Мне Можно Доверять

Зиновий Винокур
Please, Trust Me…
I may look like someone you cannot trust, but I tell you I can be trusted more than anyone else around…
(Anonymous Author)
Вероятно, я похож на человека, которому ТЫ не можешь доверять, но я хочу ТЕБЕ сказать, что мне можно доверять больше, чем кому – бы то ни было…
(Неизвестный автор)

Я Прошу ВАС  поверить мне… Хоть я и знаю: ВЫ  делитесь со мной многими Вашими мыслями…

Но… Я чувствую: ВЫ боитесь меня… Я Осознаю: Эта боязнь не имеет ничего общего с обычным ощущением страха…

ВЫ избегаете меня, потому ВАС одолевает страх, что ВЫ  можете приблизиться ко мне…

Но… Я Чувствую ВАС…ВЫ  делаете шаг вперед… Но… Потом ВЫ возвращаетесь на десять – двадцать шагов назад…
Вероятно, я похож на человека, которому ТЫ не можешь доверять, но я хочу ТЕБЕ сказать, что мне можно доверять больше, чем кому – бы то ни было…