На что надеюсь, не знаю

Валентин Ирихин
                Если можешь прости за ошибку мою.
                Завертело тогда закружило.
                До сих пор не пойму от чего, почему.
                К той подруге меня потянуло.
                Сбор не долог ушёл с чемоданом в руках.
                Взяв с собой документы и деньги.
                На столе лист бумаги, где ей написал.
                Не ищи не найдёшь те копейки.
                И помчал меня поезд в темноту и туман.
                Куда точно и сам то не знает.
                Где-то там впереди себе счастье искал.
                Тень её со мной рядом шагает.
                Часто снится теперь, то что было тогда.
                От чего-же всё вдруг исчезает.
                Чуть откроешь глаза, лишь одна пустота.
                Она остаться со мной предлагает.
                Потому наша жизнь не прощает таким.
                Ей противен безвольный хозяин.
                Ради стопки палёной, подругу забыл.
                Дружбу, Верность, Любовь разбазарил.
                Жалко стало себя, каждый вечер ложась.
                Одиноко в постель тёмной ночью.
                Чтоб вернулась ко мне, как кода-то мечтал.
                Всё взывал к ней с тоской и любовью.
                Почему так сказал? так ведь это Судьба.
                Потому что со мной словно напасть.
                Как же хочет душа, чтоб вернулась она.
                Если сможешь, прости мою слабость.
                Вот итог от чего стало плохо, прошу.
                Мне поверить, пишу, значит знаю.
                Может кто-то прочтёт, я так очень хочу.
                Так не делать всех Вас призываю....