Навеяло 635

Дмитрий Сухарев
Навеяно адресно-вопросительным произведением автора "Прозы" Имбирная Игу
"ты обо мне не пишешь нынче..." http://www.proza.ru/2017/10/07/659
На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"Ты обо мне не пишешь нынче... Почему 
мне не поёшь ни песенок, ни виршей?
Мне не сложил ни оду, ни одну 
частушку даже от тебя не слышу.
Люблю слова твои вкушать и смаковать, 
читая вслух, одна в пустой квартире,
и, непременно!, с рифмою "кровать", 
и с именем любимым, точно, - Ира.

Твой поцелуй моих коснётся(?) жарких губ, 
прохладою своей их запечатав.
Пусть будет ласков... Нет - сначала - груб, 
как садо-мазо с лёгкою печал(т)ью.
Не буду больше распинаться, пожурив 
твои не пытки, в шевелюре проседь
тебя спасает от моей любви.

И всё же обнимаю - нежно...
               
               
21/9/17                Осень"                © Copyright: Имбирная Игу, 2017

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о



Не пишешь песен обо мне ты.     И не слагаешь виршей, ноне.
С орбит посъехали планеты.     В таком недружеском каноне.
Не осчастливив и частушкой.     Не говоря уже про оду.
Слинял - ни чучелом, так тушкой.     Безмолвным камнем канув в воду.
Твой поцелуй - был столь прохладен.     И наплевательски воздушен.
Да будь ты с ним вообще неладен.     Не дав и парочки отдушин.
Живёшь, об мне не помышляя.     (А я одна в пустой квартире.)
Себя хоть где угодно шляя.     Вместо того, чтоб в гости к Ире.
Собачий сын, ты знай всего лишь.     Ты попадёшься - и под это.
Такого выкусить изволишь.     Что лихо даже для поэта.
И пусть ещё не в этот раз, но.     Даст эхо сцена та, немая.
Твоим словам внимала б страстно.     Да только поздно. Обнимаю.