Младшая 326-330 главы

Назаров Константин Сергеевич
326

Опять утро. Опять везу тещу в бассейн. Но сегодня с большим энтузиазмом - я же вчера там таких девчонок видел! Все красавицы прямо как на подбор и стройняшки. Ну а чего? Просто смотреть - это же не измена. Я же художник некоторым образом - вот и засматриваюсь на живописные натуры.
Еще едем, а я вдруг вспоминаю, что мне сегодня любимая жена встречу назначила с той радио-диджейкой. Это почти сразу как тещу привезу обратно домой. Она же обещала Олесе их, ну то есть, нашу новую песню в ротацию вставить по знакомству. И за то, что вроде когда-то у них были какие-то дела с Олесей - так жена передала мне ее слова.
- Только, Костик,- говорит Олеся,- Не пугайся - она страшненькая немного. А то  привык тут к нам с Ольгой - красавицам.
Я удивленно смотрю на нее и Олеся начинает смущаться:
- Ну а чего, если правда,- начинает оправдываться жена,- Если девушка некрасивая -это же знаешь какая трагедия для нее? Гораздо больше чем для парня между прочим.
- Да это я понимаю,- смеюсь я,- Просто твоей скромности удивляюсь.
- А чего не так?- спрашивает Олеся  и этим сразу напоминает мне Ольгу. - Мы с Оленькой разве не красавицы?
- Конечно красавицы,- соглашаюсь я.
- А чего тогда я тут оправдываюсь? Да ну тебя. В общем не забудь ей сегодня запись закинуть - она ждать будет.
Вот такой примерно у нас с женой разговор состоялся и про который я сейчас вспомнил. Вытащил из кармана ключи, проверил наличие флешки на ключах от квартиры, которая висит там вместо брелка и на которую я записываю все, что нужно брать с собой. Просто флешку можно потерять, ну а эту только вместе с ключами. А к ключам от квартиры я отношусь трепетно - это святое.
Наконец-то мы доезжаем до бассейна, теща расплачивается за такси и мы уходим.
- Ну чего,- смеется теща,- Сегодня сразу вместе пойдешь или опять упираться и капризничать будешь? А то вчера упирался.
- Пойду- пойду,- говорю,- Вчера был не прав - признаю.
- А чего это вдруг?- подозрительно удивляется теща.
- Да не знаю,- говорю, - Может все-таки разик вчера по голове попало?
Теща сразу начинает шмыгать носом и причитать. Наверное, зря я так сказал. Вроде пошутить хотел. Все-таки правильно мне Ольга тогда сказала - хреновое у меня чувство юмора.

327

Проходим внутрь, теща переодевается и идет к бассейну. А  опять занимаю свое вчерашнее место. Охранник уже другой, но я из дали показываю ему корочки и он согласно машет рукой - наверное сменщик ему вчера уже про меня рассказал. Проверяю наличие пистолета в подплечной кабуре. Точно помню что взял, но почему-то все время боюсь его потерять. А вот и вчерашние девчонки появляются - то есть они зашли уже и идут к бассейну, а сам факт их появления я почему-то пропустил. Спешу надеть темные очки, но одна из них вдруг отделяется от группы и идет ко мне. Когда она подходит, приходится снять очки обратно и я встаю.
- Извините,- говорит она мне.-  Это не вы случайно тот композитор из интернета. - Я машинально оглядываюсь, но кроме меня больше ни кого нет.
- Видимо я,- говорю,- А каким это образом вы обо мне узнали?
 - Попался сайт как-то, и с тех пор регулярно слежу за вашим творчеством.
Ничего себе - живая поклонница.
- Я сейчас постоянно вашу новую песню слушаю, очень понравилась - там две девушки поют.
- Ага,- соглашаюсь я,- Жена и сестра.
- Прикольно,- смеется девушка,- А почему они рыжие обе? Хотя это не мое дело.
- Просто повезло так,- говорю.
- А я думала, что они сестры.
- Все,- говорю,- Так думают почему-то.
- А меня Лера зовут,- и девушка в купальнике протягивает мне руку, которую я осторожно пожимаю, во время сдержавшись чтобы не поцеловать.
- Меня Костя,- представляюсь я.
- А я хотела у вас автограф попросить. Можно?
- Конечно можно,- говорю,- Только странно. Обычно Автографы у моей жены просят. И где вам расписаться?
Она куда-то уходит, а я стою и жду. Тещи пока не видно. А ощущение странное - надо же, красивая девушка попросила у меня автограф. Вот уже девушка Лера возвращается и протягивает мне мою видимо взятую из интернета и распечатанную на принтере фотографию. Не такую как была у Ольги, а почти свежую - может с какого-то сайта? Не помню. Но я расписываюсь.
- Спасибо,- делает элегантный книксен девушка Лера. Причем в купальнике это выглядит как-то неуместно и странно. - А вы почему в костюме сидите?
- А я тут, Лерочка, тещу охраняю. У меня даже пистолет есть.- таинственно подмигиваю и оттопыривая полу пиджака, показываю ей пистолет.
- Газовый, что ли?
- Нет, Лерочка, самый настоящий. - Вынимаю и показываю ей, предварительно вынув обойму .
- Да ладно,- удивляется девушка и от удивления даже присаживается на мой стул.

328

Дальше еще что то говорим о моем творчестве, потом я перевожу разговор на нее. Оказывается девушка Лера моя ровесница и занимается синхронным плаваньем как и Олеся. Я предлагаю ей и олесино фото с автографом, но Валерия почему- то отказывается. А мою фотографию продолжает держать в руках. И все время поглядывает то на нее, то на меня - влюбилась что ли.
Оказалось, что она и остальные девчонки из одной команды. Прошу их немного подвигаться и чего-нибудь изобразить. Девушка Лера быстро относит фото обратно, а потом ныряет в бассейн, отплывает и говорит с какой-то своей подружкой, а та выбирается и включает погромче музыку на своем телефоне и тоже возвращается в бассейн . И они начинают чего-то изображать в противоположном от тещи и остальных углу бассейна.
Начинаю снимать все это на телефон. Выглядит красиво. Люблю смотреть групповые упражнения - похоже на игрушку калейдоскоп. Потом Олесе покажу. Или не стоит. Тогда Ольге. А может вообще никому показывать не буду и стану обладателем записи эксклюзивного выступления. Вот музыка уже заканчивается. Девчонки принимают исходное положение и я останавливаю запись. И начинаю хлопать. Девчонки улыбаются и машут мне, а Лера вылезает и идет в мою сторону.
- Ну и чего там получилось?- интересуется она и я включаю ей воспроизведение записи. Девушка Лера заинтересовано смотрит запись до конца. А потом спрашивает:
- Я присяду осторожно?
Сначала я не понял и машинально кивнул. А девушка Лера аккуратно присела на краешек моего калена. Я немного удивился или даже много, а она как -будто ни в чем не бывало спрашивает:
- И запись еще раз включи пожалуйста.
Я слушаюсь, но с любопытством интересуюсь:
- А ты чего - капитан команды, раз тебя все слушаются?
- Капитан? В смысле? - спрашивает Лера,- А поняла. Да нет. Я просто харизматичная, милая и мне никто не может отказать. Двоюродный брат говорит, что я похожа на красивую милую куклу. Наверно поэтому.
Своей искренностью эта девушка чем-то напоминает мне Ольгу и я машинально даже немного приобнимаю ее. А она прижимается ко мне и мурлыкающим голосом просит включить запись снова. Я опять включаю воспроизведение, мы вместе ее просматриваем, а потом девушка Лера внезапно исчезает, оставив у меня в руках свою визитку и намочив мою одежду.
- А чего это ты весь мокрый, зятек?- неожиданно раздается над ухом голос тещи. Я пугаюсь так, что чуть не роняю телефон, но успеваю быстро и не заметно спрятать визитку в карман.
- Так брызги отлетели - кто-то мимо проходил,- неуверенно вру я.
-Интересные у тебя брызги - одно сплошное мокрое пятно на штанах и на пиджаке вон тоже следы. Будто стакан воды на себя опрокинул. Ну чего? Будем ждать пока высохнешь или сразу пойдем.

329

Быстро отвожу тещу домой, а сам мчусь на радиостанцию.  А чего тянуть? Чтоб добраться побыстрее - беру такси. Нет, точно пора сдавать на права.
Приезжаю к радиостанции, расплачиваюсь и быстро поднимаюсь наверх. Нахожу нужную дверь - стучусь. мне открывают, я вхожу.
- Здравствуйте,- говорю,- Я от Олеси - песню привез.
- Проходите, садитесь,- предлагает мне женщина,- Вам очень некогда? Тогда можете просто флешку оставить.
- Да нет, - говорю,- Я могу подождать.
- Ну как хотите,- хмыкает женщина,- А то у меня как раз время есть. Сейчас послушаем. Ой как тут всего много.
- А там подписано. Отдельная папка.
- Ага, вот уже вижу - Ольга и Олеся. А Ольга то это кто?
- Сестренка моя любимая, - поясняю я. А ди джека уже открыла фото Ольги с олесей, -которая почему-то тоже оказалось там.
- Ага вижу,- вздыхает ди джейка,- Меня кстати Настей зовут.
- А меня Костей.
- А сестренка-то почему рыжая,- Интересуется эта Настя?
- Так неродная,- вздыхаю я.
- Приемная что ли? или кто из родителей нагулял?- Настя эта уже больше сама с собой разговаривает,- Хотя чего я несу - ели нагуляли, все равно ведь родная, но по какой-то одной линии. Но красивая - не отнять. Будет когда-нибудь мисс чего-то там. Сама-то я видишь же... Ни рожи ни кожи, вот за микрофоном и прячусь. Ко всем особо красивым особям женского пола отношусь с полнейшим презрением, но тут будто ангела узрела. Веришь - нет, даже мурашки побежали.

330

Наконец-то она включает звуковой файл и начинает слушать.
- Это же не Леська поет, у нее же вообще слуха нет.
- Так это сестренка поет, - говорю,- А Олеся потом потом рэп читать будет.
- Рэп? - смеется Настя,- Ага, вот слышу уже. А это креатив. У нее же вообще, между нами говоря , слуха-то нет.- опять повторяет она.
Она произносит это полушепотом, как будто открывает страшную тайну.
- Да все в курсе уже,- отмахиваюсь я.
- Да но у сестренки голос просто ангельский, - смеется Настя,- Такое чувство что сейчас во всех грехах каятся начну. Ей бы сольно петь лучше.
- Так они же вроде подруги. Ольге неудобно стало.
- А песенку где нарыли? Ой боже шь ты мой - что за песня!
- Песню я сочинил
- Ой не ври, хлопец, - смеется Настя,- Невозможно в твоем возрасте сочинить такую песню. У тебя какой курс консерватории?
- Первый,- отвечаю.
- Вот я и говорю, не может студент консерватории сочинить такую мелодию.
В ответ я просто развожу руками.
- Да ладно,- удивляется Настя.
Я молчу.
- В общем так, милый мой, ставлю песню в ротацию эфира на месяц, хотя разговор был про две недели. Уж больно красиво сестренка у тебя заливается. Прямо слушала бы да слушала. Значит долг свой я отплатила. Так жене и передай.
- а чего за долг-то.
- да она же рассказывала тебе наверное. Давно уже было видишь же наверное что мне с внешностью не повезло.
- Да как сказать.
- Да как есть так и говори,- ворчит Настя,- А было это пять лет назад - подкинула он мне абонемент в салон красоты. Бесплатно. Хотя стоил он по тем временам- короче стоил. А я же говорила что все это бесполезно, а с ней же спорит невозможно, ты же заметил наверное. Пришлось ходить. Если, говорит она мне, это тебе хоть чем-то поможет, то я с тебя ни копейки не возьму. А если нет - будешь должна. Вот я и была должна. Потому что таких денег мне тут ни в жизнь не заработать. А тогда еще и платили меньше. Вот за это и расплачиваюсь. Услугой. Хотя за такой как у твоей младшенькой голос, я бы даже и приплатила. Будь я продюсером. В общем все. Песню я скопировала, флешку свою держи вот она. И знаешь чего - я ее сейчас прямо в эфир и поставлю.