22. 04. 2018 полив цветов святой водой

Абу Гафар Шахрибани
              ДНЕВНИК ЦВЕТАНУТОГО АБДУЛА

Как я поливал свои растения святой водой Зам Зам

     Да, я это сделал потому  что очень сильно люблю свои растения. Очень много наслышан о чудодейственной силе воды Зам Зам. ОЛегенды передаётся из поколения в поколения. Она лечит от многих болезней перед которым медицина оказывается бессильна. Долго думал, прежде чем решиться- но когда начал поливать читая один из аятов Корана
У меня на душе появилось такая лёгкость- я представляю что чувствовали после полива мои растения. У меня было немного священной воды- на все растения, как бы я не хотел всё равно не хватило бы вот и полил свою самую любимую из моих растении- это Codiaeum "Mother & Daughters Variegatum" ("Мать и Дочери Вариегатный")а в простонародье как его называют ПОСЛЕДНИЙ ЦВЕТОК ИЗ РАЯ. Это красивейший цветок который Всевышний людям подарил из РАЯ, чтобы человеческий род наслаждался я решил полить свешенной водой Зам Зам. Многие бы вместо меня эту воду использовали от сглаза или для привлечения денег. Но это всё мелочи жизни- надо наслаждаться то чем нас Всевышний дал. Кто то ставит смыслом своей жизни зарабатывания много много денег а когда он их заработал то- и насладиться то красотой этой жизни времени не осталось. Жизнь может человека закончиться в любую секунду и этой секундой мы должны насладиться с полна. Не устраивая скандалы между собой или с близкими людьми, соседями