Младшая 306-310 главы

Назаров Константин Сергеевич
306

- Конечно правда,- говорю,- Только вот почему-то про няню впервые слышу. Наверное, дедушка устал. А то девочка уж больно активная растет. Вся в маму.
- А мама у нас кто?
Я вдруг вспоминаю того леськиного поклонника из "качалки":
- Да вы чего,- говорю, - Правда что ли не знаете? Она же раньше выступала в молодежной сборной по синхронному плаванью,- говорю я устраиваясь в машине поудобней. - Только высадите меня,- говорю, - Чуть пораньше.
- Зачем?- удивляется девушка.
- Просто жена у меня красивая и ревнивая одновременно.
- Понятно,- вздыхает девушка,- Значит любит.
- И еще,- предлагаю я,- Давайте сначала вид сделаем, что мы не знакомы.
- А мы и так еще не знакомы.
- Константин,- говорю я.
- Светлана,- протягивает мне руку девушка и я машинально опять целую руку. Девушка смущается и начинает краснеть. А я пытаюсь сообразить, как выкрутиться теперь из этой ситуации. Какие- странные у меня рефлексы.
- Знаете, Светлана, - начинаю я,- Я знаю одно интересное стихотворение как раз про ваше имя.
- Прочтете,- интересуется девушка.- и мне интересно.
И я медленно и с выражением читаю:

Бывают имена сложными,
Изящными и простыми,
но рядом с вышеизложенными
Светлана - светлое имя!

С ним наступает день,
Оно освещает путь
И прогоняет тень!
Про темноту забудь!

Светом своим сияет
Между всеми другими.
И ночью не пропадает -
Светлана -светлое имя!

- Это мой друг сочинил - сетевой автор. - поясняю я.- Про свою девушку.
- Так все говорят, когда свои стихи читают,- смеется она
- Да нет,- говорю, -Правда
- Как интересно.
- Еще бы,- начинаю я, - У него там страсти были как в бразильском сериале. Представляете - он инвалид и она тоже. Он пытался свои чувства к ней выразить, на взаимность надеялся, а она видимо не поняла и ушла к другому.
- И чего с ним теперь?
- Умер,- говорю,- Снотворными отравился. Устал, видимо.
- А может ему помощь нужна была?
- Я пытался помочь, честно,- почему-то начинаю оправдываться я,- Но не получилось. Кажется, что только хуже сделал.

307

Светлана вдруг замолкает и остаток пути мы следуем молча. А потом я заговариваю первым:
- Вот здесь высадите меня пожалуйста,- прошу я.
Девушка останавливает машину, а я выхожу.
- Такое чувство,- говорит она,- Что машина сейчас опять не заведется.
- А вы попробуйте,- говорю. Она поворачивает ключ и машина снова заводится.- Вот видите -все в порядке. Ну я пошел. Главное не забудьте - мы не знакомы.
Я подхожу к дому - вижу, как жена уже разговаривает с этой новой нянькой. Вижу как ко мне медленно но радостно попискивая бежит дочь. Я поднимаю ее на руки и крепко обнимаю.
- Кто ,- говорю, - У нас самая любимая папина дочка?
Оксана крепко прижимается головой к моей груди.
- Ну ка скажи чего-нибудь,- смеюсь я, - А то все тебя учат -учат.
- Папа,- вдруг произносит она и тыкает в меня пальцем. Я остолбеневаю и у меня из глаз начинают сочиться слезы,- Солнышко, - говорю, - А тебя кто этому научил? Ну ка повтори.
- Папа,- уже во весь голос повторяет дочка.
- Ольга, конечно,- обидившись хмыкает Олеся,- Кто же еще. Кто у нас больше всех тебя любит?
- Вообще-то я думал, что жена.
Вдруг из дома выходит Петр, а я и не знал, что он тут:
- Ну-ка цыц,- строго говорит он дочери,- Здесь я и все слышу. Это я ее научил, доча - чтоб ты знала. Я же вижу как она на него реагирует. Между прочим - радуется ему больше чем всем нам вместе взятым. Сражу же видно что больше всех любит. Поэтому я и решил, что будет правильно, что первое слово внучки будет именно это.
- Чего, правда что-ли.- удивляется Олеся.
- Ну не хочешь - не верь , -обиженно пожимает плечами Петр

308

В течении где-то примерно получаса я общаюсь с женой и дочкой. Правда в основном с дочкой, потому что Олеся сегодня общается  с новой няней. Раздав ей все поручения Олеся уходит из дома вместе с тестем. Они вместе уезжают на работу на машине, предлагая подбросить и меня. Я отказываюсь, говорю, что дойду пешком. Они собираются и уходят. Олеся смотрит на няньку, а потом показывает мне кулак. Я улыбаюсь и киваю головой. Когда они наконец-то уходят, няня спрашивает, снимая Оксану с моих рук, а я тоже начинаю собираться:
- И чего это было? Зачем она кулак показывала? и кому?
- Мне,- говорю,- Конечно. Говорю же - ревнивая. Просто она старше немного, поэтому наверное боится что я начну ей изменять. А я никогда не начну,- смеюсь.- Даже если это будет супер модель или знаменитая артистка с очередью из поклонников. Потому что люблю их с дочкой больше жизни. И никакая другая женщина мне больше такой красоты не родит.
- Приятно видеть такого верного мужчину,- улыбается няня Светлана.
- Не надо иронизировать, - говорю,- Наша любовь очень дорого стоит. Потому что мы очень много за нее выстрадали и вынесли. Я за нее даже дрался на дуэли.
- Как интересно,- начинает Светлана.
- Я потом расскажу,- говорю я,- Если интересно. А сейчас мне пора тещу от подруги забирать. Кстати, тут моя сестра должна подойти. Такая же рыжая, как Олеся и Оксана. Скажите ей, что жена наняла вас в качестве няньки. Она конечно по сути ребенок еще поэтому вспылить может или даже расплачется. С нее станется - чувствительная она очень. Музыкой немного  занимается . и компьютерами. Ну вы ей все объясните как-нибудь по изящней.
Пока я все это объясняю приходит Ольга и бросается ко мне на шею:
- Здравствуй, братик . Давно не виделись.
- А это наша новая няня,- представляю я Светлану Ольге.
- В смысле,- не поняла Ольга.
- Новая олесина идея, -говорю я,- Потому что дедушка стал уставать сидеть с внучкой.
- Твою мать,- с грустью выдыхает Ольга.
- Слышь, ребенок,- говорю,- не перестанешь выражаться, я тебя в пансион для благородных девиц отдам.
- Не позорил бы при посторонних,- говорит Ольга. - И сам не позорился бы.
- Понимаете,- говорю я Светлане, - Она думает, что взрослая уже, а я чего-то сомневаюсь.
-Да ну тебя, Костик,- отмахивается от меня Ольга. - И чего теперь делать будем. Могу я хотя бы просто с племянницей пообщаться? Раз у вас теперь няня.
-Давайте знаете чего тогда сделаем,- предлагает Светлана,- Пусть тетя Ольга мне помогает, а половину гонорара я верну.
- Нет,- говорю,- Давайте лучше вы все себе оставите, а за это факт помощи тети останется между нами.

309

- Оксана, идика сюда, - зовет Ольга племянницу и та быстро идет на зов,- смотрика чего я тебе сегодня принесла?
И достает из кармана красивую куклу в красивом платье. Оксана радуется, быстро берет игрушку и прижимает ее к сердцу.
- А знаешь, сестренка,- говорю,- Как меня дочка сегодня обозвала? Папой.
- И в чем прикол,- не поняла Ольга,- Ты же ей и есть папа.
- Говорить она научилась.
- Вот здорово, да ладно,- радуется Ольга,- Извини Костик, я от этих учеников сегодня совсем отупела.
- Вот видишь говорю же - бросай ты уже эти свои репетиторства. Давай лучше из тебя певицу делать.
- Сам бросай прикалываться уже,- ворчит Ольга,- Лучше покажи как она говорит.
- Ну ка доча иди сюда,- говорю я.
- Ты чего, Костик, под Петра уже косишь. По имени ее называть надо, она же маленькая еще. Оксаночка, иди к тете.- и Ольга присаживается и вытягивает руки вперед. Когда Оксана подбегает - крепко обнимает ее и поднимает.
- Скажи папа,- опять подражаю я Петру.
- Не правильно ты с ребенком общаешься,- Ольга разворачивает мою дочку к себе лицом и спрашивает:
- скажи ка нам Оксана, а кто это?- и разворачивает ее в мою сторону.
- Папа,- вполне внятно и радостно почти кричит дочка.
- Вот это номер,- удивляется Ольга,- Извини, братик, но сначала я сомневалась - думала ты шутишь.
 - Это ее Петр научил.
- А Олеся не обиделась?
- Обиделась немного сначала,- говорю я,- Потому что думала что это ты ее научила. Я сначала тоже так подумал. А это Петр, оказывается. Прикинь?
Ольга как-то загадочно улыбнулась, пожала плечами и даже хихикнула.
- Да ладно,- говорю я, - Все-таки ты значит. А Петр за тебя просто перед Олесей вступился?
Ольга опять пожала плечами, потом осторожно оглянулась на няньку и кивнула головой.
- Когда же ты успела, - говорю, а Ольга опять пожимает плечами.
- Ладно,- говорю,- Сестренка моя любимая, некогда мне уже с тобой в пантомимы играть. Мне за тещей пора возвращаться. Все, убегаю.

310

Сижу ночью на кухне с синтезатором и пытаюсь сочинить для Ольги новую песню. В той предыдущей, стихи для которой сочинила лесина подруга - там текст какой-то уж слишком примитивный на мой взгляд. Другой, говорит, в размер не входит - мелодия сложная. Поэтому решил все начать сначала. Сочинять сразу и музыку попроще, и стихи по ходу сочинять какие получатся. Интересно же попробовать.
Мелодия вроде уже начинает наклевываться, текст кое -какой тоже. Уже даже не замечаю что пишу сразу двумя руками - одной ноты, а другой текст - тоже на листке чистой нотной бумаги. И вроде уже чего-то начинает вырисовываться - класс. потом одновременно наигрываю мелодию и читаю текст. Я бы не вытянул конечно, но у Ольги -то голос уникальный. Никогда еще такого не слышал. Не зря Маринка тогда обзавидовалась - " чего это говорит она мою песню поет?". Потому что, дорогая Марина, ты так никогда не сумеешь.
В кухню с любопытством заглядывает Олеся. Удивленно смотрит на меня и спрашивает:
- любимый муж, почему не спим?
- так дорогая моя жена, - отвечаю я,- вдохновению не прикажешь. Проснулся в туалет, а оно и накатило.
- Прямо в туалете,- смеется Олеся.
- Нет,- говорю,- На кухне, когда пошел воды попить.
- И чего это у нас будет?
- Будет песня,- говорю,- Танцевательный хит.
- Не танцевательный, а танцевальный,- машинально поправляет меня Олеся,- А стихи где взял?
Стучу себя по лбу.
- Да ладно, - удивляется Олеся,- Ты же не мог. Или все-таки мог?
- Пришлось говорю. Поэты-то нынче нарасхват - всех уже порасхватали.
- Ага, песня от имени девушки. Для Ольги что ли сочиняешь?
Я испугано пожимаю плечами.
- Да ладно, гений, не смущайся. Ей как раз такой текст пойдет - она же маленькая еще, в смысле молоденькая, в смысле... Ну ты же понял.
Олеся присаживается ко мне на колени, крепко обнимает и целует в губы:
- Ладно, любимый муж, гений же ты мой, я пошла досыпать. Захочешь - присоединяйся. Кстати тебе завтра еще любимую тещу в фитнесс сопровождать. Смотри по дороге не усни.
- Так я закончил уже, - оправдываюсь я складывая в одну стопку начисто написанные и уже перечеркнутые листы.
- А песню завтра нам предъявишь на строгий суд - нам с Ольгой. Знаешь какие мы строгие, когда дело касается искусства?
- Ага,- смеюсь я,- строгие они - двое на одного.