Отпуск Домового

Сказочник Николай
  На широком подоконнике сидел Домовой и мечтательно смотрел в окно. Рядом в кресле лежал кот Барсик и в полудреме за ним наблюдал. 
  Этот взгляд Барсику совсем не нравился, ибо обычно Домовой был занят разными делами по дому, и ему некогда было мечтать.
  – Знаешь, Барсик, я хочу сходить в отпуск.
  От этих слов Барсик чуть было с кресла не свалился.
  – Какой отпуск? Домовые не ходят в отпуск. А дом на кого оставишь? Все же валиться будет. Ты же знаешь.
  – Сильно мне хочется в отпуск. Да и мой друг Лесовик давно меня зовёт в гости. Говорит, что сейчас на лесном озере отлично караси клюют.
  – А обо мне ты подумал? Я же боюсь оставаться один в пустом доме. Днем все разбредутся по своим делам, а мне что делать? Мне же страшно будет.
  – А ты спрячься в картонную коробку. Будешь, словно в маленькой крепости спать до вечера. 
                *******************
  Хозяйка дома пришла с работы как всегда поздно. Не успела она открыть дверь, как из картонной коробки выскочил Барсик и стремглав бросился к ней. Только теперь она заметила, что в прихожей с потолка отвалился кусок штукатурки.
  – Бедненький мой Барсик, ты, наверное, испугался?
  Было такое чувство, что в доме чего-то не хватает. Да и Барсик непривычно всё время терся об её ноги. Наверное устала – подумала хозяйка, и пошла ставить чайник на плиту.
                ********************
  Одинокий грибник давно уже плутал по лесу и не мог найти дорогу домой. И проголодался уже изрядно. А тут вдруг почудился запах шашлыков, на который его ноги без спросу понесли.
  Минут через десять грибник вышел к красивому, буквально сказочному лесному озеру. На его берегу сидели два невысоких седых старичка с удочками в одной руке и по бокалу пива в другой и оживленно беседовали. Радость буквально играла на их лицах. А позади их потрескивал углями уже прогоревший костер, на котором жарилась рыба в фольге.
   Странно, что беседу они вели про отпуск, а самим то, небось, уже по сто лет.
  – Присаживайся, мил человек, на пенек. Отдохни, холодного пивка отведай. И караси вон уже дожариваются, угостим тебя.
  – Спасибо, добрые люди. Место здесь, конечно, очень красивое, но мне бы дорогу домой найти.
  – Место красивое, потому, что сказочное. Ты прямо в сказку угодил.
  И старики, хитро подмигивая друг другу, весело засмеялись.
  – Не волнуйся, дорогу тебе мы покажем. Не спеши, не каждый ведь день в сказку попадаешь. Мы здесь в отпуске, поэтому сделали для тебя исключение. Не на работе мы сейчас, так сказать.
  И так захотелось грибнику и себе в отпуск, что он решил прямо завтра написать заявление. А ещё бы хорошо рядом с этим озером в палатке поселится. Уж очень понравилась ему компания веселых старичков. И вправду, это же будет не отпуск, а настоящая сказка.