Голограмма и...

Елена Алёна Новак
Вчера уже перед сном лежу с подругой по вацапу переписываюсь и вдруг вижу, у меня обои сиреневые с пионами и пред глазами размером со смартфон буд то голограмма обоев прямо перед глазами на расстоянии 15-18 см я провожу рукой моя рука будто проваливается это изображение висело в воздухе минут 7, что это, нашла что это связано с 3 глазом интересно это какой уровень. Люди учатся, а у меня само появляется. Перед этим тоже перед сном закрываю глаза а надо мной буд то звёзды мерцают и кружатся двигаются тоже минут 5-8 потом пропало. Кроме вас мне никто не объяснит, Слышу голоса птиц, то ли голуби воркуют то ли ещё кто то. Ещё вижу круги на ванной когда вода льётся или такие маленькие светящиеся шарики сиреневого цвета как отражения зрачков, Раньше видела через очки теперь без очков с открытыми глазами. Любопытство не даёт покоя.