Просто Twitter. 1. Жизнь притормаживает

Игорь Рассказов
1. Жизнь притормаживает.

Что-то не так, а может мне просто всё кажется, что жизнь чуть-чуть притормаживает. Вот зачем ей нужно всё это?
Сегодня ходил на набережную. Эх, люди, сколько всего интересного увидел: тут и спуск к реке, на котором кто-то из коридоров власти заработал себе на «чёрный день», и рыбаки, пытавшие в мутной воде поймать с утра пораньше хоть что-нибудь, хозяева с собаками на прогулке, мальчик на самокате и я весь такой из себя… Одна старушка с папиросой в зубах даже не утерпела и мне в спину произнесла: «Красавчик!» Выходит, что пока у меня с осанкой всё в норме: и ноги не шаркают, и «пятая точка» в меру ещё упругая, и шаг мой пружинистый.
Не далее, как вчера один мой коллега по работе хвастался мне, мол, у него квартира, дача, машина и деньги на счетах. Странный он какой-то… Вот-вот, и ходит с трудом, и отдышка мучает, и почки ни к чёрту, и ни одного своего зуба. И зачем ему материальный достаток, если осталось всего ничего? Это я к тому, что пора бы и отдохнуть, а не шастать ему на работу ради непонятно чего.
Так вот, бродил я по набережной и поймал в какой-то момент себя на мысли, что мне нет дела до всего  того, что происходит с моей страной сегодня. Тут, значит, какая-то обеспокоенность у общественности, мол, как жить дальше, а у меня в этом плане полный порядок. К чему бы это?
Вот и синоптики стали работать лучше и дожди пожаловали и если верить этим прогнозистам, как минимум на неделю. А я люблю такую погоду. Ага, тут всё это, а у меня по распорядку дня лень и мне ничего не хочется во всём этом менять. Сейчас бы засесть за музыку и что-то изобрести или хотя бы попытаться себя заставить самую малость побыть в шкуре композитора, а я поставил вестерн и так с ленцой его просмотрел от начала до конца. Чувствую, что пора что-нибудь запустить на орбиту из другого жанра, а потом двинуть совсем в противоположную сторону. Полагаю, что так и сделаю. А что мне помешает? Сегодня воскресный день и кое-какие дела я всё же переделал. Ага, грешил налево и направо: постригся, постирал, искупался, А мне на всё это не требуется разрешение у Создателя. Тут мы с ним как бы всё уладили ещё лет двадцать пять назад, когда моя жена погибла. Я ему так и сказал, что отныне он сам по себе, а я сам и чтобы никакого мне нытья не было. Не люблю я этого.
Собственно, причин поныть сегодня хватает у каждого. Одна особа мне недавно пожаловалась, мол, пора ей замуж, а не за кого. Ну, а я чем могу помочь в этом вопросе? Нет, так-то ребёнка ей забацать – это не проблема, но это же не выход, а тем более с её взглядами на жизнь. Ещё моё воспитание постоянно мне дует в уши, мол, зачем мне эти «грабли»? И, вообще, я считаю, что дети должны рождаться по любви, а не по необходимости. Конечно, альтруизм, да ещё мужской это сегодня большая редкость. Недавно читаю в социальных сетях, что мужчина пытается создать семью с женщиной, у которой уже есть ребёнок от предыдущего брака. Вот мне непонятно: зачем ему об этом трезвонить в «мировой паутине»? Такое ощущение, что его долго от себя не отпускала любвеобильная родительница, и вырос он таким инфантильным малым, и тут вдруг судьба ему подбросила надкусанный бутерброд, а он и не знает, с какого боку к нему пристроиться.  Понятное дело, что советов ему насовали во все дырки. Ага, мне даже стало его жалко, а потом я подумал, что так ему и надо, если он к своим тридцати четырём годам всё никак не может самостоятельно научиться принимать решения.
Или взять, к примеру, меня: никогда не унываю. Иногда, кажется, что это такая ненормальность облюбовала мой организм. Кстати, исследуя своё поведение, мне приходится констатировать, что я разучился обижаться и зла ни на кого не держу. Может быть, поэтому врагов как таковых у меня и нет. Заметьте, что без этих самых врагов скучно бывает порой. Нет, так-то недоброжелатели и всякий другой хлам имеются в наличии. Но разве для этого я топчу эту землю, чтобы только и делать, что подметать неустанно всякую листву с камешками из-под ног? Скучно это.
На днях зашёл к одной из этого списка на страницу в Интернете, а там эта мать-одиночка пытается изменить интерьер своей «норы»: одно продать, другое купить. Ну, я и написал ей, мол, подобными вещами мы только захламляем своё пространство. Если честно, то она всегда была какой-то в этом плане не того. Ага, ни вкуса, ни фантазии. Вот мне непонятно: а зачем таким экземплярам Создатель даёт привлекательную внешность? Мне это напоминает клейкую ленту для ловли мух. Собственно, так оно и есть: мальки клюют, а кто с мозгами стараются эту женскую конструкцию обходить стороной. Вот-вот, до сих пор из себя подростка корчит, а дочь через десять лет легко уже сможет её сделать бабушкой. А я ей как-то сказал, что она повторит судьбу своей матушки, что собственно, сейчас и можно наблюдать: ютятся в однокомнатной квартире (дочка, она и её мать), и всегда у них нет денег. Откуда знаю? Так она постоянно просит в Контакте, чтобы ей: то машину починили за чисто символическую плату, то бензина подкинули за спасибо, то по дружбе помогли разучить с её чадом танец, то… Ну, попрошайка да и только.
А на днях смотрю, а она удалилась из социальной сети. Я ещё подумал, что баба встала на пусть исправления. Подумать-то я подумал, но решил всё же чуть-чуть подождать, ибо зависимость от «мировой паутины» у нас ещё та. Как я был прав: уже дня через три она нарисовалась в Интернете со своим затасканным статусом про маразм и всё пошло своим чередом. Полагаю, что это опять её бросил очередной воздыхатель. Ну, тут кому, что посылает Создатель.
А таких примеров целая куча. Что характерно: они ещё что-то там планируют на завтрашний день после всего подобного, мол, всё хорошо, только нам беспроцентный кредит дайте, и будет для всех на этой планете счастье. Кто бы сомневался. Тут любому из нас дай кредит без процентов и  сразу вся жизнь на планете заиграет всеми красками. Ага, осталось только определиться с суммами.
С одной стороны жизнь притормаживает и все подобные особи как бы в теме, раз им ставят лайки такие же недалёкие экземпляры, а с другой стороны они так уже набили оскомину своим нытьём, что становится, к примеру, мне стыдно за своё благополучие перед ними. Постоянно таким твержу: дружите с головой, а не с задницей. Нет, их будто черти надирают: то в Бога, то за Бога, а то и вовсе готовы с себя всю одежду сбросить, только бы напомнить о себе этому миру. А зачем, если и так все про них всё знают?
Как-то упоминал об одной особе, мол, любила, потом дали ей справку на вечные времена, после чего замуж выскочила, а теперь пытается соответствовать своему нынешнем статусу и каждый день после сидения в Интернете отправляется на супружеское ложе и там… Вот беда, так беда: детей врачи порекомендовали с её диагнозом не заводить. Ну, и в чём прикол в этой её женитьбе? Дешевле было её мужу купить для себя резиновую куклу под свой размер. Во-первых, можно называть её разными именами и никто не будет за это в обиде. Во-вторых, можно отлупить этот «тренажёр», не боясь отправиться за решётку на пятнадцать суток. И, в-третьих, можно даже в карты поставить на кон. А для друзей ничего не жалко. Вот-вот, жену из плоти и крови на всё это жертвовать это как-то не совсем хорошо; а куклу, да без проблем.
 Кстати, одна моя знакомая, любительница быстрой езды на автомобиле, чуть было не была разыграна в городе Саратове своим гражданским муженьком в азартные игры. Чудом вырвалась. Теперь вот уже родила, но в законном браке. Повезло бабе: теперешний муж не в курсе всех её приключений до него. Кому какая масть выпадает: одним справки и лекарства в обе ладошки, а кому отменное здоровье и полное везенье по жизни.
Одна семейная пара живёт уже второй год. Срок маленький и как бы никаких «чёрных кошек» в их отношениях и нет: он онкологию подцепил, а она вся в творчестве. В каком? Литературном. Казалось бы, вот он весь расклад на лицо и не  надо ничего придумывать. Так-то оно так, да только послужной список у этой особы такой, что если его весь озвучить, волосы на голове встанут дыбом и не только у супруга её. И вот за что всё это ему одному? Нет, детей у них быть не может. У неё что-то там с хромосомами не так, как надо. Конечно, рискнуть можно, но тогда на карьере и на творчестве придётся поставить крест.
И вот смотрел я на реку в это воскресенье и всякие мысли меня посещали, мол, и жизнь обнаглела в конец, и люди стали другими, да и я изменился и так полагаю, что это ещё не последний аккорд. Собственно, когда есть планы, то не замечаешь многого вокруг себя. Ну, потом-то что-то припомнишь, а оно уже от тебя далеко и нет желания вернуться назад, да надавать по мордам (ударение на первом слоге) за всё «хорошее», чем платили за мою снисходительность мои вчерашние «попутчики». Надо заметить, что тогда я к этому относился спустя рукава. Это сегодня появилось желание вернуть все долги им. А почему бы и нет? Вот-вот, а вдруг именно этого не хватает им для полного счастья?
Так вот, у рыбаков в это воскресенье не клевало и хозяйки с собаками на поводках были так себе, и мне ни что не мешало взять и переплыть реку, в чём был. Понятное дело, что течение было ещё то и могло со мной сыграть неприятную шутку. Кстати, я так давно не плавал, что запросто мог бы пойти ко дну. А как же тогда все мои планы? Трезвая мысль и тут всякий там героизм по преодолению водного пространства неуместен.
Да, походил по городу, понаблюдал за тем, как он просыпается и стало мне хорошо на душе, ибо видел деревья, которые были ещё тогда, когда здравствовали мои деды. Тут, всё это, а совсем недавно я рассказывал одному человечку про то, что было в этом городе до нас. Интересные беседы, я вам доложу, происходили. Всё когда-то заканчивается. Я даже по этому поводу написал в Контакте, мол, и сметаны попробовал, и пирожком не подавился. А всё почему? Так везучий я!
 А вот брать с меня пример в этих конкретных случаях я бы не рекомендовал. Во-первых, без определённого опыта оболванивать особей с неустойчивой психикой не каждому из вас по плечу. Во-вторых, надо быть чуть-чуть плохим. И, в-третьих, всегда надо знать о путях отхода, прежде чем подписываться под всем подобным, а это приходит только с возрастом. Как правило, все те, кто пытается на себя напялить одежды похожие на мои, плохо заканчивают. Конечно, кое-какой опыт приобретают, а в остальном всё мерзко и попахивает плохо. Это я к тому, что у каждого свои грабли и от этого будет не отвертеться.
Вон одна особь решила меня к себе расположить: то штаны кожаные в обтяжку на ней, то вырез на блузке такой, что у меня глаза слезились от желаний, то… Ну, чистой воды замануха, а ведь совсем не дура и бредит монастырской жизнью, и вся такая правильная из себя. Ага, кто не знает об этом, сразу ущипнёт её за мягкое место. Так вот одна женщина в возрасте мне рассказала о ней всякие подробности. И вот что я придумал, чтобы эту даму в кожаных штанах выдворить со своей территории. Во-первых, брякнул в шутку, что если она споёт Уитни Хьюстон, то я перед ней выброшу «белый флаг». Во-вторых, сделаю всё возможное, чтобы она забыла про все свои предыдущие неудачи с мужчинами. Как это её насторожило, но за Хьюстон всё же уцепилась всеми своими коготками. Увы, одних этих самых коготков оказалось маловато, чтобы взять все верхние ноты Уитни. Я уже хотел было пойти на то, чтобы тональность понизить, а потом смотрю, а она глазами стреляет по другим мужчинам. Вот тебе и «монашка»… Нет, всё-таки я везучий!
Теперь наблюдаю за этой «козой» издалека. Воспитывает дочь, учит молитвы, ходит на работу, чуть-чуть рулит на своей «божьей коровке», а в остальном всё там же: одинокая и никому не нужная.
Вот как таким помочь? Или другой вопрос: «А надо ли им это?» Если разобраться, то живут они без перегибов, да и к одиночеству своему привыкли и их оттуда никаким крюком не достать. Нет, так-то в «мировой паутине» часто из себя изображают клейкую ленту для мух, а в остальном всё у них «тип-топ». Тут надо смотреть в оба, ибо от таких экземпляров одни неудобства и проблемы.
А буквально на днях стою на своей остановке, и из подошедшего автобуса выскакивает что-то среднестатистическое с рыжими хвостами на голове. Боженьки мои, но почему мы бываем порой такими невзрачными: ножульки в коленях не гнутся, спина сутулая, в каком-то платье с чужого плеча, а за походку можно просто взять и расстрелять закрытыми глазами. Ну, вот такое уродство и это чуть ли не в самом начале дня. Понятное дело, что настроение было испорчено и уже ничего не хотелось. Вот для таких случаев я бы в нашем городе на рекламных щитах разместил вот это: «Уважаемые, представительницы противоположного пола, к Вам большая просьба: следите за собой, а лучше вообще в таком виде не появляйтесь на улицах города во избежание несчастных случаев. Ваши мужчины». По-простому и от всего сердца.
Нет, определённо жизнь притормаживает. С этим срочно надо что-то делать. а то весна пройдёт незамеченной.