Путешествие во времени и в пространстве

Елена Бондарь-Мартынова
        Открытие сделанное сегодня.
        Многомерность сознания! Как у меня это получилось?  Я проснулась рано с небольшой головной болью и потому, что уже выспалась – вчера  легла рано спать.
        Лежала и думала о тебе, о твоих глазах, о твоих  ясных очах и той энергии, которую ты  мне давал, и как приятно мне было рядом с тобой! Грезила о тебе - короче и плавала в удовольствии. И тут мне в голову пришло, что как интересно, ведь можно перебирать варианты событий, со мной происходящих,  событий, которые могут быть предшествующими другим событиям - последующими за ними и в зависимости от выбора мной предшествующих событий  последующие будут совершенно другие, то есть можно создавать и конструировать разные реальности в своем мозгу. Можно играть с этим. Можно увидеть другие миры и другие реальности, не перемещаясь ни во времени, ни пространстве. Помните того чувака, который проживал несколько жизней в реальности  в фильме «Люди в чёрном». Только у него все миры были в реальности, а у нас в сознании!!!  И он их видел и предсказывал.
           Я думаю, что открыла не только многомерность сознания, но и способ путешествия в пространстве и времени.  И самое главное, что  можно построить определенную  реальность, а потом ее проецировать на существующую вокруг себя реальность, можно транслировать ее из себя во вне и она станет той, самой осязаемой  и физической.
          Ну, можно конечно оставаться и внутри своего сознания и творить там, но ты будешь постоянно грезить и другие люди по неадекватности твоего внешнего поведения сочтут тебя сумасшедшим что не соответствует истине а только лишь является их умозаключением, так как они судят по себе. Но на самом деле сумасшествия конечно нет.
          И ещё!  Чтобы транслировать реальность созданную в сознании, необходимо ее полностью создать, вплоть до мелких деталей  и описать множеством деталей, только тогда реальность заиграет всеми красками бытия. Иногда у меня получается грезить и тогда мое сознание рисует настолько реальную картину вокруг меня, что я её ощущаю уже не только мысленно, но и всеми чувствами, которые могут реагировать только на внешние факторы.  И я скажу вам, удовольствие это ни с чем несравнимое!

26 апреля 2018 г.