Дружочек

Светлана Зимина 2
В его жизни что-то произошло. Что-то пошло не так. Он стал взрослее, и жизнь для

него изменилась. Наверное к нему пришло прозрение, и он понял что не стоило

доверяться каждому встречному вот так, что не стоило так всех с распростертыми,

душа нараспашку, все друзья, но уже ничего не изменить. Сегодня он впервые

встретил свое новое утро с грустным настроением. Его ничего не радовало как

прежде. Его огромные рыжие глаза, и брови домиком, вызывали сострадание и жалость.

Что с тобой сегодня мой милый дружочек, что случилось? Что тебя так угнетает?

Чем я могу тебе помочь, что ты жмешься к краю, словно боишься упасть.

Да, жизнь она такая, не всегда светлая и розовая, бывает, бывает очень тяжело,

вот теперь и ты впервые не радуешься, не играешь. Тебе даже не скучно, тебе вот

именно грустно, и это видно по твоей милой мордашке.

Держись дружок, держись мой хороший.

Давай мы с тобой пойдем позавтракаем вместе, чего тебе хочется, говори, а на

сытый желудок, может и настроение немного поменяется к лучшему.

Не грусти, все у тебя будет хорошо, ведь мы вместе, - говорит мне бабка, а я

между тем расту, мудрею,  и познаю жизнь во всех ее красках, иногда не совсем

веселых.

А ведь она была права, дома лучше, на улице много недобрых обитателей, но

погулять охота, погонять бабочек, сухие листочки когда их поднимает ветерок,

догнать  воробья, или галку. Что делать, будем держаться и бегать с оглядкой по

сторонам. Надо быть начеку и если что, удирать что есть мочи на дерево, на

крышу, на забор, это как получится, смотря по обстоятельствам, а пока будем жить

по-взрослому, хотя мне всего шесть месяцев, но я так люблю улицу, в ней столько

всего интересного, особенно после дождя.