15. Ирина2, азбестный, Один, Феано

Виталий Альбертович Иванов
Проект «Вселенная». Обсуждение на «Галактическом Ковчеге» . / подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –368 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3655/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/vuar
__________________________________

Ирина2
Четверг, 2007-07-12, 9:15 PM | 374

(безвестный и безвесный), вы регистрируйтесь, регистрируйтесь... а уж потом мы с Вами обсудим что есть провокация по сути своей и относится ли она только к разряду боевых искусств
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

азбестный
Четверг, 2007-07-12, 9:50 PM | 375

Quote (Ирина2)
(безвестный и безвесный), вы регистрируйтесь, регистрируйтесь...
ну вот регистрирувывался я, регистрирувывался ... и - вырегистрирувывался я ...
Не приняла меня система под именем (безвестный и безвесный) !
Ответ был - Имя неправильное ! ! ! Безусловно прав оказался :
Quote (Виталий Иванов)
У каждого человека, прежде всего, есть имя, безвестный. И есть вес, безвесный. И только тогда можно предположить, что он – Живое Существо…

Здравствуйте ! Прошу любить и жаловать ! ! !
Отныне я - азбестный ! ! ! ! !

Желаю Всем Мудрости и Осторожности !!!!! ** Странник (безвестный и безвесный) ** Отныне я - азбестный ! ! ! ! !
*Ибо горький опыт* .. : всегда - ... самое эффективное средство против Летаргии Разума ! ! !
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Фeaно
Четверг, 2007-07-12, 9:57 PM | 376

...да... ну, надо же...
Здравствуйте, Азбестный!
Теперь мы вас узнали:)
Добро пожаловать с новым именем в наши вселенные.
А система просто не любит пустоты, надо было точки между словами ставить, моя вина, заранее не предупредила. Но какова была логика при выборе имени... Один Аз и лучший Бест - ?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

азбестный
Четверг, 2007-07-12, 10:10 PM | 377

Quote (Феано)
Добро пожаловать с новым именем в наши вселенные.

Низкий поклон Вам, Сказочная Феано !

Quote (Феано)
моя вина, заранее не предупредила

Нет здесь Вашей вины .. это - Мудрость Природы ! ! !
(Природа ведь *не любит пустоты*).

Quote (Феано)
какова была логика при выборе имени... один Аз и лучший Бест - ?

Вы меня прочли насквозь, Мудрая Феано ! Именно эта *была логика* ! ! !
Как только система выдала : Имя неправильное ! ! ! - мне тут же и пришло в голову .. раз не подходит без .. то аз подойти обязано .. тем более, что оно - бест !
Спасибо всем, - кто за меня *кулаки держал* !

Желаю Всем Мудрости и Осторожности !!!!! ** Странник (безвестный и безвесный) ** Отныне я - азбестный ! ! ! ! !
*Ибо горький опыт* .. : всегда - ... самое эффективное средство против Летаргии Разума ! ! !
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ирина2
Четверг, 2007-07-12, 10:29 PM | 378

ну вот... ))) А провокация имеет еще значение - искушение, вызов, по сути это побуждение к действию и не это ли написано у Вас в подписи?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

азбестный
Четверг, 2007-07-12, 11:26 PM | 379

Quote (Ирина2)
и не это ли написано у Вас в подписи?

Скорее нет, нежели да ... *Ибо горький опыт* - направлен на возмужание воспитуемого, а не на уничтожение противника ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ирина2
Четверг, 2007-07-12, 11:42 PM | 380

Хотела Вам возразить, но в голову пришла более интересная мысль - если мы утверждаем тождество всех процессов, то что будет подобием роли человечества , как она сформулирована у уважаемого В. Иванова, если перенести это на масштаб человеческого организма. И наоборот, как будет выглядеть Ваш девиз в масштабах вселенной. Ну, летаргический сон разума я еще могу себе представить по Блаватской, например, а что тогда сыграет роль горького опыта?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Один
Пятница, 2007-07-13, 6:55 AM | 381

Приветствую «я лучшего» (азбестный) в новом качестве Строителя!!!
Приглашаю пробежать глазами мою страничку Мироздание Одина, а также Общие положения.
Желаю успехов!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

азбестный
Пятница, 2007-07-13, 12:07 PM | 382

Quote (Ирина2)
если мы утверждаем тождество всех процессов

Разные объекты (процессы, предметы, свойства) - не могут быть тождественными.
Тождественны Законы, которым подчиняются объекты, благодаря чему - и становится возможным *перенести это ..* на ЛЮБОЙ масштаб !
(от микромира до космологии).

Quote (Ирина2)
а что тогда сыграет роль горького опыта?

Непреложность Объективных Законов !

Quote (Один)
Приветствую «я лучшего» ( азбестный)

Спасибо Вам огромное !

Quote (Один)
Приглашаю пробежать

Почему-то не открываются .. попробую потом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ирина2
Пятница, 2007-07-13, 10:31 PM | 383

азбестный, то есть Вы стараетесь олицетворять непреложность законов? Все бы хорошо, но имхо, не человеческое это дело...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

азбестный
Пятница, 2007-07-13, 11:01 PM | 384

Так я ж - не очень-то и жажду *олицетворять*, .. но - непреложность «требует» ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ирина2
Суббота, 2007-07-14, 1:05 AM | 385

Если оно без Вас не свершится, то оно не непреложно если свершится и без Вас, то Ваши действия лишние.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

азбестный
Суббота, 2007-07-14, 2:02 PM | 386

Quote (Ирина2)
если оно без Вас не свершится, то оно не непреложно

Прошу не перепутать с волюнтаризмом ...
(который «определяет» Волю Субъекта - источником непреложности).

Quote (Ирина2)
если свершится и без Вас, то Ваши действия лишние

Прошу не перепутать с фатализмом ...
(который начисто «исключает» Волю Субъекта - из объективной реальности).
А в действительности : все составляющие - уравновешены, все процессы - сбалансированы !
(материя-дух, действие-покой, Объект-Субъект, общее-частное и пр. и т.д.
И поэтому : Непреложность без нас(без Вас) ОПРЕДЕЛЯЕТ - что кому вершить (чем кому заниматься) ...
НО при этом - НЕ выбрасывает нас «вон из реальности на помойку !
(изучайте Сказочную науку милогии .. да повнимательнее).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ирина2
Суббота, 2007-07-14, 2:27 PM | 387

Quote
Непреложность ....без Вас ОПРЕДЕЛЯЕТ - что кому вершить(чем кому заниматься) ...

угу, поняла, не смею долее Вас с ней отвлекать от столь важного занятия.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

азбестный
Суббота, 2007-07-14, 3:45 PM | 388

Quote (Ирина2)
не смею долее Вас с ней отвлекать от столь

так я и знал ... как токко вырегистрирувывался я ...
так сразу и - никого не трогай .. все крепко заняты ...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Один
Суббота, 2007-07-14, 4:29 PM | 389

азбестный, посмотрите плейкасты на одноименной страничке ПЛЕЙКАСТ. Как Вам? Какая прелесть. Правда, много стихов не вложишь. Но зато какой ансамбль!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ирина2
Суббота, 2007-07-14, 5:04 PM | 390

азбестный, возникает какое-то недопонимание - это же Вы сказали, чтобы я не влезала не в свое дело, а шла почитать что-нибудь умное, чтобы ликвидировать свое невежество. Я и последовала вашему совету, а Вы оказались чем-то недовольны... Если Вы хотите покритиковать - меня - ради бога - ничего не имею против - критикуйте - вся внимание.
Од, а Вам тоже понравилась вся эта затея с плэйкастами, да ? Правда, зорово?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Один
Суббота, 2007-07-14, 5:20 PM | 391

Ой, да, конечно, одни восторги. Только я, наверное, погорячился с предложением о презентации кастов. Видимо стихи, картины и музыку невозможно презентовать и что-то предварительно объяснять. Но как узнавать о Ваших кастах? В фотокастах я видел кнопку «подписаться». Сам-то я безмолвный потребитель. Хорошо бы у делателей не угасло!
Плэйкаст - дело трудоемкое. Потому, возможно, из стихов пойдет лучшее из лучших и самое краткое, до конгениальности. В этом, мне кажется, будет энергетика и привлекательность ссылок-приглашений или подписания- приглашений.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ирина2
Суббота, 2007-07-14, 5:31 PM | 392

Один, а наверно нужно будет отдельно галерею сделать - тему таку, куда выкладывать только ссылки на плейкасты. Сейчас, пойду сделаю..
УВАЖАЕМЫЙ ВИТАЛИЙ ИВАНОВ! Моя совесть уже изнемогает под бременем того флуда и флейма, которым лично я захламила Вашу тему... ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

азбестный
Суббота, 2007-07-14, 10:22 PM | 393

Quote (Один)
азбестный, посмотрите плейкасты

Восхитительно, Один !

Quote (Ирина2)
азбестный, возникает какое-то недопонимание -

Сплошное недопонимание - Ирина2 !

Quote (Ирина2)
Я и последовала вашему совету, ..

И сделали наоборот : это же я сказал, чтобы Вы , не вылезая из своего дела, - вспомнили Сказочную науку милогии .. а НЕ *шла почитать что-нибудь ...* !
Ведь наука милогии .. это ж Вам - далекоОО НЕ *что-нибудь ...* !

Quote (Ирина2)
УВАЖАЕМЫЙ ВИТАЛИЙ ИВАНОВ! Моя совесть уже изнемогает ... ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

Спасибо Вам, УВАЖАЕМЫЙ ВИТАЛИЙ ИВАНОВ! - за Хлеб-Соль ! ! !
Ай-да, ребята ! Феано приглашает - просто разговоры обо всем... продолжать здесь :
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/13-62-1
Обо всем... (Рассказать, спросить, обсудить...)

Феано
Понедельник, 2007-03-26, 6:10 Pm

По заявкам Строителей Ковчега решено выделить Место для свободного общения без тем. Почему бы и нет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~