Д. Р

Станислав Тараненко
В преддверии…
Скоро, День рожденья… мой.
Это такой праздник, про который говорят: не люблю - когда хотят скрыть возраст, и люблю - когда есть, чем похвалиться.
У меня, каждый год по-разному.
Иной раз, совсем тяжело читать прошедший год, и скорее хочется его забыть, перевернув страницу летописи которую пишем. Празднования устраивать совсем нет желания.
А иногда, хорошее настроение и тепло майского солнышка делает свое дело.
Сколько же их было…
Все конечно и не вспомнишь. В окружении семьи, с сифоном во главе стола, и студенческие попойки в общаге, с обязательными разборками, в длинном коридоре с бесчестными дверьми, уходящими вдаль, как и годы.
Практически все мои дни рождения открывали сезон пикников, и к годам двадцати семи, у меня сложился четкий стереотип, на слова - ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, со вкусом шашлыка во рту, внезапно налетевшего дождя, пластиковой посуды и стола на земле в виде клеенки.
Из детства очень пронзительно вспоминается, когда мне исполнилось десть лет, и мама меня поздравила с первым осознанным юбилеем – медалью. На ней было выгравировано мое имя, дата и сколько мне исполнилось лет, довеском была хорошая книга  про каменный век. В лет шесть, пришла соседская девочка и подарила большой букет одуванчиков, он был настолько большой, что не помещался у нее в руках и не лез в вазу, которую мама достала из шкафа.
Самое грандиозное поздравление на мое день рождение было в виде билборда на одной из трасс, в развязках под Москвой.
А самое трогательное, наверное, эта песня, сочиненная мои друзьями и исполненная пьяными голосами в провинциальном кабаке.
Однажды, у меня было около сотни гостей, которые, пели и плясали, возносили здравицы, качали на руках, а потом…. про меня забыв, гуляли до утра, а я мирно спал, в подсобке ресторана, в котором все это безобразие происходило.
С годами, дни рождения проходят все тише, все спокойней. Не хочется празднований и фейерверка эмоций. Несколько своих дней рождений я провел в дороге, общаясь с незнакомыми мне людьми и совершенно забыв про дату, пускался в разговоры и дорожные споры.
Сейчас и сегодня, я не знаю, как мне принимать очередную дату, делящую проживаемую мной жизнь на равные отрезки времени.
Я не знаю с чем я пришел к очередной дате, и что меня ждет в будущем году.
Одно могу сказать точно, что меня, уж точно, не тянет - романтика задувания свечей, и алкогольный дух, искусственного настроения.… 
С праздником дорогой, мой - Станислав Владимирович, и пусть, все у тебя в жизни будет хорошо…..