Совместное с Еремеевой - 3. Эпилог

Александр Михельман
Как же радостно, наверно
Стать Хранителем Вселенной,
И лелеять, и холить,
И учить с любовью жить!

Борис Готман.


Дина судорожно вздохнула, выныривая из воды.
 – Рур? – закричала она, не видя любимого. – Рур?! – Неужели она одна выплыла? Отчаянно покрутив головой, девушка вновь погрузилась в воду, разглядев в прозрачной воде дно, водоросли и неспешно проплывающих мимо рыбок, совершенно непуганых.
 – Рур! – отчаянно закричала землянка во всю силу лёгких. Неужели всё зря?!
 – Тут я, милая, – послышалось с берега. Рур стоял, держа в руках большой жёлтый цветок, напоминающий земной подсолнух.

 Дина устремилась к берегу, выскочила стремглав из воды, подбежала к аборигену, застучала мокрыми кулачками по груди:
 – Где ты был? Я так испугалась!
 – Тише, тише, – поморщился тот. – Ещё не совсем поджило.
 – Ой, извини, – спохватилась девушка, увлекая милого в гущу высокой травы. Устроившись, потянула Рура к себе. Он пристроил цветок в волосы девушки, полюбовался и лёг, положив голову на колени землянки.

 – Мы за Гранью? – неуверенно спросила Дина. Рур кивнул. – Здесь так красиво и тихо.
 Вокруг летали большие стрекозы и огромные бабочки с разноцветными крыльями. Берег реки зарос стелющейся травой, а чуть вдали виднелись высокие деревья. Там звонко пели птицы.
 – Прямо Рай! – произнесла Дина, Рур вновь кивнул, не спрашивая, о чём она говорит, точно знал все её мысли и воспоминания.
 – А как ты оказался в Городе? – спросила землянка, решив прояснить всё произошедшее.
 Рур посмотрел в голубые глаза, и Дина поняла, что может прочесть все его мысли.

 Когда земляне вызвали на бой стражниц, Рур хотел присоединиться к поединку, но Рок (ученик вождя) и Гети уговорили выждать, чтобы понять, что последует дальше. А потом появился этот монстр, справиться с которым не мог никто. Так вот о каких тварях говорили прислужницы! Именно они находились в таинственном Загоне.
 – Ты мог умереть.
 – Без тебя мне всё равно не было жизни.
 – Но ты отпустил меня.
 – А если бы удержал, ты бы поняла, что я дорог тебе?
 – Не знаю.
 – Вот видишь! На расстоянии чувства либо угасают, либо разгораются с невиданной силой.
 – Да ты философ! – рассмеялась Дина.
 – Станешь и философом и мудрецом, если захочешь завоевать сердце милой.
 – Так уж и милой?! Что-то не вижу проявления особых чувств, – лукаво глянула девушка.

 Рур толкнул девушку, вмиг приподнялся, оказавшись сверху, и впился в её губы жадным поцелуем. Динка радостно охнула, отдаваясь во власть сильных рук, нежных губ. Мир вокруг вдруг взорвался фейерверком, ослепляя и завораживая взрывом долго сдерживаемых чувств.
 – Моя! – прошептал Рур, перекатываясь на спину и укладывая Динку на себя. Она прижалась к мощной груди, ощутила гладкость кожи:
 – А где твои чешуйки?!
 – Исчезли, чтобы тебя не шокировать, – рассмеялся мужчина. Теперь абориген напоминал обыкновенного мужчину, только вертикальные зрачки выдавали его внеземное происхождение.
 – Вовсе ты меня и не шокировал, – притворно надула губы землянка и начала покрывать грудь милого нежными поцелуями.

 Когда они оторвались друг от друга, то поняли, что стало темнеть. Светило клонилось к закату.
 – А есть и не очень хочется, – зевнула Дина.
 – А я сыт тобой, – поддакнул Рур.
 – А вот попить бы не мешало, – улыбнулась девушка, положив голову на грудь любимого. – Но вставать не хочется.
 – И не вставайте, мы принесём, – послышался озорной голосок, это над влюблёнными замерли две птички с золотистыми крылышками. – Вам нектара или амброзии?

 Дина резво поднялась, уставилась на диковинных созданий:
 – Да мы и сами…. Не стоит беспокоиться.
 – А нам не трудно. Вы же новенькие, а мы сегодня хозяюшки.

 Когда птички исчезли, Дина хлопнула Рура по плечу:
 – Чего лыбишься?!
 – Не знал, что здесь такие приветливые жители.
 – Но они… могли наблюдать за нами, – смущённо проговорила Дина.
 – Вряд ли, – Рур встал, чмокнул девушку в лоб. – Не думаю, что любопытство тут приветствуется. Пока мы не захотели есть, они не появились. А что, ты стыдишься нашей любви?!
 – Нет, но у людей не принято выставлять чувства напоказ.
 – Если любовь искренняя, то всё будет естественно и красиво! – торжественно произнёс бывший динозавр. И получилось это так горячо и искренне, что Дина кивнула в знак согласия.

 Райские птички появились, держа в клювиках крохотные бутоны. Кинув их гостям, они спросили:
 – Есть ещё пожелания?
 – Где можно искупаться? – спросил Рур, Дина на него посмотрела удивлённо, но промолчала.
 А птички весело защебетали:
 – Там в лесу озеро с живой водой, а на вершине водопад с Чашей Искупления. Плоды есть можно любые, а нектар мы принесём, как пожелаете.

 Рур поклонился, Дина последовала его примеру, птички прочирикали что-то в ответ и исчезли.
 – Интересно здесь и необычно, – Дина посмотрела по сторонам.
 – Разберёмся, – уверенно произнёс Рур, потянув девушку в чащу леса.
 И действительно, скоро они во всём разобрались. Какое-то время они никого не видели, наслаждаясь покоем и нежностью друг друга.

 Когда новые обитатели начали приглядываться к деревьям, на которых росли необычные плоды, очень питательные, напоминающие разные мясные и растительные блюда, когда внимательно начали разглядывать «хозяюшек» и задавать вопросы, на которые те не в состоянии были ответить, произошла новая встреча.

 Наши герои забрели в отдалённую рощицу. Остановившись возле тонкого деревца с резными листочками, от которого шёл нежный тонкий аромат, Дина ласково дотронулась до белого ствола:
 – Очень похоже на мою любимую берёзку, что росла во дворе нашего дома:
 Улыбнулись сонные березки,
 Растрепали шелковые косы.
 Шелестят зеленые сережки,
 И горят серебряные росы.
 – Стихи С. Есенина всегда созвучны русской душе, – послышался звонкий голосок, напоминающий трели соловья. И вместо деревца появилась юная девушка с русой косой, в зелёном сарафане и венке из листьев и цветов.
 – Дриада, – прошептала Дина, вспомнив древние мифы Земли.

Так произошло знакомство с первым жителем необыкновенной страны. Звали её Элизи. Именно она рассказала о жизни и обычаях этой страны, которую жители разные стран называли по-разному: Элизиум, Ирий, Вальхалла, Эдем и пр.

 Попасть сюда могли только чистые душой пары, способные по-настоящему любить. Здесь не было зависти, самого злобного порока, который приводил к вражде и ненависти. Здесь жили чистые и светлые души, которые могли выбрать любое материальное тело, создать любое жилище и предмет.

 Конечно, это происходило не по мановению волшебной палочки. Любое умение нужно было приобретать, то есть учиться быть волшебником, как определила Дина. И они учились…

 Учились слышать пение трав и говор деревьев, понимать голоса птиц и животных. Они учились быть всеми живыми существами, которые только были созданы Творцом на разных планетах.

 Они учились летать наперегонки с птицами и сами становились птицами, отрастив крылья. Они учились бегать наперегонки с ланями и сами становились быстроногими стройными животными.

 Они учились быть ветром и водой, землёй и небом. Они научились понимать каждую травинку и каждую песчинку. Они стали частью этой огромной и необъятной Вселенной, понимая и принимая все её тайны.

 Они стали великими и могучими. Они увидели Землю и другие планеты с разумной жизнью и поняли, что жизнь – самое ценное, что есть во Вселенной. А поэтому её нужно беречь и лелеять.

 И теперь, много-много лет спустя, они стали Хранителями Вселенной – маленькими лучиками добра и света, которые двигались туда, где было нужно их тепло.

Конец.