Некролог

Юрий Бахарев
На смерть моего друга и однокашника по Дзержинке Юры Гладилина


В Дзержинку друг Юра пришел не мальчишкой,
Понюхав романтики флотских утех,
Спортсменом-гимнастом, с дипломом подмышкой.
Набор был такой, далеко, не у всех.

Хотя он понравиться  нам  не старался,
Но  сразу достойным увиделся мне.
Тем дальше, тем более я убеждался,
Что  первый мой взгляд справедлив был вполне

Со всеми был Юра улыбчиво ровен,
Хоть «черепом» признан был он среди нас.
(Умён, и на помощь в ученье способен).
По знаньям возглавил Надводников класс.

Был в дружбе он верен. Уж я это помню.
Без просьбы, всегда  Юра брался помочь,
В туристском походе, когда копал погреб,
И после пожара в февральскую ночь.

 Любил он дела, разговоры не очень.
 А мненья чужие ему не указ.
В суждениях своих и в работе был точен,
Стал первым по выпуску, лучшим из нас.

Я верю, что все, кто служил в нашей роте,
Улыбку его будут помнить всегда,
Как те,  с кем он был как в «миру», так  на  флоте.
Мы все    не забудем его никогда.

На заставке фото на 75-летии Ю.Гладилина. Он в центре. Слева - профессор Скороходов, справа -я.