Погонщик гигпанды всё ещё пытаюсь начать 5

Антон Данилец
Ну да ладно, я делаю эту работу, и не получив никаких замечании по ней…
 Уверовав тогда почему-то
Что вот, я вышел на свой натуральный стандарт гонорара…
А орудие искусителя теперь же продолжает свое дело…
Предлагая работу, за такой же гонорар, но уже по-другому…
И работы этой, на самом деле уже больше…
Так что гонорар за страницу выходит уже куда меньше…
Но я уже втянулся в эту странную гонку и не могу так просто отказаться от неё…
И я все явственнее понимаю, что сделать это – необходимо…
И то, что я увязаю в этом деле. Всё более глубоко…
У меня в общем-то так и было, после того, эта самая менеджер Полина, легко и непринуждённо…
Организовала мое ограбление на сумму куда большую, поступив мошеннически, но совершенно не оставил мне возможностей доказать это…
Просто потому что я, взяв эти соблазнительные работы, вконец измотался….
И мое здоровье на все это ответило тем самым приступом…
О котором я уже писал некоторое время назад, после которого в моей жизни, многое кажется изменилось…
Так что теперь я уже живу в Калининграде….
Пытаясь как-то наладить свою работу. исключив такие вот эксцессы…
О которых только что написал…
И это. В течении какого-то времени, даже удается…
Не то что бы уверенно и окончательно, но в общем-то, что называется, в целом…
Как-то укладывается….
Хотя и здесь, выходит как-то не совсем…
Вот и сейчас мне менеджер уже из другой конторы, Ворк 5…
Со странным именем – Крестина…
То есть именно Крестина, через «е» …
Снова пытается мне заслать работу, с гонораром. Который предлагает мне назначить самому…
И я, назначаю, понимая, что сроку мне вполне хватит…
Но, в случае если там будут какие-то эксцессы…
То могут возникнуть и какие-то эксцессы…
Так что я не стал особенно заламывать цену, понимая внутренне. Что следует просто отказать….
Но я, не отказываюсь, а Крестина, как будто бы пытается связаться с клиентом…
Рассчитывая согласовать гонорар…
И я оказываюсь в ожидании, снова не находя в себе сил отказать…
При том, что мне уже даже позвонила Гигпанда, которая предложила перенести нашу поездку в Польшу…
На пораньше…
Что вроде бы давлю мне шанс снова рассмотреть возможность отказаться от работы…
Но тут уже начинается куда более сложное борения, поскольку снова заставляет меня делать выбор…
Выбор, который как всегда я делать не хочу…
Так вот и сижу с этим делом второй час, все более и более склоняясь к тому, чтобы отказаться от работы…
И, снова и снова откладывая это до времени…
Которое откладываю для себя и снова всё более и более перенося его.
Куда-то вперёд, и оставляя его на где-то, 2-х часах ожидания…
При этом хочу явно, чтобы работы этой уже не было…
Чтобы отказался клиент, или чтобы менеджер не успела со своей работой…
Ну или ещё что-то…
Во всяком случае с тем, чтобы этой работы для меня, не было