Отбор. Сток

Кимма
продолжение. Начало в   http://www.proza.ru/2017/04/20/761

Солнце стремительно поднималось в небо. Надо было что-то предпринимать. Дмитрий вызвал летуна, чтобы добраться до аэропорта. В аэропорту он купил билет на обычный гражданский самолёт. У Высших был свой авиатранспорт, но  им не возбранялось пользоваться общественными авиалиниями. Встречаться же со своими соплеменниками Дмитрий сейчас не мог.  Он осознавал, что за ним идёт слежка и по координатору и по доступу к активной части сознания. Но в то же время он понимал, что они ничего не будут стирать в его памяти, пока не вытащат из него все подробности произошедшего. Наверняка, за ним следили и вполне реальные ищейки,  но, видимо, они хорошо маскировались.

Полёт прошёл без происшествий. Дмитрий вызвал летуна и набрал Инну, чтобы узнать, в какой из пентхаусов ему лететь. Он выполнял механически все обычные действия, чтобы хотя бы хоть как-то вернуться в состояние самообладания. Но желанный настрой не приходил.

Впервые за много лет Дмитрий испытывал дикое желание напиться до  полной  перезагрузки. Да, пусть придёт она -  полная, тотальная перезагрузка!  Надо смыть, убрать из себя весь этот хлам произошедшего, всю эту болезненную чертовщину. Он готов был зареветь как дикий зверь… Напиться! Но спиртное не действовало на высших…  Инна?

Инна не отвечала на кнопку вызова. Он знал за ней такое. Она любила производить эффекты и могла отключаться от функции коммуникации, находясь в нижнем мире и наслаждаясь восхищением обычных людей.  Вот и сейчас Дмитрий пришлось набирать её в поиске на координаторе.
Если бы он не знал, что Высшие не могут пить, то подумал бы, что Инна пьяна.

Она шла в трущобах самых диких городских кварталов с полностью отключенным силовым полем. Жадные похотливые взгляды нижнего мужского отродья тянулись к ней. Тонкое полупрозрачное платье на Инне было местами разорвано. Если учесть, что нижнего белья Инна не носила,  зрелище, действительно было, шокирующим.

Дмитрий вызвал летуна, и через пять минут уже был рядом с Инной, схватил её за руку,  накинул полог  защитного поля.
Инну сотрясла дрожь истеричного припадка, она попыталась вырвать руку, зашлась в сухих рыданиях:
- Пусти меня!
- Нет.
- Пусти!
- Инна!
Она продолжала вырываться из его тисков, расцарапав ему руку ногтями до крови. Вид крови привёл её в спасительный для Дмитрия ступор.

- Тебе больно? – прошептала она.
- Больно.
- Ты не дал мне окунуться в жизнь.
Её глаза ещё блестели безумием, но  запал сопротивления сник.
- Что случилось?
- Ничего. Погулять вышла.
- Поле зачем отключила?
- И что? Ничего же не случилось…Ровным счетом ничего. Хотя…Все рушится.
- Что рушится?
- Всё  Весь этот мир.

- Стоп, Инна. Сейчас поедем  домой. Я приказываю.
- Кто ты такой, чтобы мне приказывать? Кто ты такой? У меня есть моя жизнь, и она принадлежит мне, ты не имеешь на неё никакого права!
- Имею.
- Нет! – Гроза безумия начала захватывать Инну с новой силой.- Оставь меня! Я тебя ненавижу! У тебя нет на меня никаких прав!
- Есть, Инна. Я люблю тебя и это самое главное право! – Выкрикнул Дмитрий.
Она обмякла, пошатнулась, первые капли слёз покатились по её щекам. Дмитрий поддержал её, приобнял,  свободной рукой вызывая двухместного летуна. 

Летун прибыл через минуту, захватил их двоих как коршун добычу и понёс в гнездо очередного пентхауса.
Паника Инны помогла Дмитрию придти в чувство. Сейчас его рассудок нащупал тонкую нить курса действия.  Дмитрий вёз Инну в одну из самых закрытых своих квартир. Инстинкт самосохранения подсказывал ему  спрятаться от мира за  стенами крепости. И хотя любые крепости для Высших не являются преградой, но всё же ощущать спиной толстую стену гораздо безопасней, чем панорамное окно.

Это была одна из самых первых квартир, приобретённых Дмитрием тогда, когда он только что вошёл в касту Высших.  Инну он тогда ещё не знал. Голову кружило от открывшихся возможностей.  И квартиру он оборудовал в виде  рубки управления космического корабля. Кресла, штурвал, панорамный вид космоса – такие вот игрушки для мальчика из интерната имели большое значение.  В этой квартире он уже не был несколько лет. Она стояла, запертая на ключ, осыпаясь вездесущей пылью.

Инна брезгливо сморщила свой очаровательный носик, зайдя в заброшенное жилище.
- Что за склеп? – спросила она, проходя по коридору с дверями-отсеками прямо в капитанскую рубку.
Дмитрий пощёлкал выключателями, зажигая панорамный экран. Вспыхнули звёзды. Инна подошла к экрану, провела пальцем по нему.  Ровный слой пыли, покрывающий экран, стал теперь отчётливо видим. След от Инниного пальца на стекле словно бы разрушил остатки гармонии, которую пытались когда-то создать в этой квартире.
- Инна, мне сейчас не до чистоты. Поговорить надо. Здесь не могу. Только в «Планете».
- Пыльный космос не годится как фон для разговора?
- Инна… Это очень важно. И для тебя и для меня.
- Важно? Ты сказал, что любишь меня…Из-за важности так сказал ? Приманку мне бросил?
- Инна, не начинай!
- Ты никогда не говорил, что любишь… И я не знаю, что это такое… Что такое наслаждение знаю, что такое удовольствие знаю… А вот что такое любовь?  Это особый вид экзальтации сознания?
- Инна, прошу тебя. Давай зайдём.
- Давай… Мне всё равно, - она зевнула, закрыла лицо ладонью, пальцами растёрла переносицу, словно силясь очнуться. – Сон. Всё это просто плохой сон.

Они зашли в «душевую» кабину, и Дмитрий немедля включил программку «Пристань». Теперь можно было не опасаться чужих ушей.
«Планетой» своей Дмитрий не занимался.  В качестве входа у него  был забит стандартный берег океана с пальмами.
Инна тоже по «планетам» не гуляла. И у неё в активе образов был лишь её  давний подростковый  -  рыжеволосая девочка в ярком малиновом сарафане.
- Ты смешная такая, - улыбнулся Дмитрий, - вроде даже веснушки есть?
- Так, баловалась… Рисовала на себе всякое…Давно это было.
Океан набегал на берег виртуальными волнами, дул лёгкий бриз, пахло йодом…

- Садись, на песок, обсудим дела, - сказал Дмитрий, - здесь можно абсолютно  всё говорить.
- Думаешь, не услышат?
- Не услышат. Программка у меня есть особенная.
- Вот как.  Ну и… Что тебе сказать?
- Хотел узнать, почему ты со мной.
- Любовь.
- Инна, только не надо…
- Хорошо. Выполняю спец.задание от самого главного. От Наивысшего среди всех Высших.
- Я серьёзно.
- И я.
- Ты его агент?
- Можешь назвать это так.
- И какое же он тебе дал задание?
- Простое. Любить тебя. И это, наверное, лучшее изо всех заданий.
- Ты знаешь, как выглядит главный?
- Нет. Но догадываюсь, что он ужасен.
Он помешан на идее вечности. Живёт в подземелье, никому не показывается на глаза. Он одержим идеей своего бессмертия. Может быть, пьёт и кровь. Я, вообще не знаю, что он делает. Он сеет всюду свой генетический материал. Он не один. Это пара.
У них есть свои дети... Свои любимые и нелюбимые дети…Своих детей он сеет всюду, отбирая самый лучший генофонд.
- Откуда ты это знаешь?
- Откуда? От верблюда. Пришёл такой рыжий мохнатый и горбатый и всё мне рассказал…
- Инна…
- Да, да…И всё мне рассказал… Он был не рыжим, и не горбатым. Обычный красавчик из спец.органов.  Правда, нос у него длинный. Так что нет, он не красавчик…  Он слуга своего господина. Господин хочет встретиться с тобой лично. Самый Высший господин. Правитель этой планеты.
- Так ты работала на них и знала, что работаешь?
- Догадывалась. Признаки стирания памяти есть, ты же сам это знаешь. Однажды утром я не могла вспомнить своё имя… Так не бывает в моём возрасте без причины…
- Так ты говоришь, что Истинно Высших двое?
- Да. Эти придурки одержимы вечностью. Он заносит своё семя в земных женщин, пытаясь собрать лучший урожай, а она клонирует себя, экспериментируя с генами, производя модификацию своего вида. Так что, Дима, мы с тобой просто продукты их жизнедеятельности. Ты зачат от семени Высшего, а я – клон Высшей. Тебе повезло больше. У меня  же мало шансов даже на то, чтобы прожить век. Все клоны нежизнеспособны.  А я и есть  клон с исправленной генетикой.
Насчет клона я узнала только сегодня. И знаешь, почему? У меня плохая кровь. Я умру раньше времени.  И скоро мне придётся переезжать  на островной санаторий, чтобы осуществить там дожитие.
- У тебя плохая кровь?
- Да. Я – расходный материал. А ты  - живчик. И они ждут тебя. Ждут так, как в индийских фильмах. «Здравствуй, сын мой. Мы и есть твой папа и мама. Вернее, только папа». Ты же хотел узнать об Истинно Высших?
- Хотел. Но не такой ценой.
- Цена? Она ещё не выставлена. И ты пока ничего не заплатил.
- Инна, я не дам тебе умереть. Я что-нибудь придумаю. 
- Зачем? Я не хочу продолжать  род чудовища.
- Ты не чудовище!
- Посмотрю, что ты скажешь после встречи с ними.
Эта жуткая парочка рождает монстров. Мы с тобой – монстры. Считай, что мы с тобой неудачное продолжение их пары.
Очередная волна накатила на берег чуть сильнее обычного, лизнув ноги Дмитрия, холодным языком.

продолжение в http://www.proza.ru/2018/05/14/455