Хочу с Вами поделиться

Валентин Ирихин
                Однажды вдруг мне грустно стало.    
                Прочёл стихи о чём писал.
                И сделал вывод, как попало.
                Жизнь пронеслась, как будто спал.
                Всё как-то разом изменилось.
                Судьба смеялась надо мной.
                Взглянув с презрением отвернулась.
                Ушла на всё махнув рукой.
                Я не заметил как остался.
                Совсем один в чужом краю.
                Как лист осиновый болтался.
                В такой же массе на ветру.
                Однажды глупость мне шепнула.
                Ты прыгни в омут с головой.
                Но водка на столе стояла.
                Она сдержала - боже мой.
                Допив её себя спросил я.
                Ты что дурак иль с роду так?.
                Давай завязывай придурок.
                Не превращай всю жизнь в бардак.
                Я помню водку из стакана.
                Как воду пил но не брала.
                Мне от тоски вдруг плохо стало.
                Решил завязывать- Пора...