Младшая 301-305 главы

Назаров Константин Сергеевич
301

А жизнь движется. Время течет как вода и иногда просто незаметно просачивается сквозь пальцы. С момента рождения дочери прошло уже   полтора года. Конечно пока трудно еще чего-то точно определить, но кажется быть нашей Оксане писаной красавицей. Еще не говорит, просто бормочет что-то по свойски, но дед Петр с ней постоянно занимается - то есть разговаривает. Больше всего меня умиляет фраза: " скажи дедушка". Он же не просто так дома сидит. Он не обанкротился, не ушел на пенсию и  не разорился. Просто управляющего себе в фирму нанял. Молодого и перспекивного. И надо заметить - парень действительно не дурак. За тот год, что парень управляется с делами состояние Петра увеличилось почти вдвое. Надо же.
Они с женой действительно переехали в новую квартиру, купленную тогда Петром, а эту оставили нам с Олесей. Только на их новой квартире пока еще редко кто бывает. Петр все время здесь с Оксаной и Олесей. А я делаю свою работу - то есть  сопровождаю тещу по различным бутикам и салонам красоты. У меня теперь даже пистолет настоящий есть, поэтому где-то раз два в неделю хожу в специальный тир. Больше всего в этой работе меня напрягало сначала, когда  стареющие подруги тещи собирались вместе и начинали вслух при мне обсуждать мои внешние данные . Но потом привык.
Олеся тоже уходит теперь каждый день на работу - пытается вникать в дела фирмы. Даже на экономический факультет поступила. Причем учится успешно и регулярно сдает все зачеты - сама.
Наши с Ольгой родители живут все там же, а Ольга решила начать самостоятельную жизнь и сама сняла себе комнату в общежитии. Поэтому теперь мы вместе постоянно навещаем наших родителей .Не смотря на свою почти сказочную красоту она выросла достаточно умной и решила стать программистом. Теперь тоже учится, а в свободное время еще и работает - обслуживает за деньги чужие компьютеры и дает репетиторство по разным компьютерным языкам. Вроде обычная голова - как у всех. И куда там чего помещается. А самое главное, как уживаются этот ум с этой красотой.
А еще Ольга открыла в университете курсы самообороны для девушек. Она долго приставала ко мне с просьбой помочь ей в этом. Сначала я смеялся - спрашивал зачем ей это. Потом она все-таки меня достала и я набросал ей план организации этого предприятия и программу обучения. Теперь даже иногда захожу и инспектирую.
Но не смотря на все это - Ольга и о племяннице не забывает и обычно проводит с ней где-то пол дня. Тоже занимается с ней, водит гулять и постоянно приносит какие-то подарки - в основном развивающие игрушки. Вот и сегодня они пошли погулять вдвоем, когда Петр вдруг отлучился по каким-то делам.

302

О том что произошло я узнал уже позже - когда все кончилось сам лично от Ольги. Дело было примерно так.
Дело было после обеда. Ольга сидела и болтала с одной уже хорошо знакомой молодой мамашей. Хотя матерью назвать ее еще было сложно - она была всего на пару лет старше Ольги. В общем болтали они сидели, а потом а мамаша попросила Ольгу сбегать за чем-то в магазин и даже денег дала, хотя у Ольги у самой были. Короче попросила чего-то для сына купить. У нее сын был. Они даже вроде шутили по этому поводу - вот мол жених и невеста. Ольга ушла и очень скоро вернулась. И нашла молодую мамашу в истерике - Оксана куда-то подевалась. Коляска, говорит есть, а ребенка в ней нет. Рассказала про какую-то женщину странную - подошла, говорит, заинтересовалась, потом заболтала и стояла так, чтоб коляску с Оксаной собой закрыть. А потом вдруг резко оборвала разговор и ушла. А когда она ушла, эта знакомая заметила, что коляска пустая.
Ольга сразу на Маринку подумала. И пошла к ним домой. Пришла, спросила, мать ее сказала что Маринки нет.
- Решила подождать,- рассказывает мне Ольга,- Потому что куда же ей еще с ребенком деваться. Она же Оксану цыганам не продаст. И на мусорке не оставит. Она же не совсем дура.
- Ты еще ее плохо знаешь, говорю я,- крепко обнимая дочь,- Когда она меня газировкой из банки поливала, объясняя что это кислота, я был уверен как раз в обратном.
- Но она же и пришла вскоре - почти сразу после меня и вместе с Ксюхой.
- В смысле,- говорю,- не понял, с какой Ксюхой?
- Ну вон же - на руках у тебя сидит, - показывает она мне на мою дочь и видя мое удивление поясняет,- Я вижу ты не в курсе что Оксана и Ксения -это одно и то же. Вот я ее для сокращения так и называла, пока обратно несла. Машинально . Что бы успокоиться. Просто у меня самой истерика была
- Нет,- говорю,- Совсем не в курсе.
- Ладно, не суть,- машет рукой Ольга и откусывает бутерброд и запивает его чаем,- Вся на нервы изошла - голод звериный прямо.
Она быстро проглатывает и продолжает рассказ. О том как Маринка пришла домой с нашим ребенком, о том как они с ее матерью ругаться начали, о том как мать Маринки Оксану у нее забрала и пощечину ей залепила. Как Маринка на мать свою драться полезла, чтобы обратно ребенка отнять.
- Короче, братик,- сказала Ольга, дожевывая второй бутерброд и допивая чай,- Надоело мне все, уже сама вместе с Ксюхой реву сижу. Встала, подошла к Маринке и вмазала ей в пол силы - она не упала даже. Но синяк будет - примерно неделю. Обещаю.
Закончив говорить Ольга так злорадно ухмыльнулась, что у меня холодок по спине пробежал. А Ольга увидела видно мою реакцию и уже оправдываться начала:
- Ну правда, а чего она? Чего ей - грамоту за это вручить что ли?
- Еще скажи - талоны на усиленное питание.- бормочу я.
- Вот -вот. А это откуда?
- Из фильма какого-то старинного, - объясняю я сестре,- Еще советского.
- Константин Сергеевич что ли рассказывал - царствие ему небесное,- вдруг произносит Ольга и начинает рыдать.

303

- Чего ревете,- Олеся появляется как будто вдруг - из ниоткуда. Даже не слышали, как дверь открылась. Олеся ставит на пол какие-то сумки,- Поругались что ли? зря. Вы же такие дружные всегда были. Вот ворона - руки помыть забыла, - говорит Олеся, уходит в ванную и закрывает дверь.
- Рассказывать будем?- спрашиваю я Ольгу шепотом, а она молитвенно складывает руки и смотрит на меня огромными глазами.
- Тогда придется врать любимой жене,- опять шепчу я,- Только не думай что это из-за тебя. Просто любимую жену расстраивать не хочу. Хотя, кого я обманываю? Только молчи,- Ольга согласно кивает,- Буду говорить один. А то запутаемся - вспоминаю я вдруг про методику перекрестного допроса. - Молчи поняла?
Приходит Олеся и я ей нагло вру про мнимую причину мнимой ссоры.
- Просто,- говорю,- Оказывается наедине любимая тетя называет любимую племянницу Ксюшей. Она мне доказать пыталась, что это одно и то же. А я чего совсем дурак что ли?- возмущенно говорю я, входя в роль- Я же знаю, что это разные имена. А ребенок не хомячок, чтоб его каждый звал как хочет. И если родители назвали ребенка, то никто не имеет права его переименовывать.
- Вообще-то, любимый муж,-  улыбается Олеся,- Я не хочу сказать что ты дурак, но это действительно одно и то же. Зря девочку обидел. Иди извиняйся.
Подхожу к Ольге и незаметно подмигиваю. Потом протягиваю ей мизинец.
- Ну прямо как дети, блин. - удивляется Олеся,- Когда говорила про извиниться и помирится я имела ввиду обними и поцелуй.
Мы обнимаемся а Олеся отворачивается и ворчит:
- Честное слово, иногда кажется, что у меня не один ребенок, а два.
Пока Олеся стоит к нам спиной, я подмигиваю Ольге а она показывает мне большой палец.
- А поцеловать?- напоминает мне Олеся,- Сначала в одну щеку, потом в другую, потом... Хотя в губы не надо. И в лоб кстати тоже - это покойников в лоб целуют.

304

Дело было вечером. Делать было уже явно нечего. И я решил сам пройтись до маринкиного дома и сам с ней поговорить - сделать ей последнее китайское предупреждение.
Прихожу, поднимаюсь, стучусь. Открывает маринкина мать:
- Чего, тоже к Марине?- удивляется она,- Так ваша мелкая приходила уже сегодня разборки устраивать.
- Ее Олей зовут,- сквозь зубы говорю я и начинаю заводиться.
- Вот видишь,- смеется маринкина мать,- Такая маленькая, а уже Оля.
Я прямо чуть умом не тронулся от этих непонятных шуток:
- Мне чего-то ни фига не смешно,- говорю, - Маринка где?
- Так у себя в комнате - где же ей быть? А на счет шуток - это не шутка, а анекдот какой-то советский был Правда про Наташу.
Пока мать Маринки несет всю эту ересь, я быстро разуваюсь и иду. Где комната моей первой школьной любви - я еще не забыл. Захожу и машинально здороваюсь. А Маринка лежит на кровати в каком - то халате, задрав ноги в потолок.
- Вот видишь, любимый,- почему-то говорит она мне,- Беру пример с твоей жены - красавицы распрекрасной. Тоже синхронным плаваньем занимаюсь. И правда прикольно. Ложись рядом - составим пару.
Совсем уже, думаю я, полный же неадекват. Пьяная она что ли? И в подтверждение своих мыслей замечаю на полу две пустые банки из под пива. Точно, пьяная.
- В общем так,- говорю,- Любовь ты моя первая. Еще раз увижу тебя рядом с дочерью - башку оторву.
- А ты по угрожай тут еще,- влезает ее мать,- по угрожай. Мы еще на твою сестренку заявление напишем в милицию о нанесении телесных повреждений - вон видишь какой фонарь?
- Да пошли вы,- говорю я,- Короче чтоб ее,- показываю я на Маринку,- Больше рядом с членами моей семьи не было. А то в суд подам. И тесть мне адвоката наймет, чтоб вы знали.
Высказав все я разворачиваюсь и ухожу.

305

Буквально несколько дней прошло. Я отвел тещу к какой-то подруге, узнал примерное время визита. Решил сбегать домой - узнать как там что. Просто пешком. Потому что недалеко. Пару километров всего. Ее то конечно на такси, а сам обратно пешком. Уже на пол дороге к дому смотрю - машина на дороге стоит, вокруг машины девушка бегает. Еще не испуганная, но уже задумчивая.
- И чего у вас тут?- притормаживаю поинтересоваться я.
- А никому не интересно,- шмыгает она носом,- Столько уже машин пыталась остановить, а они все мимо...
- Так я же остановился,- возражаю я.
- Так вы же без машины,- замечает она,- Стало быть не разбираетесь.
- Вот это, - говорю, - вообще ничего не значит. Может у меня просто средств на машину не хватает.
- Безработный, что ли.
Вот же девушка какая привередливая попалась. Даже не знаю как подступиться. Может ну ее. Тем более мне уже прилетало неслабо за бескорыстную помощь.
- А может я просто спортсмен,- продолжаю я,- Ну ка пустите - посмотрю. А будет еще лучше если вы капот откроете.
- А вы чего - разбираетесь что-ли?
- Я то сам не очень,- заглядываю я под капот, - Но вот мой папа 30 лет испытателем машин проработал пока его не сократили.
Говорю, а сам уже вижу возможную причину поломки - провод отцепился видимо от тряски и висит. Протягиваю руку и цепляю его обратно. А он еле держится.
- Пассатижи бы,- говорю я и девушка тащит всю сумку с инструментом.
- Всю то зачем? мне пассатижи только.- Беру пассатижи и зажимаю контакт -вроде держится.
- Ну ка еще попробуйте.
Девушка забирается в кабину и машина заводится. Довольная девушка быстро вылезает обратно, подходит и с благодарностью меня обнимает:
- Спасибо.
- Как говорит мой друг - спасибо не булькает, - смеюсь я, - подбросите до дома? здесь недалеко. Просто дочку проведать - соскучился страшно.
- А садитесь. - немного смущаясь предлагает девушка.- Куда вам?
Я проникаю в салон и устраиваюсь на пассажирском сидении. И называю адрес.
- Ой,- удивляется девушка, - Не поверите. И мне туда же. - и называет номер квартиры.
- Я нянька,- продолжает она,- Меня Олеся Петровна Каранкевич наняла. Фамилия-то какая странная. Никогда раньше не слышала.
- Фамилия как фамилия, - говорю, - Обычная белорусская.
- А вы откуда знаете?
- Так муж я ее,- говорю.
От слова муж девушка почему-то прямо подпрыгивает:
- Правда?