Мужские слезы...

Сергей Вшивцев
Рисунок автора 2018


- Сэм, скажи, у тебя есть... Нет не так, у тебя бывают слезы? Расскажи о первых своих слезах, о мужских слезах, - Люси сделала паузу и посмотрела на Сэма пристально, - только честно...

- Люси, сложно сразу сказать и при том, откровенно, - Сэм замолчал, немного посидел подумал, поднял на свою собеседницу глаза и продолжил, - надо подумать, наверное. Но... Сложно вспомнить о своих первых слезах... Но это точно было в детстве. Плакал... Было дело... Плакал когда что-то не получилось, плакал когда было обидно... Плакал когда не любили...

- Я про мужские слезы...

- В детстве... Это тоже мужские слезы. Это было не часто. Но это было. Плакал когда был взрослый. И все по той же причине, что и в детстве... Наворачиваются слезы когда слышу, читаю о детях, о их мучениях... Я видел как мучаются мои дети в приюте... Я плакал... Но и все делал чтобы вытащить их оттуда. Я чувствовал их на расстоянии. Сидел ночью сам без сна и видел их сны, как они хотят домой и плакал... А утром летел туда, к приюту чтобы вытащить их оттуда. И я сделал это! Тогда я тоже плакал...