Младшая 311-315 главы

Назаров Константин Сергеевич
311

А утром меня перед уходом на работу будит Олеся.
- Чего, любимый муж, не выспался?
- Ничего,- зевая отмахиваюсь я,- Ленин вообще постоянно по пять часов в сутки спал.
- А Ленин это...- задумывается Олеся.
- Это тот,- говорю я,- Который революцией командовал. Которая случилась седьмого ноября, по поводу 24 годовщины которого был парад, в честь которого проводят парад сейчас. Короче парад в честь парада.
- И откуда ты все это знаешь?- удивляется Олеся,- Хотя знаю - Константин Сергеевич был ярым коммунистом и борцом с властью. Царствие ему небесное. А вот интересно, коммунисты в рай попадают? Они же все неверующие.
- Кто знает,- говорю,- В божественной комедии говорилось, что все некрещеные  в ад попадают - даже праведники и младенцы. А что там на самом деле -никто не знает.
- Ужас какой!- Олеся подходит к двери. А потом оборачивается и говорит: Ты правда что ли всю книгу до конца прочитал? Она же толстая, скучная и в стихах. Я только до середины прочесть сумела.
- А я только на две трети,- говорю,- В школе еще. А целиком вот все еще никак не соберусь.
- А почему только на две трети?
- Так тоже тогда скучно показалось.- говорю я и встаю.
Сначала я умываюсь, делаю зарядку и бужу Оксану. Потом приходит няня и вот я уже иду "на работу". Сейчас доберусь автобусами до тещи, а там вызову такси и повезу ее в фитнес. Только кажется опять пистолет дома забыл. Хлопаю себя по левой стороне груди - там где расположена подплечная кобура - нет не забыл.
Добираюсь до места, здороваюсь с Петром и забираю тещу.
- Не надоело тебе зятек, - смеется тесть,- автобусами передвигаться. Ездил бы тоже на такси - автобусом же долго. Ну или машину купил бы уже. Деньги же есть.
- Сначала,- говорю, - надо на права сдать, а мне пока некогда.
- Так тебе еще долго некогда будет,- смеется Петр.
- Ничего, - говорю, - Вот дочка в школу пойдет - там посмотрим.
- тогда не скоро еще увидишь, еще лет пять.
- Ничего,- говорю,- переживем.
- Может тебе тогда шофера нанять?
- Тогда уж лучше на такси.

312

Едем в фитнес клуб. А там уже куча стареющих подруг моей тещи. Сразу начинают вслух обсуждать меня. Достали. Сижу в кресле и От нечего делать осторожно достаю пистолет, вынимаю обойму и начинаю разглядывать. Увидев чем я занимаюсь все женщины сразу замолкают. А я вставляю обойму обратно, убираю пистолет в кобуру и , заметив повышенное внимание к себе объясняю:
- Извините, если напугал, девушки. Просто по настоянию тестя пришлось получить лицензию телохранителя. А вы как думали? у меня теперь есть разрешение на ношение оружия.
- А вы теперь и убить можете?- интересуется одна.
- Убить я и раньше мог,- говорю,- Только зачем?
- Ну для защиты конечно.
- Ну если очень надо и только для защиты -тогда конечно,- соглашаюсь я.- А пистолет это так - для солидности.
Дамы начинают заниматься, а я достаю томик "божественной комедии" и начинаю читать о путешествии героя Данте в раю. Через некоторое время раздается лязг.
- Ну чего он застрял,- кажется одну  тетеньку уже в тренажере заклинило,- Константин, вы не могли бы помочь, - просит она,- Пожалуйста.
Быстро подхожу и поднимаю явно неподъемный для нее груз.
- Все нормально,- говорю, - просто вы с нагрузкой перестарались.
И убираю половину веса.
- Вот спасибо, - улыбается мне она,- Какой же вы все-таки сильный. Повезло вашей жене.
И так все время нахождения в этом женском спортзале. Потом наконец-то занятия заканчиваются, и мы едем на такси домой. Вдруг вспоминаю, что магазин-то из пистолета я вынимал, а один патрон так и оставался в стволе - вот я молодец. Хорошо что еще хоть с предохранителя не снял. Красавчик.

313

После обеда Ольга забегает пообщаться с Оксаной. Они громко шумят, смеются и дурят.
- Слышь, мелкая,- говорю я Ольге,- Иди ка сюда.
- Сейчас как дам, - быстро прибегает она, сразу поняв к кому обращены слова,- Чтоб не обзывался.
- Да тише ты,- говорю,- Я же любя.
- Вот человек, всегда ведь отговорку найдет. Любя он.
Достаю стопку исписанной бумаги и говорю:
- Вот это все тебе. Новая песня.
- Ух ты, спасибо,- глаза Ольги загораются, а потом вдруг: Я же говорила, что не хочу певицей быть.
- Тогда говорю, хоть текст почитай.- и протягиваю ей листок.
Ольга прищуривается и начинает шевелить губами:
- Ага,- бормочет она, - Ага, прикольно, ага, и все.
Отдает листок мне, а глаза уже горят.
- Ну и как?- спрашиваю я ее.
- Прикольно, - прыскает от смеха Ольга. - И это все правда для меня?
- нет,- говорю,- я для Бритни Спирс сочинял, а потом оказалось, что она по русски ни бум-бум.
- Тогда может попробую спеть?
И тут раздается звонок в дверь. Иду открывать. А вот и Олеся с дочкой.
- Ура, - радуется Ольга, - Олеся пришла. Щас спою.
- А я послушаю,- смеется Олеся.
- А хочешь, давай вместе споем, - предлагает Ольга.
- Да ладно,- отмахивается Олеся,- у меня слуха нет. Совсем. Я даже народные петь не могу. Все удивляются.
Олеся садится на диван с ногами и пристраивает на коленях Оксану. Я немного передвигаю синтезатор, беру один листок с нотами себе, а второй отдаю Ольге. Разминаю пальцы. Потом проверяю провода и начинаю наигрывать.
- Костик, еще ритм пожалуйста включи,- Просит Ольга.
И мы начинаем. На всякий случай сразу включаю запись. Опять ни к месту вспоминаю Маринку. Певица блин. Психованная. Руки начинают немного дрожать, но потом прекращают. И я выдаю первый аккорд.

314
Опять проигрываю для начала всю мелодию целиком. Ольга утвердительно кивает и улыбается, а я говорю:
- Ребенок, ты просто по нотам пой,- говорю я.
Уши Ольги начинают краснеть и она говорит:
- Костик, бросай прикалываться уже, я и так волнуюсь.
- А как я -то волнуюсь. - говорю я,- Потому что если что - меня же в первую очередь помидорами закидают.
- Какими еще на фиг помидорами,- смеется Ольга,- Совсем уже запутал.
- Не обращай внимания, - говорю,- Начали.
Начинаю вступление. Слежу по нотам, потом машинально киваю Ольге, но потом вижу, что она тоже смотрит в ноты и знаков моих не замечает. Я продолжаю машинально играть, а когда дохожу до нужной ноты Ольга тут же начинает петь. Вот же голос, а ,- восхищаюсь я,- Прямо как у ангела. А еще золотые волосы и ангельский характер. Ну, почти. Только крыльев не хватает,- думаю я а сам продолжаю играть.
Играю дальше, постепенно дохожу до самого сложного места и думаю - Вытянет сестренка или нет. Надо же - вытянула. Даже с запасом, без напряга. Обалдеть.
Песня приближается к концу. Текст заканчивается. Я доигрываю мелодию до конца и отключаю запись. Встаю и кланяюсь. Олеся тоже встает и начинает хлопать. Смотрю на Ольгу а она стоит, носом шмыгает и слезы рукавом вытирает.
- Ты чего, сестренка,- спрашиваю я,- Воспоминания нахлынули, что ли?
- Нет, - шмыгает носом Ольга, - Просто растрогалась. Песня душевная очень. А слова-то чьи?
- Мои,- говорю.
И Ольга так на меня посмотрела, что Олесю прямо перекосило. Подумаешь? И настроение видно сразу испортилось. Может Женька была права. Нужно как-то разрядить ситуацию:
- Олеся,- говорю,- Давай все-таки дуэт запишем.
- Говорю же,- уже ворчит она, - Слуха нет. Совсем.
Ольга щелкает пальцами и говорит:
- Знаю, тогда мы из тебя бэк вокал сделаем. Прикольно будет. У тебя же голос красивый.
- Точно ,- соглашаюсь я,- бэквокал. это идея.
- Это как?- интересуется Олеся.
- Подпевать будешь.- говорю
- Так слуха-то нет. - уже смеется Олеся,- Нет, они издеваются.
- А мы,- говорю,- рэп сочиним и вставим.
- Офигеть,- удивляется Ольга,- Это идея. А ты рэп сочинит сумеешь?
- Попробую,- пожимаю я плечами.

315

Следующую ночь я опять не сплю - пытаюсь сочинить рэп. Я раньше пытался уже - текст получился детский, но ритм был что надо. Пытаюсь повторить давний эксперимент. Только теперь уже привязанный к конкретной теме. Сначала возникает первая строка, потом четверостишье, потом еще одно и еще одно. А потом с меня вообще поперло и вышло еще два. и еще одно. Короче этот рэп получился у меня длиннее самой песни. Хорошо это или плохо -не знаю. Уже засыпая я придумал поделить его на две части - первые три куплета вставить вначале, а оставшиеся три в конце. Будет круто,- уже засыпая подумал я.
Утром опять с тещей - сначала веду ее в фитнес , а потом еще провожаю до магазина. Ходим по магазину и я обрастаю свертками как новогодняя елка. А потом мы вместе отправляемся домой на такси. К ним домой. А домой к нам с Олесей я возвращаюсь на автобусе.
Прихожу домой, смотрю Олеся уже дома и Ольга тоже.
- А чего это вы сегодня так рано?- удивляюсь я.
- А мы петь хотим, - объясняет Ольга, - Уже целый час сидим ждем. Хотя с вашей красотулей фиг посидишь.
- Оля,- удивленно говорит Олеся.
- Пансион - однозначно.- смеюсь я,- Ладно давайте начинать, а то мы сидим а работа стоит.
Я даю прочитать Олесе текст.
- Это чего?- удивляется она.
- Это рэп,- говорю,- Просто читай как обычный текст только с одной скоростью. Три четверостишья до песни, и три после. Еще сама песня три,- думаю я вслух. Длинновато конечно но посмотрим.
- А читать под музыку или как?- интересуется Олеся.
- буду играть основной мотив,- говорю,- а тебе главное ритм выдержать. ты же сумеешь - твое же плаванье это как танцы. У тебя чувство ритма в крови должно быть.
Мы начинаем. включаю запись, Олеся читает довольно хорошо, потом начинает петь Ольга, потом опять читает Олеся. Длинновато, но прикольно. Слушаю по кругу снова и снова. потом выключаю и думаю. Почти шесть минут. Длинновато конечно, но я и подлинней песни видел. Создаю у себя на сайте обсуждение и выкладываю песню. И чего дальше делать?  то же самое вдруг спрашивает и Олеся.