Непрошеная гостья

Пётр Вакс
Не знаю, как попала в теплый эйлатский дом холодная волна. Может, я принёс её в кармане, когда вернулся после дождя, весь облепленный ледяной рубахой? А может, она пряталась под кепкой? Холодные волны очень коварны, особенно в жарком климате: им негде здесь жить, и они вынуждены подкарауливать свою добычу – наивных людей вроде меня. Я ничего не знал о поведении холодных воздушных волн. Просто мне на голову обрушился ливень, а дальше всё получилось само собой.
Волна скользнула в шкаф, потом под кровать. Я чувствовал босыми ступнями её дуновение. А затем, едва я открыл холодильник – она прыгнула в него.
– Наконец-то уютное местечко! – прошептал этот сгусток холодного воздуха, устраиваясь поудобнее.
Я закрыл холодильник в уверенности, что холодная волна попала в ловушку и больше не станет сводить мне руки. Волна спряталась на полке в уверенности, что наконец-то обрела климатическое убежище и покой.
Ладно, думаю, пусть хранит продукты. Но в следующий раз, если угораздит попасть под такой ливень, я уже буду внимательно смотреть, кого приношу в дом.