Вниманье и повиновенье

Та Самая Танука
Звонок. Открылась дверца клетки.
Скорее, девочка, вставай,
Одежду латексной нимфетки
Поаккуратней надевай!

Дисциплинарную линейку
Начнут в полпятого утра.
Мне в боковую галерейку
На построение пора.

И макияж уже не важен –
На месте можешь завершить:
За опоздание накажут,
И хорошо бы поспешить.

Однообразные девчонки
Похожи, словно пятаки:
Чулки, короткие юбчонки,
Передники и каблуки.

Одежды ученицы в классе
Всегда чуть-чуточку малы:
Корсеты, платья на каркасе,
Браслеты, цепи, кандалы.

И каждая ошейник носит,
А кляпа нет лишь потому,
Что если вас учитель спросит,
Как вы ответите ему?

Я помню первое занятье:
Я захожу в начальный класс.
На мне резиновое платье –
Такая форма здесь у нас.

Я никогда доселе прежде
Не одевалась, как тогда!
Под слоем латексной одежды
Пот заструился, как вода.

Каким же кажется холодным
Сквозняк в открытое окно!
Резина к носке непригодна,
А снять нельзя – запрещено!

В корсете нелегко нагнуться
Ходить, работать и дышать.
Так будет день за днём тянуться:
Неволи нам не избежать.

Ужасно тяжко и неловко,
Терпеть надетые на мне
Ошейник, цепи и верёвки
В придачу к латексной тюрьме.

Когда меня в них заковали,
Могла ль я думать в этот миг,
Что вырваться смогу едва ли
Из ученических вериг?

В плену резины и железа
Придётся лето провести.
Сопротивленье бесполезно –
И я должна свой крест нести.

Покуда цепи – наказанье,
С тебя не снимут кандалы.
Потом приходит осознанье:
Пускай оковы тяжелы,

Они – твоё предназначенье,
Ты ненавидишь их, любя.
И с окончаньем обученья
Ты заново поймёшь себя.

«Вниманье и повиновенье!» –
Звучит под сводом галерей,
И в это самое мгновенье,
Ты понимаешь суть вещей:

Что ты не вырвешься из плена,
Ты выйдешь на свободу, но
В душе случится перемена –
Свободной быть не суждено.

Ты разучилась жить на воле,
И негде научиться вновь.
Так наслаждайся этой болью,
Идя сквозь ненависть в любовь.

*