Браво?

Удивительно Удивительно
Мужчина главный на земле?
Он свет? Он разум во челе?
А, что же женщина? Во вне?
Её ругают и клеймят...
За что? Позвольте мне сказать
Вам правду-матушку свою:
- В мужчинах свет я замечала
И разум даже в них встречала.
Не долгим был тот свет и разум.
Все чаще зло я в них встречала.
Поэты льют медовый бред,
Души в котором вовсе нет.
Есть только похоти влечение,
Животной страсти вожделение.

Ответьте мне, мужчины разом:
- Где бродит ваш мужской-то разум,
Когда работать не желая, у слабых
Хлеб их отбирая, ночами бродите
Впотьмах добычу-жертву выбирая?
Грабеж,убийство - не беда?
Но, где же ваша голова?
Где разум ваш? Где доброта?
Где сила духа? Где душа?
Где свет? Где совесть наконец?
Гордиться есть чем? Ты ловец?

Пустая все же болтовня
И о защите для меня.
Нет-нет...Не вижу я
И света вашего, то тьма.
Агрессий ваших я не мало
За жизнь свою уж повстречала.
Самодовольные лжецы,
За деньги, славу - удальцы!
Гордитесь вы былою славой
Богатырей Руси, святыней.
А, что же вижу я вокруг?
Желание вырвать хлеб из рук...

И в сказках вы красавцы - браво!
Принцесс спасаете и правы...

В реальной жизни тот герой,
Кто стариков, ограбив в гроб
Ногой бессовестно толкнет?
Квартиру, дом их отберет?
Мужская сила - ого-го!
Но, что-то здесь, ребят, не то...
Не вижу разума, и всё!
Не обижайтесь на меня
Уж получила я сполна
"Заботу" вашу и "любовь".
Нет дома больше у меня,
А улица разбойников ночных полна.

Мужчина главный? Он герой?
Обман-обман... Он очень злой.
Таков мой вывод по сему.
Не верю больше никому.
Один медали собирает;
Другой - квартиры;
Третий - вор;
Четвертый - похотью зацвел.
Нет света в вас уже, мужчины.
Нет больше разума, а силы?
Да сила есть - ума не надо?
Церквей, соборов громадье!
А света в душах нет давно...

Война. Война. Убийство слабых.
То Трамп, то Асад, то другой
Причины ищут, метко бьют.
В руинах мир. Кровь там и тут...
Все в обещаниях живут.
Кредиты с легкостью дают.
Хомут на шею, да, и в пруд...
Девчонок в секс, разврат ведут.
Содом,Гоморра настают
Коль детдома растлений друг.
Мужчины, разум где ваш тут?
Печально всё на этом свете.
Жестоко, подло и цинично.
Безумцы в мире сём живут.

А может женщина причина
И такова её личина?

Она мужчиной верховодит?
Но, как же дурочка смогла
Так обвести-то мужика?
Не знаю право, что сказать:
- Какая может в свете мать
Своих детей так подставлять?
А может вовсе то не мать,
Ей просто хочется гулять
И нужно меры принимать?
Вопросов много. Очень много.
Да и ответы есть давно.
Живя в любви, про совесть помни,
И правду света сохрани!
Детей от грязи береги!




Фото Л.В.Саповской