Александр Солодуха Здравствуй, чужая милая,

Тауберт Альбертович Ортабаев
Александр Солодуха
==
Здравствуй, чужая милая,
Та, что была моей.
Как же мне не любить тебя
До самых последних дней?

Жалко, что не смогли мы,
Не сберегли с тобой
Все, что зовут любовью,
Что стоит нам жизни той.

Прошлое не воротится.
И не поможет слеза.
Поцеловать мне хочется
Дочки твоей глаза.

Прошлое не воротится.
И не поможет слеза.
Поцеловать мне хочется
Дочки твоей глаза.

Здравствуй, чужая милая,
Радость мечты моей.
Мне же не разлюбить тебя
До самых последних дней.

Болью ведь отзовется
Источник teksty-pesenok.ru
Осень нам дружбы той.
Может, о ней придется
Нам пожалеть весной?

Прошлое не воротится.
И не поможет слеза.
Поцеловать мне хочется
Дочки твоей глаза.

Прошлое не воротится.
И не поможет слеза.
Поцеловать мне хочется
Дочки твоей глаза.
Прошлое не воротится.
И не поможет слеза.
Поцеловать мне хочется
Дочки твоей глаза.

Прошлое не воротится.
И не поможет слеза.
Поцеловать мне хочется
Дочки твоей глаза.

Поцеловать мне хочется
Дочки твоей глаза.

Поцеловать мне хочется
Дочки моей глаза.


==
Асалам аплейкум башхъам
ол болхъан меники
къалай сюймезге сени
бирда кюнлеге к ъалхъан
джахъысына  биз этелмедикъ
сакълархъп  сенибла
бохъаны сюйгени атыбла
болур бихзге ол джашауда
.
припев (2 кере)
болхъан къайтмазды
болушмаз джламукъта
уппа этерге излемей да
къызы сени  кезлерини

Асалам аплейкум башхъан
ол болхъан меники
къалай сюймезге сени
бирда кюнлеге къалхъан
джахъысына  биз этелмедикъ


ачхъанбла джуаб болуктуда
къачхъыны  аны
болур андада
джахысынырхъа джазда

припев (2 кере)
болхъан къайтмазды
болушмаз джламукъта
уппа этерге излемей да
къызы сени  кезлерини

уппа этерге излемей да
къызы сени  кезлерини

уппа этерге излемей да
къызымы  меникини кезлеринда
========================