Погонщик гигпанды всё ещё пытаюсь начать 2

Антон Данилец
И то, какими же они всё-таки были…
Но, ему явно хотелось вспомнить их…
Может быть, для того чтобы пожаловаться не втуне…
А может и вновь восторжествовать…
Непонятно как…
И, неизвестно над кем…
Но.
Всё-таки – восторжествовать как-то и над кем-то…
- Да, - снова сказал мне великий или может быть даже величайший ученый ХХ века…
Лев Николаевич Гумилев…
- Не начинай, никогда писать диссертаций…
Он говорил это мне очень уверенно…
Так, как будто бы знал и понимал что-то такое, что непременно будет со мной в будущем…
Несмотря на то, что будущее это, могло быть различено с большим трудом…
А скорее и вовсе не могло быть никак распознано…
Ведь что-то подобное, произошло со мной много лет спустя…
Ну да и ладно, все это случалось и даже не один раз…
Я писал свою докторскую и отказывался от её написания…
А сейчас я вообще, занимаюсь удивительно странным делом, а именно пишу…
Пищу любые тексты, если за их написание мне платят деньги…
Так получается, что наибольшее количество оплаченных работ приходят мне от студентов…
Которым надо писать всякие учебные работы, в том числе дипломы, ВКР или магистерские диссертации…
Впрочем,
Впрочем, чего только мне не приходилось писать в последнее время…
Чаще всего так называемые статьи ВАК, число которых за последний года. Ушло уже куда-то в сотни…
Не в тысячи, конечно…
Но скоро речь может начать идти и о тысячах…
Впрочем, все это ерунда, поскольку статьи, конечно же не докторские диссертации…
Зато вот кандидатские я начал писать снова…
Впрочем, кандидатские в полном объеме, с начала до конца…
Я пишу вроде бы не часто, зато уже много написано мною глав и частей различных кандидатских диссертаций…
Так сейчас, оказывается безопасней…
Поскольку если кто-то получает работу в полной мере…
То испытывает искушения не платить за неё, так у меня было пару раз…
И в этом случае, имеется только один выход, опубликовать что-то из этих работ в интернете, после чего, данный текст уже не пройдет проверки на антиплагиат…
Так что злонамеренный мошенник не сможет воспользоваться данным текстом…
Впрочем – этот текст пропадает и для меня, поскольку пользоваться им, как наработкой для других текстов я также уже не могу…
Да и тот заказчик, который не оплатил заказ. После публикации, все же оплачивает его…
С условием, что я сниму этот текст с публикации, и я снимаю…
Правда этот заказчик, платит мне обычно несколько меньше того, на что мы сговаривались в начале…
Да и платит уже, много позже, так что помимо потерь в деньгах.
Я испытываю ещё и потери во времени…
В общем, сказанное мне когда-то Левом Гумилевым оказалось волне правильно…