Весенний конфуз

Станислав Тараненко
Засиделся я за писаниной своей, и в половину четвертого утра, вышел покурить на балкон.
На улице, я провалился в звенящую тишину.
Уличные фонари, легкая дымка на востоке, в преддверии восхода светила,
и... ПЕНИЕ птиц.
Это был просто отчетный концерт!
Птицы не просто пели, они выводили такие сложные фигуры, и с таким усердием и таким мастерством, что я застыл с незажженной сигаретой, боясь нарушить этот потрясающий птичий флэшмоб.
Эта весенняя симфония, рассказывала про весну, про замечательное время, когда все просыпается, когда все рождается, практически полное перерождение мира. Сидя на выгоревшей тахте, наслаждаясь пением птиц, я, очень осторожно, что бы ни вспугнуть артистов, прикрывшись курткой, прикурил сигарету.
Вдруг на балконе сверху распахнулась дверь.
Я думал сейчас все разрушиться, и лопнет идиллия, как мыльный пузырь.
Но, нет, птицы продолжали петь, а топот, на балконе, сверху, стих.
Вдруг среди этого разгула весенней стихии и предрассветного буйства, я четко услышал, мужской баритон:
«Хорошо-то как, бл*ть....!!!».
Воцарилась неожиданная тишина, и в этой тишине, мужик, на балконе, звонко и музыкально пукнул...
Крякнув, видимо от собственной неожиданности,
сосед вернулся в квартиру.
А я, стараясь не умереть от смеха, скатился с тахты….