Ода МногоФункциональному Центру

Пётр Билык
Изменился мой расчётный счёт в банке, потому что поменяли мне банковскую карту.
Новый номер счёта надо лично под роспись сообщить в ДВЕ конторы:
Пенсионному фонду, ибо я пенсионер по возрасту
и ещё Социальной защите, так как я инвалид по зрению.
Ситуация для гражданина простая -
САМ не побеспокоишься, останешься БЕЗ ДЕНЕГ.
Но я, памятуя про рекламу Многофункциональных центров,
не впал в уныние от предстоящей БЕГОТНИ по конторам,
а бодренько поехал в наш краснодарский окружной МФЦ. 
Идея этих центров, как впрочем всё прогрессивное,
ЗАИМСТВОВАННА нами у ЗАПАДА - правильная.
И власти МФЦ рекламировали -
как УЗЕЛ,
куда обыватель сдаёт ВСЕ необходимые, по его делу, документы.
При этом сколько контор поучаствовали в этом деле -
НЕ ЕГО забота.
И документ РЕЗУЛЬТИРУЮЩИЙ, получает - ТАМ ЖЕ.
Всё, что про МФЦ нам писали, оказалось - чистой правдой.
Целых СОРОК ТРИ окна,
всего десять минут ожидания приёма,
плюс НЕ НАША вежливость и предупредительность.
Приняли они от меня, за каких-нибудь полчаса,
заявление для Пенсионного фонда,
а потом очень вежливо С ИЗВИНЕНИЯМИ объяснили,
что в Соцзащиту мне нужно ПОЕХАТЬ
и подать заявление ЛИЧНО.
И пошёл я, из ихнего МФЦ, "солнцем палимый,
повторяя: "Храни вас Бог!"
В общем получилось ВСЁ, как ВСЕГДА...

Р.С. Вдобавок наш окружной МФЦ недавно перенесли в пригород, а здание Пенсионного фонда находится в черте города, недалеко от здания Соцзащиты.
В таких ситуациях, ошарашенной супруге, я всегда говорю: "Это Россия - детка!"