истинная религия

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Истинная религия.

Сегодня применим Истину к такой теме, как религия.

Что есть Истина? - вопрос древний, и Йешуа Христос уже давно ответил на него так:
- Я есть путь, истина и жизнь.
под "Я" надо понимать Слово Божие во плоти человека Йешуа.

До Христа-1, в мире действовало множество религий.
Во времена Христа-1 (в Иудее), в мире действовало множество религий.
После Христа-1 (и в современности), в мире действует множество религий.

И какая религия истинная?
И есть ли истина в религии, и какой?

Йешуа Христос своей жизнью и словами показал: пофигу на все религии, главное - войти в Царство Божие!
Христос нЕ создавал новой религии, Христос нЕ поддерживал религии, Христос проповедовал о Царстве Бога!
Вообще Христос нЕ упоминал об религиях, а учил о Храме Бога - Человеке.
В Откровении Христа в главах 1-3 есть слова про Храм Божий, но нет слов про религии.

Поэтому под термином "истинная религия" будем иметь ввиду "Церковь Христа на небесах".
Т.е земной человек изучает и применяет на себе "учение Христа", и в Святом духе попадает в Царство Бога.

Христос, как известно, вечный первосвященник Храма Бога по чину Мелхиседека.
Евр.5.
5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

А избранные люди (святые) составляют церковь Христа, они все духом пребывают в Царстве Бога.

===================================
Вопрос: Истинная религия — это образ жизни или формальное соблюдение обрядов?

Ник-1: образ жизни.
Ник-2: Не религия, а вера меняет жизнь и доверие Богу становится образом жизни.
Ник-3: Только без формализма.
Ник-4: образ жизни.
Ник-5: "Не говори: "отчего это прежние дни были лучше нынешних? ", потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом".

Ник-6: Приняв в соображение все вышеизложенное, надлежит сделать вывод, что христианство, при содействии Духа Святого, должно в корне преобразить человека. Исповедуемая человеком христианская религия не должна быть каким-то придатком к его жизни, подобно тому, как, например, болтающийся на часовой цепочке брелок, который сам по себе не имеет никакого отношения к карманным часам: часы идут и показывают время независимо от того, висит ли при них брелок, или нет.
Христианская религия должна пронизать и видоизменить всю жизнь человека: христианизирована должна быть его общественная и государственная деятельность, его семейная жизнь и, наконец, личная. Истинный христианин познается только по своей жизни, как дерево познается только по плодам своим. Везде и всегда он должен быть с Христом. Предполагая сделать какой-нибудь шаг, начать какое-нибудь дело или дать согласие или отказ на сделанное ему предложение, христианин должен постоянно запрашивать свою совесть, как в настоящем случае поступил бы Христос и, в зависимости от этого, принимать то или другое решение. Если же явится какое-нибудь сомнение или затруднение, то обратиться с молитвой к Богу: "Господи, вразуми. Господи, настави", - памятуя слова Спасителя, что "без Меня не можете сделать ничего" (Ин. 15,5 - Прим. ред.), и что первая мысль, которая приходит после молитвы, - от Бога.

Ник-7: Истина есть Христос, а религия подмена истины.

-------------------
Мой ответ:
Образ жизни можно менять, это доказало множество людей.
А Бог, истина - нЕ меняются!
Следовательно, "истинная религия" нЕ может изменяться во времени и быть "образом жизни".
"истинная религия" нЕ может быть набором штампов и формализмов, ритуалов.
Когда СЛОВО БОГА записано в Духовном Сердце человека, обрядовости нет.
Обрядовость и ритуалы возникают при непонимании, в тёмные времена

Что есть "истинная религия" тогда?
Это учение Христа, приводящее человека в Царство Божие.
Зашел в "истинную религию" грешник, а вышел - святой, духом пребывающий в Царстве Бога.
Если в некоей религии, на выходе нет святого - это лже-религия.
Искать надо истину, искать Царство Бога... а не заниматься поиском "истинной религии".

В какой религии есть истина?
Ни в какой!
Так как истина у Бога! а Бог это не религия! Слово Божие есть истина!
Когда пишется "вы приняли истину", или "вы познали истину", или "храните истину" - это говорится о Слове Бога.
вы приняли истину = вы приняли Слово Божие от духа Святого в свое сердце!
вы познали истину = вы познали свое Сердце на 100% наполненное Словом Бога.
храните истину = храните свое Сердце со Словом Бога, чтобы туда левые закваски нЕ проникли.

===============================
Вопрос: Истинная религия о чем будет учить: правде о Боге, которая содержится в Библии, или в человеческих философиях?
будет учить, что душа это и есть сам человек (как написано в Библии) или лгать о бессмертной душе??

Ник-1: О Боге и его делах
Ник-2: Правда о истинном Боге и религии содержится в КОРАНЕ
Ник-3: "Истинная Религия" у каждого своя

Ник-4: да! будет учить правде о боге!
что бог, согласно библии, убийца, садист, прелюбодей, лицемер... Одних убийств и актов садизма, согласно библии, бог совершил несколько миллионов! Даже призывал убивать маленьких невинных детей, чего даже Гитлер себе не позволял!

Ник-5: Религия не может учить человека чему-то хорошему. Это порочное понятие, вложенное в наше сознание для того. что бы люди не могли понять устройство Мироздания.

Ник-6: учить тому, чему учит Библия.
Ник-7: правде о Боге из Библии

Ник-8: бог творец не существует. религия через которую можно познать абсолютную истину отрицает его существование

-------------------
Мой ответ:
1. В истинной религии люди становятся богами (сынами Бога, сынами света).
Если в какой религии этого результата нет - то это не истинная религия.

2. истинная религия учит истине: истине о Боге, истине о человеке, истине о жизни и смерти, истине обо всем.
Учит Святой дух истины, как и обещал Йешуа Христос.
по истине, человек есть Дух + Тело = Душа, и Душа может погибнуть, её надо спасти из рабства сатане!

Иоан.16.
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.

3. Библия - это детское питание для младенцев в духе! А взрослые в духе питаются Словом Бога от Святого духа.

==============================
Вопрос: Должно ли в истинной религии быть духовенство, которое получает плату за свою работу?
Правильно ли наделять кого либо громкими религиозными титулами?
Матфея 23:8-12
Вы же не позволяйте называть себя учителями, потому что у вас один Учитель, а вы все — братья. И своим отцом не называйте никого на земле, потому что у вас один Отец — небесный. И вождями не позволяйте себя называть, потому что у вас один Вождь — Христос. Но больший среди вас должен быть вам слугой. Тот, кто возвышает себя, будет смирён, а тот, кто смиряет себя, будет возвышен.

Ник-1: В любой религии есть такие.
Ник-2: Каждый труд оплачивается.
Ник-3: сам Иисус -великий учитель не брал никакой платы и говорил даром получили даром давайте служение Богу из любви а не за деньги приемлемо для Создателя.

Ник-4: "Не будь слишком строг, и не выставляй себя слишком мудрым; зачем тебе губить себя ?"
Ник-5: Все это духовенство должно быть осуждено по статье 159 УК РФ и сидеть в тюрьме. "ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ".
Ник-6: почитайте Левитам, там про плату все написано.

-------------------
Мой ответ:
Если в истинной религии "духовенство" служит за деньги - то это нЕ истинная религия.
Христос сказал, что служить надо только Богу одному! а не за деньги!
Все участники истинной религии - все священники из ордена Мелхиседека.
Бог заботится о своих (своем народе) лучше кого-либо!

Пример:
На что живут священники РПЦ
http://gods.forum2x2.ru/t94-topic

И видим, что современная РПЦ - ложная религия! Так как пронизана насквозь деньгами!

Может ли священник истинной религии принимать деньги или дары от людей?
Может! При условии, что через него реальная помощь от Бога пришла к людям.
Т.е Бог, через священника, делает вперед Бог-работу, и человек (получивший помощь Бога) может отблагодарить священника.

А что если нет благодарности от людей?
Бог все равно найдет способ как поддержать своего святого в этой жизни!
Поэтому священник истинной религии нЕ требует благодарности от людей, мол я вам помогу по такой-то таксе.
священник просто делает Бог-работу безусловно, и может принимать милости и благодарности.

Например, Йешуа Христос, первосвященник Всевышнего Бога чина Мелхиседека.
Он нЕ говорил, "давайте, я вас научу о Боге, а вы мне отпишите свои деньги, квартиры и т.д"
Нет! Христос просто выполнял Бог-работу безусловно (даром).
И нашлись благодарные Христу люди, Христос принимал милости от людей, но нЕ требовал, чтобы ему платили!
И Христос, нигде не работая, а просто служа Отцу своему, нЕ бедствовал!

Например, вот я, священник Всевышнего Бога чина Мелхиседека.
И мне от людей часто нет благодарности, тем не менее, я в этой жизни живу нЕ бомжом.
Мой Отец Небесный позаботился обо мне, и лучше людей!
Вам нужна помощь Всевышнего Бога? Бог может вам помочь, в том числе, и через меня.

Или как сказал Христос: Лук.11
5 И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6 ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7 а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8 Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11 Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12 Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13 Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.