Жизнь как анекдот... март 2018

Ирма Алиева
"Про цветы."
Цветы когда дарят - это, конечно, приятно. Но с другой стороны, мне например, не очень приятно. Потому-что их с собой нести надо, а потом дома куда-то ставить. А потом через несколько дней выбрасывать.
Сейчас маме букет купила на праздник. Орхидеи. У меня любимые цветы - ирисы и орхидеи. Реально всегда любуюсь на них, остальные меньше нравятся. Так вот пока этот веник по улице несла - всё прокляла. Хотя ведь нормально! Женщины по улице идут, тоже цветы несут, улыбаются. И ты им тоже) Приятно! Но вот нести не очень. Мешает.
Вот случай вспомнила. На работе к ДР цветы подарили. Огромный букет чёрных роз. Конечно, приятно было. Люди явно мои вкусы учитывали. Но надо было их нести домой. Понесла. Всю дорогу думала - выбросить или донести? Уже ближе к дому какие-то парни решили со мной пообщаться.
- Ой девушка! Какие цветочки! Нам не подарите?)
И я с громадным облегчением:
- На!!
Там даже в ступор впали. А я дальше уже налегке пошла.
 7 мар в 15:06


*********

Лёша Ёлкин рассказывал. Отдыхал он на базе отдыха Ока. И была у них оргия. Но решили над ним подшутить - украли одежду. Он в простыни замотался и пошёл в лес. Конечно, встретил там знакомых. Они его чуть-чуть приодели. Через неделю приехал туда. В белом летнем костюме от Армани (в нём его и хоронили) заходит в магазин. Продавщица:
- Вот молодец! Вот так и надо!
- Простите, Вы меня знаете? Ни с кем не путаете?
- С кем тебя перепутаешь? Неделю назад голый в магазин мой зашёл.
10 мар в 19:45

*********

Мой муж Бер как-то написал небольшой рассказ "Самая короткая ночь". Там размышления Емельяна Пугачёва перед казнью, правильно ли всё делал, в частности, правильно ли от от имени царя народ на восстание поднял, а не под собственным.
В конце палач ему перед казнью сказал: "Прости меня государь Емельян Иваныч!" В общем, ничего крамольного.
Бер перед Пугачёвым преклоняется. Отнёс в местную газету. Рассказ не взяли, типа, очень смело.
А у мужа был приятель Юрик, можно сказать, сумасшедший почти полностью. Я про него рассказывала. Он считал себя агентом всех спец служб, рассказывал что живёт 5 тысяч лет, и все эти годы сражается с Борисом Березовским, верит что женится на Богине и у них родится сын - родоначальник следующей расы землян. Хотя у него была жена - религиозная девушка, ходившая в платочке, и запрещавшая слушать группу Ария. А это ему было необходимо, он от группы Ария получал какие-то послания.
Они продали её квартиру в ближайшем Подмосковье, купили землю в Муромской области. Хотелось жить в деревне. Был заложен фундамент, куплена масса книг про строительство, сельское хозяйство и про другие необходимые им теперь вещи... На этом всё строительство закончилось. Остальные деньги ушли не понятно куда. Часть суммы отдали далай-ламе, чтобы получить какие-то сертификаты посвящения или просвещения. Но им ничего такого не дали. Юрик звонил нам и рассказывал "Весь буддийский мир возмущён..."
Так вот. Бер дал ему рассказы почитать свои как-то. И тот тоже решил стать писателем. Написал рассказ, отнёс в ту же местную газету, и там опубликовали.
Я читала, хотя уже плохо помню. Там был обычный его бред. Плюс там было про инцест с матерью, с эротическими описаниями. А под конец какая-то статуя упала. Смысл вообще не угадывался.
Бера спрашиваю:
- Как это-то они могли опубликовать? Там же дичь полная, особенно для газеты, которые читают только пенсионеры.
Он рассказал, что Юрик за главным редактором больше месяца ходил просто по пятам. Тот уже и прятался, и плакал.. А Юрий говорит очень много, быстро, но тихо. Бормотал что-то в ухо редактора постоянно.
Тот взмолился:
- Молодой человек!! Мы вроде с вами на одном языке разговариваем! Но я вообще не могу понять. что Вы говорите!
Юрик ответил:
- Я разговариваю на языке, на котором когда-то говорило всё человечество. К сожалению, он утрачен. Я - его последний носитель.
Тогда редактор обещал опубликовать, при условии, если он никогда его больше не увидит.
18 мар в 13:02