Притча с претензией на теологию. Размышления

Символ Маски
Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему. (Быт. 1,26).

О чём же в притче сей поведано. Да о простом, о житейском, что в повседневности важно да редко замечаемо, да и с духовностью связано.
Значит из завещанного, что сотворен человек, а стало быть и через то и все люди сие унаследовали, по образу и подобию самого Творца. А живём то мы как? Сами что творим? Где же образ и в чём подобие своё оберегаем? И понимаем ли в чём это увидеть возможно? Готовы мы возгордиться своим подобием, но осознаём ли смысл образа? А ведь одно без другого, не то же есть, что всё это в единстве пребывающее. Вот и поразмышляем о том. Коль сотворены мы по подобию Творца, то из того следует, что и сами обречены творить подобия свои. А ведь творим, в бытие нашем, себе же подобное, и от того сами же зависимы. Так видится, это подобие сотворённое, в правилах устроения каждого общества человеческого, не зависимо от величины такового и места пребывания. Разве объединения людей организуются не в подобии с устройством анатомического тела нашего? Есть чёткое разделение по функциональным надобностям, да и отклонения вредоносные встречаются, что подобны же болезням нашим. Но почему-то далеки от совершенства наши, создаваемые с нас, подобия. От того, всё стремятся люди подправлять устроения обществ своих, да суть что-то не меняется. Нет гармонии единства во взаимоотношениях людей, а скорее всё наоборот. Не получается, в подобии с устроением человека, жизнь общественную наладить, а значит уж совсем далеки наши взаимодействия от подобия Творцом определённого. От чего же так? Да забываем мы, что подобие от Образа быть должно. Нет того образа в деяниях наших, сколь ни убеждают нас в следовании Образу люди, духовностью озарённые. А ведь сила Образа в духовной любви ко всему в подобии своём, что воспринимаемо болью за каждое творение и тем единый путь к гармоничному пребыванию хранит. Так чего же недостаёт людям для создания гармоничного общественного устроения? Не сложен ответ. А вот как прийти к тому, от сегодняшних реалий, размышлять следует. Потому ведь, что сотворённое не по Завету, обречено на погибель, как само себе не соответствующее и через это противоречие в самоуничтожении пребывающее. И то уж происходило, сегодня являемо, да до каких ещё времён пребудет - не ведомо.
Просто заметим, что в наши дни, очень ускоряется развитие технологий и создаются устройства уже подобные по функциям природе человеческой, но по мощи несравнимо превосходящие физические возможности телесные, и если забудем о значении Образа, быть большой беде для людей.