20 глава Солар

Андрей Мельников 5
Заключение.20 глава.
Мир Митгарда.
И я упал во тьму.
-Сегодня погода с утра была нормальная. Лёгкий ветер так игриво заплетал поземкой косы из снега, я засмотрелся, гладя на текущие, переливающиеся струи. - Сказал я, не открывая глаз в пустоту.
- Да, дружище. -Поддержал меня мужской голос, чем-то неуловимо похожий на мой. - Сегодня погода была специально созданная для тебя. А ты, что, понял это?
-А как не понять, зима- это моё любимое время года. -Ответил я.
-Ну так я знаю об этом. -Усмехнулся собеседник. -Ты о чем-то хотел поговорить со мной...
-Если ты Бг этого плана, то почему бы и нет.
-А если не Бг? Ты со мной разговаривать не будешь?
-В этой пустоте как-то больше не намечается собеседника. А так да, пора бы и поговорить нам.
-Ну давай свои вопросы... -Недовольно потянул Бг.
-Лучше расскажи мне про себя. -Попросил я.
- То есть ты даже не знаешь с кем говоришь? -Удивился мужской голос. - Как же вы живёте? Кого славите, что забыли нас, тех, кто провожает вас во тьму Хаоса.
Я вздохнул, но промолчал.
-Понятно. - Загрубел от налета серьезности голос. - Ну тогда давай знакомиться. Я не Бог в твоём понимании, просто дух прошедший период становления. Древние называли меня ... - Он задумчиво произнес. - Хароном, вот самое близкое имя. Так вот. Давным-давно жили были на планете Митгард люди. Они не были коренными жителями, до них в этих степях ходили Листы. Видишь ли, в чем проблема, необходимо не только рассказывать тебе эту сказку, но и адаптировать её под современные понятия. Ты мыслишь немного другими понятиями. Вот к примеру Листы были кремниевой жизнью, они похожи на парящий на ветру листок. Такие же небольшие размерами как кленовый лист, но вполне разумные. Они были историками, как это понимаете вы. Со своей цивилизацией. Лес, бог что создал этот пласт реальности, забросил развитие этой виноградины. Надеюсь ты понимаешь, о чем это я. И вот они постепенно развивались в этом мире. Были созданы логические пищевые цепочки кремниевого мира. Если представить Бога в современной реальности, то он лузер, обыкновенный профан. Бросивший своё творение на саморазвитие. Куда он делся мы не знаем, да и вряд ли найдем его по прошествии столько времени. А потом в эту виноградину заползли червяки. Они выели её сердцевину, вынесли все самое ценное, потом то, что не очень ценно, а потом уже поставили род людской на поток купли-продажи. Торгаши, одним словом. Но вскоре нашли нечто, что стало самым ходовым товаром за всю их карьеру. Они стали торговать душами. Вашими душами. Сейчас Митгард похож на выбранный карьер, с ссыльными, плюс ещё души на конвейере очистки. Это те, что летают от аборта к аборту. Ты не представляешь, какие ставки идут за то, воплотиться ли та или иная душа в этом мире!
 Но самое вкусное я оставил напоследок. Не так давно все ваши тела были переведены в цифровой формат. И теперь ваши пиксели, за редким исключением, нафиг никому не нужны. А мир населяют уже другие виды. Так что, дело ваше глухо. Ни как у вас теперь не выйдет изменить то, что творят в вашей реальности те, кого вы возводили на пьедестал последние две тысячи лет. Вы похожи на курицу, что несла яйца. Пришло время, и место под курятником пришло в цену, и теперь хозяйка играет в Веселую Ферму вместо того, чтобы ухаживать дальше за своими курочками и петушками. А ещё скажу вот что, ты как Избранный сможешь понять меня. Я не понимаю... Ну никак не могу понять вашего безграничного терпения! Вас режут, а вы терпите. Неужели нельзя было начинать вой на стадии кражи у вас всех Древ? Вас же уже не обдирают, вернее обдирают уже ваше естество, ваше тело. И потом взялись за ваши души. Теперь же забрали и то и другое … Вы уже проданы, насколько я знаю. Сейчас от славян уже не жалкие обрывки остались, а крохи, ведь всем нужны терпеливые рабы. По праву сильного, Бгами, ваша цивилизация признана самой перспективной в плане работорговли. Вот сейчас по собираю ваши души и пачкой на водокачку, перемою и на торг.
-Мне больно слышать сказанное тобой.
- Это ты ещё не знаешь, что живёшь в седьмой реальности. Ты - это всего лишь сон в шестой реальности, что видение в пятой... ну и ты понял схему. Вы, скатившиеся так низко просто не способны жить хорошо. Вы будете гадить другим, таким же, как и вы, будете называть это местью, не понимая - это всего лишь сон. Даже не ваш сон. Создаете полотна, игры он-лайн, пишете книги, снимаете фильмы... Сон. Всего лишь здоровый, или не очень, сон спящего человека. Вот к примеру этот пласт с которого я тебя забрал был создан специально под тебя. Не удивляйся, но ты часть игры, недаром тебя назвали Избранным.
-А Сварог, он тоже файлик в программе мира?
-Пфф, всего лишь жалкий модер, как говорите про них вы. Про созданную уже вами вирт реальность. Он был Демиургом, который пришёл сюда первым. Создал сюда проход и привёл других Богов. Потом уже они выскребали эту планету как богатый карьер, продавали все мало-мальски ценное. Он привёл и вас, и уже в насмешку назвал своими внуками. Внуки.... Такого дедушку не пожелаешь в самом страшном сне, хотя возможно это и есть страшный сон внука...
Харон задумался. Я разорвал эту ставшую тягостной тишину:
-Послушай..
-Мне не когда слушать. Это ты слушай. Вас столько раз обманывали. Вам обещали бессмертие, но дали от щедрот только век, назвав –Человек. Вам обещали, что вы будете жить долго и счастливо, но ваши души вновь и вновь по заданному кругу пускают на очищение смертью. У вас забрали Светило, а дали Сон це. Вас спрятали внутри виноградины, нацепив гирляндой лампочки на хрустальный небосвод. Даже Дух у вас забрали, сделав игровым моментом ваше проживание в Митгарде. И сейчас вас переносят в восьмую реальность посредством интернета компьютеров и виртуальной реальности. Вы настолько низко пали, как может пасть слабый дух, что превозносите еду и котиков, вместо развития своей души… Хотя, что это я распинаюсь перед тобой…
Вы забыли кем вы были, и стали жалким придатком к компьютеру. Забывшие все, дитё умершего Бога, Раб Бога Сущего, Правнук Богов Природы, ответь мне – вы сами, когда сойдете с карусели жизненного цикла, придуманного вам распоясавшимися Богами не вашей реальности? Вас столько раз предавали, заставляли совершать героические поступки и отмывали души посредством воплощения, что вы уже и не помните, с чего начинались все сказки, что вам рассказывали родители.
Вспомни прошлое, росич, славянин и сонм Рока. И ты поймешь, каким был до пришествия Богов этот пласт реальности, названный Митгардом. И тогда ты выйдешь из седьмой реальности… Вспомни, кто такой Хаос, сын Татьяны и Владимира…
Я открыл глаза.
КОНЕЦ 1 КНИГИ.