Полоса отчуждения

Алифтина Павловна Попова
      На фото Вы, дорогой читатель, видите светлые шары. Они называются ОРБЫ. Сейчас в Интернете можно найти множество фотоснимков с разными видами подобных шаров. Можно найти и описание этих явлений. Учёные, правда, ещё не нашли ответа, почему они появляются в разных видах, строят всякие предположения. Информация открыта для обсуждения. Я же хочу рассказать Вам о том, как я видела такие шары – плазманоиды  не на фото, а наяву. С того момента прошло много лет, но впечатление от увиденного явления не стираются и раз за разом побуждает меня к размышлению.

     А дело было так. Ночью, с третьего на четвёртое октября 2005 года,  я проснулась от мяуканья кота. Он всегда есть просит по ночам, сидя на кухне, перед холодильником. Кот смотрит на него и мяукает до тех пор, пока я не встану, и его не накормлю.

Открыв глаза, я увидела в переднем углу своей спальной комнаты большое количество прозрачных шаров - плазманоидов, вернее сказать, более ста шаров разных  размеров.  А так как моя кровать стояла у стены, около не зашторенного окна, то видно было, что последние шары были удалены от меня всего сантиметров на двадцать. Это была пустая полоса отчуждения, которую не пересёк ни один шар.

    Увидела их, хорошо ещё то, что только обомлела. Нет. С 24-ёх лет член КПСС, всю жизнь шагала в первых рядах строителей коммунизма, и такое явление привело меня просто в шок.Никакой информации относительно подобных явлений тогда я не встречала, да и Интернета не было у нас. Лежала, смотрела на их движение, перемещение и не знала, что мне делать. Только одна мысль мелькала в голове - «Доживу ли я до утра?» Часы показывали без пятнадцати минут три. Я  наблюдала за происходящим, а  кот мяукал в кухне, просил есть.

    Интересно, что днём, третьего октября, было солнечное затмение. И Луны в эту ночь не было видно, так как было новолуние, поэтому за окном стояла темнота. Только лучик уличного фонаря освещал переднею часть комнаты, и освещалось как раз то место, где был список  иконы Божьей Матери «Умиление». Этот список я сделала год назад на деревянной доске из кедра.

    Почему-то сразу пришла мысль о том, что это могли быть души умерших моих родственников. Уж очень много было порхающих шаров. Уже давно я как-то читала о том, что Небесные Силы разрешают душам умерших родных, тем, за кого усердно молятся родственники, вернуться из Небесного пространства на Землю, выполнить какие-либо неоконченные дела. За короткий срок они должны вернуться назад, так как отводится им определённое время в такие дни, когда над Землёй не видно Луны и Солнца.

    Что могло способствовать этому ранее невиданному явлению? Недавно я написала книгу «Корни» и разослала её своим родственникам,  по разным ветвям от нашего пращура-старовера, кержака, Филиппа Черепанова. Его семья бежала на Алтай в давние времена от преследования царя и Никоновской церкви, так как весь род предка выступал за старую веру без попа (беспоповцы).

    Что мне нравится у староверов, так это - их нравственные устои в жизни; чтобы ничего такого не было, что могло бы развращать душу, запрещается даже писать стихи о любви, нельзя пускать грязные мысли в голову.  Староверы утверждают, что человеческое тело способно к регенерации. Если человек живёт по совести, правильно питается, знает истинные ценности, хранит традиции предков, то его сознание чисто, и может восстанавливать все органы и ткани, что приводит к хорошему здоровью и долголетию.

   Все родные по линии мамы читали мою книгу, вспоминали имена ушедших в Мир иной. И мои молитвы за их упокой, но и мои статьи о предках были уже опубликованы в разных газетах. А там тысячи читателей мысленно произносили их имена, тем самым предки возвысились над теми душами, кого вообще не помнят и не поминают, за которых некому молиться. Наверное, Небесные Силы заметили мои старания по отношению к предкам и родным, вот и дали возможность вернуться их душам на Землю, помолиться перед образом Богородицы и покаяться в чём-то. Но это я так думаю.

   Всё скопление шаров было только в передней части комнаты, перед образом Пресвятой Богородицы. Справа стоял книжный шкаф, а далее на стене висел деревянный крест с распятием Иисуса Христа. Перед распятием шаров не было. Я заметила, что шары парят в воздухе в определённом порядке и действия производят осмысленно. Не было шара, который бы парил в воздухе выше иконы. Чуть ниже уровня верхней части доски с изображением образа Богородицы, парили два самых больших шара, размером до 20 см в диаметре, но нужно заметить, что один был немного меньше другого.

   Другие большие шары парили ниже этих двух. Их было более сорока. Другие шары меньшего размера парили ниже и были отделены пустой полосой в 30 см. Это была главная полоса отчуждения. Ни один шар не пересёк её. Средние по размеру и маленькие шары наблюдали за всем действием, парили, слегка перемещаясь на своих местах.

   Я подумала, что это души некрещёных родственников, которые родились при Советской власти, уже ушли в Мир иной, не приняв Таинства Крещения, поэтому их к иконе не подпускали, поэтому и были отделены пустой полосой. А это была большая часть шаров. Все - разного размера, даже были очень маленькие, но тоже разные по величине. А ещё два проворных шарика, размером до 4 см, пытались пробраться вверх между остальными, над ними парящими шарами. Но те не пускали их, закрывая собой свободное место. Маленькие много раз пытались протиснуться к Богородице, но другие не пускали их, всякий раз закрывали собой освободившееся пространство. Я подумала, то это были мои сестра и братишка, ушедшие в Мир иной в младенчестве.

   Я наблюдала, как самый большой шар у окна вспорхнул вверх и замер. Пять шаров подлетели к иконе Богородицы, припали к месту Её скрещенных рук на груди, как в церкви прихожане целуют икону, прикладываются к ней, замирая на мгновенья, когда они молятся,  замаливают свои грехи или просят о чём-то Святой образ.
Пять шаров замерли мгновенно. Они должны были освободить место для ожидающих своей очереди. Далее первый шар из этой пятёрки – тот, что был ближе всех к самому большому шару, с усилием отодвинул припавших к иконе в сторону шкафа. Они все вместе улетели вниз, к полу, освобождая место для следующей пятёрки.

   Теперь уже поменялись местами два больших шара у окна. Самый большой шар опустился чуть ниже, а тот, что был рядом с ним, занял его место. Качнувшись чуть вверх, тем самым он дал команду другой пятёрке, которая тут же припала на мгновение к иконе, затем и здесь первый шар отодвинул всех в сторону.

   Два больших шара менялись местами, как бы руководили остальными пятёрками, которые  подлетали к иконе и замирали на миг, то улетали в сторону. На их место поднимались другие пятёрки. Я заметила, что наблюдался определённый порядок в их осмысленных действиях. Шаров в комнате было очень много, но даже свободные от действия шары, на меня они никакого внимания не обращали. Большие шары  торопились, так как много было  шаров небольшого размера, которые не касались образа Пресвятой Богородицы, а, может быть, им не разрешили пересечь полосу отчуждения.

   В кухне кот уже надорвался от мяуканья, а я боялась вставать с постели. Однако осмелилась, встала, пошла к двери. Открыв дверь комнаты, оглянулась назад, постояла, посмотрела на шары. Одна пятёрка сменяла другую, они продолжали припадать к иконе Божьей Матери «Умиление». На меня внимания не обращали. Прикрыв дверь, я удалилась.

   Прошло несколько минут, пока я достала из холодильника мясо для кота, отогрела его под струёй горячей воды, нарезала на кусочки, отдала коту. Я делала это не спеша, не торопилась идти в спальную комнату. А когда вернулась, то увидела, что ночные гости все исчезли, хотя форточка в комнате была закрыта. Вот такое необычное явление произошло после того, как я написала список  иконы Божьей Матери «Умиление».

   Нужно ли писать о моём состоянии после мной увиденного явления. Уснуть я уже не смогла. Утром рассказала мужу о шарах. Он мне объяснил, что есть параллельные миры, невидимые нами. Их мир нам не знаком и непонятен. Тебе удалось столкнуться с этим явлением. Бояться не нужно, так как у них - своя жизнь, и ничего плохого они сделать не смогут.

   Для тех читателей, которые не могут даже допустить мысли, что такое случается, сообщаю о том, что у психотерапевта я уже была. Врач выслушала этот мой рассказ и о других явлениях, свидетелем которых я была, посоветовала написать об этом, чтобы и другие люди знали, что такие явления встречаются, чтобы не испытывали страха при встрече с подобным.

Фото из Интернета.