мне жаль

Тауберт Альбертович Ортабаев
....
мне жаль что так я прощаюсь
но жизнь глядишь прошла
а счастье так близко казалось
мне жаль грехах сейчас каюсь
.
о люди близкие сердцу
не печальтесь
не говорите матери и отцу
прошу вас улыбнитесь
.
может и там станет лече дышать
не спешите кому-то говорить
всем дано родится жить и умерать
судьба нечего увы не изменить
.
лежу в ппстели сил почти без сил
за окном солнце светит
пенье птиц отрада  слышать
многие любили многих не любил
.
обиды просто простил так
лишь обоо дном жалею
что на родине радости млею
последнее  слово как-то так
.
а счастье так близко казалось
мне жаль грехах сейчас каюсь
мне жаль что так я прощаюсь
но жизнь глядишь прошла
======================


стихотворение написано после известия
о тяжелой анкологической болезни
младшой сестры