мчатся годы-непогоды

Зинаида Малыгина 2
Все люди хотят жить долго, но никто не хочет быть старым. Посмотрела в зеркало.

 Рост у меня среднестатистический, грудь имеется, талия угадывается.  Лицо не страшное: глаза серые, нос «уточкой», губы бантиком. Даже красивая, если не придираться.

 Моя жизнь имеет четыре возраста согласно временам года: родилась весной, расту, созреваю, созрела!
 
Вот девочка в зеркале. Хвостик в волосах торчком, нос в веснушках, улыбка солнечная, губы узелком. Эта девочка то козу пасёт, то с маленьким поросёнком бегает, то с подружками в «классики» играет. А где сейчас лохматая девчонка? Куда сбежала, улетела, уплыла?

 Повзрослела девочка.  Вижу задумчивый и мечтательный взгяд серых глаз, маленькие чёрточки на лбу и новую причёску, «венчик мира» называется. Много времени проводит девушка в библиотеке за чтением, наблюдает,мечтает, учится и влюбляется.

Прошли годы-непогоды. Смотрю: тут морщинка, тут сединка, здесь вот высохла слезинка.Не спрашивай у женщины о прожитых годах - она тебе всю тайну не раскроет...

Как грустно лицезреть себя седой, как надоело каждый день стареть.
Когда же снова стану молодой, смогу с улыбкой в зеркало глядеть?
Не буду время подгонять вперёд,мгновенья счастья научусь ценить
И даже бесконечный зимний день я, мудрая, не стану торопить.


Говорю себе: "Не расстраивайся, милая, я тебя с любой рожей люблю."
 

 Ведь морщинки – это возраста и мудрости тропинки. Не унывай, созерцай, радуйся каждому дню. Песни пой:

Мчатся годы-непогоды над моею головой,
Будто не была я сроду кучерявой, мо-ло-дой ( из песни)