Младшая 321-325 главы

Назаров Константин Сергеевич
321

Доставляю тещу до квартиры, а сам быстро спешу домой на автобусе. Спина немного болит, ну и ладно. Прихожу домой, а там Ольга мне уже дверь открывает. Изображаю удивление.
- А меня, говорит Света обратно пустила.
  Теперь уже изображаю непонимание.
- Ну нянька ваша, забыл, что ли.
- Точно,- говорю, - Извини, ребенок, туплю.
- Тебе не надоело подкалывать?- смеется Ольга
- А это никакой не подкол,- говорю,- это фишка такая. Такое экстравагантное выражение любви, понимаешь. Я же не буду звать тебя любимая или ненаглядная, или счастье мое - ну жена же сразу приревнует. А так просто безобидное слово, но я тебе говорю, а ты сразу понимаешь что я имею в виду. Как солнышком в детстве называл -помнишь? Главное привыкнуть правильно реагировать. А где дочка кстати, чего-то у нас подозрительно тихо,- спрашиваю я когда захожу в квартиру.
- А сразу объяснить не судьба?- удивляется Ольга,- А Оксану Света выгуливает.
- Я думал что ты сама догадаешься. -раздеваюсь, прохожу на кухню и наливаю себе чай,- И чаем напоить тоже.
- Вот я ворона, извини братик, сейчас,- она отнимает у меня кружку, ставит на стол , достает из холодильника разные тарелки и делает мне какой-то невообразимый бутерброд. Потом усаживает меня на стул, случайно толкает в бок и я ойкаю. Ольга пугается, а я чтоб отвлечь ее сразу начинаю есть .
- Чего там у тебя?
- Спина болит, - говорю, -надуло чтоли. Классный бутерброд получился. Спасибо.
- На здоровье.
- Ты хоть мылась?- спрашиваю,- За вещами же ездила.
Ольга утвердительно кивает.
- С кранами разобралась - горячую с холодной не перепутала?
- Чего это? Я же не в пустыне родилась.
- Просто задумчивая какая-то. Чего задумалась -то?
- Про спину твою,- кивает Ольга,- С чего это вдруг. Никогда не болела и вдруг заболела.
- Фигня, сестренка, все фигня кроме пчел.
Доедаю все до последней крошки, допиваю чай. Мою кружку. Только собираюсь ставить кружку на сушилку - слышу открывается дверь и вбегает Олеся - испуганная и зареванная:
- Любимый, тебя сильно избили?- и тут же начинает реветь, - Мама говорит что ты за дурочку какую то заступился, а потом приехала милиция и тебя с насильником перепутали. Говорит - дубинкой били. Я на них уже жалобу написала.
- Когда же ты успела, - говорю,- ты же на фирме была.
- Так мама мне все сообщила и я все бросила сразу и... - обнимает меня и начинает реветь.
- Братик, чего серьезно, - удивляется Ольга, садится с другой стороны и тоже начинает реветь.
- Да вы ж меня так утопите. Ну ка переставайте.
- А ты не командуй, - сердится Олеся, - Лучше спину покажи.
Говорит, а сама обходит меня и задирает рубашку на спине:
- Ни фига ж себе - синяки - Ольга смотри.
Ольга быстро подбегает и охает. Они снова начинают реветь в два голоса.
- Да я на них в суд подам,- заводится Олеся, - Я министру напишу, я до самого президента дойду.
Олеся продолжает шуметь и возмущаться, а Ольга просто сидит и молча смотрит на меня с какой-то вселенской грустью.

322

Потом Олеся постепенно отходит, звонит Петру, сама решает никуда не писать и не звонить, но берет с него обещание , что он во всем разберется. Представляю уже. И только я представил, как он тут же перезванивает мне и я выкладываю все , что знаю. Не из тяги пожаловаться, а просто от тестя фиг отвяжешься. Они с Олесей два сапога пара.
- Считай, зятек, - смеется Петр,- Что те двое в милиции уже не работают.
- А есть они чего будут?
- Ишь ты какой щепетильный ,- отвечает тесть,- Ладно разберемся.
И отключается. А я, чтобы отвлечь девчонок предлагаю им немного попеть. Попробовать исполнить новую песню - они соглашаются. Я играю. Как только приходит время петь и читать они заглядывают в листок и опять начинают реветь.
- Ну вы чего - сговорились, что ли?- удивляюсь я,- Что с вами - девчонки?
- Перенервничали мы, - говорит Олеся,- За тебя переживаем, между прочим.
- Да,- соглашается Ольга.
- Давай мы тебя лучше в больницу отвезем,- продолжает Олеся.
- Да,- соглашается Ольга.
- Ага,- говорю,- они когда следы побоев увидят, что сделают?
- В полицию сообщат, - отвечает Ольга.
- Правильно, - говорю,- И мне еще там придется показания давать против их же сотрудников. А еще и тещу припашут как свидетеля, в смысле маму твою - любимая жена. И чего тогда делать будем?
- А она же и вправду все видела. - суверенностью заявляет Олеся, - Значит пойдет и все расскажет.
- Ага,- говорю,- А ее потом как свидетельницу достанут.
- Чего это?
- Так отец мой вот так же как-то видел, как машина мотоциклиста сшибла и попыталась уехать. Отец ее догнал, номер посмотрел и гаи сообщил, так его потом как свидетеля больше месяца доставали.
- А с мужиком тем что? Который сбил?
- История умалчивает,- говорю.
- Вот если боишься так и скажи.
- А на слабо меня не надо разводить. У меня вон какой ангел -хранитель растет,- тычу я пальцем в фото дочери на стене, -Что я уже ничего не боюсь. Пошли.
Вижу как Ольга начинает собираться и тоже присоединяюсь, а Олеся смотрит и спрашивает:
- А куда это вы?
- Так в полицию, заявление писать - Сама же говорила, только через больницу.
- Поняла,- говорит Олеся и тоже начинает собираться. А вот уже и няня нашу дочку с прогулки привела. Олеся отдает ей какие-то распоряжения и мы уходим.

323

Приходим в больницу к травматологу. Он меня осматривает.
- Ничего вам спину разрисовали,- и улыбается.
- Да что вы себе позволяете,- срывается Олеся,- Его избили а вы... Вы же врач все-таки.
А у Ольги вдруг начинается истерика - просто стоит и воет.
- Извините, я не хотел сказать ничего такого, извини , парень. Ложись ка на кушетку. Просто день сегодня какой-то загруженный,- врач уже вроде как и не извиняется, а жалуется нам, - Устал вот и ляпнул. Любонька,- кричит он видимо медсестре, накапай девочке валерьянки. А вы вообще-то будете пострадавшему?
- Я жена между прочим, а она его единственная сестра - видите как переживает, а вы...- Ворчит Олеся.
- Тогда знаете как поступим,- предлагает врач,- Сестра пусть лучше тут под присмотром посидит, раз уж так переживает, а вы жена лучше в коридоре подождите, пока я больному лечение назначаю. А то больно много нас тут.
Ольга выпивает принесенную валерьянку и вскоре затихает, а Олеся хмыкает и выходит.
- Так мне лечение назначать не надо,- говорю я,- Мне справку, то есть освидетельствование, меня полиция избила. Я жалобу хочу подать.
- Ага, понятно,- начинает мрачнеть врач,- Что ж тогда будем писать.
Мы ждем еще некоторое время. Врач долго пишет, поглядывает на меня и хмыкает. Ольга опять начинает всхлипывать, потом подходит ко мне и крепко сжимает руку.
- Еще валерьяночки?- интересуется врач. Ольга отрицательно машет головой и еще сильнее сжимает мне руку. Почти тут же врач дописывает справку и отдает ее мне.
- Только,- говорит,- надо еще печать поставить.
И мы уходим.
Потом мы едем в то отделение полиции откуда приезжал наряд. Олеся сразу так всех запугала жалобами и адвокатами, что мы быстро узнаем фамилии тех кто нам нужен, а так же узнаем, что они уже со вчерашнего дня тут не работают. Но Олеся все равно пишет жалобу и требует, чтоб ее приняли.
- Подумаешь, большое дело,- рассуждает она вслух,- Уволить вчерашним числом виновных по собственному желанию. Это возмутительно.

324

Наконец-то мы возвращаемся обратно домой. Я пытаюсь отвлечь девчонок и вернуть их к прерванному процессу. Включаю питание нужной для записи аппаратуры. Опять раздаю  им ноты и листки с текстом. Они опять начинают читать текст, как -будто только что его видят. Да уж перенервничали девчонки.
- Может вам говорю свет приглушить, - спрашиваю я,- Или вина налить - чтоб вы расслабились.
- А на счет вина - это идея,- смеется мне в ответ  Ольга и я тут же показываю ей кулак. От этого Она смеется еще больше. И тут прибегает Оксана и начинает что-то бормотать.
- Чего-чего,- улыбаюсь я.
Она снова повторяет. Но ничего не понятно. Вдруг за ней заходит нянька Светлана и зовет ее.
- А чего это наша дочь бормочет?- спрашиваю я.- Подозрительно.
- Просто я ей стишки детские читала, а она видимо повторить пытается,- смеется Светлана.
- Действительно смешно, -говорю я,- А не рано ей еще стихи слушать.
- Так они же детские,- повторяет Светлана.
- Логично. Ну тогда ладно,- соглашаюсь я хотя все равно ничего в этом не понимаю.
- Ну тогда мы пойдем,- смеется девушка,- Чтобы вас не отвлекать. Вижу вы делом заняты.
- Это даже не дело, а целый рабочий процесс,- улыбается Ольга. Светлана согласно кивает, забирает Оксану и уходит. А мы пытаемся начать снова.

325

Я включаю запись на микрофонах и Снова начинаю играть. снова девчонки глядят в листки. Ольга начинает петь после моего знака, хотя я делаю его чисто автоматически - она же сама все по нотам видит. Снова вижу ее слезы. Хотя теперь уже видно, что это слезы - действие песни как в прошлый раз. Она просто опять расчувствовалась, вникая в смысл текста. Да уж - сестренка. Чего же она у нас такая чувствительная.
Когда Ольга заканчивает, начинает зачитывать рэп Олеся. У нее получается довольно лихо, она удачно выдерживает ритм в течении всего куплета. Потом они снова меняются. и так несколько раз. Потом делаю финальный проигрыш. Останавливаю запись и включаю воспроизведение.
Вот теперь девчонки опять начинают реветь по настоящему. Просто они с первого раза так удачно спели, что даже меня проняло до мурашек и икоты. Такое чувство что сейчас сам зареву. Даже начинаю шмыгать носом. Потом резко вдыхаю, закрываю глаза и откидываюсь на спинку стула. И так сижу пару мину. Вроде начинает отпускать. Открываю глаза а Олеся с Ольгой уже рядом стоят.
- Ты чего, любимый муж,- спрашивает Олеся.
- Что с тобой, братик,- спрашивает Ольга.
Причем делают они это одновременно. А вместо ответа я поднимаю вверх обе руки и с победным видом показываю им два больших пальца.
- Да все отлично, - говорю,- Все просто замечательно. Кажется немного расчувствовался.
- Плачешь тоже, что ли?- удивляется Олеся.
- Спина что ли болит?- интересуется Ольга.
- Да все нормально со спиной,- пытаюсь взять себя  руки.
- А плачешь то чего?- опять спрашивает Олеся.
- Мужчины не плачут, мужчины огорчаются,- выпалвает Ольга,- Костик, а это откуда?
- Фильм "Мимино", кажется,- отвечаю я,- Старый еще советский.