Мужское достоинство

Алексей Аксёнов 2
      Мужское достоинство я не воспринимала всерьёз. Казалось, как? Зарплата на стол – это естественность. Сантехника, электричество, мусор, магазин – это ответственность. Борщ сварить, пожарить картошку – это осознание статуса, не барин. Всё согласовано, утверждено и заверено.
     Однако! Вдруг покупает он резиновые сапоги для слякотных улиц.  Вроде бы всё верно – нога сухая, ботинки целее. Но у меня же характер! Немедленно возникла и муж пошёл на компромисс – сапоги обрезал, превратил их в калоши…
     Интеллигент в калошах. Прошлый век! С таким я разве выйду на променад?!..  Мало ли, что Хазанов тоже любит калоши?! Вон Наташка Королёва в стрингах фикстулит на тусовках.  Я тоже фактурная и что?! Без юбки в булочную бегать?!.. Фиг вам, и ворочу мужем по всей строгости претензий. Сплелись в гордиев узел – я, муж, калоши.  Кто его направит на путь истинный?! Вопрос поставила ребром: – Где твоё мужское достоинство?! – И он ответил, даже пальцем показал.
      И что я, дура, цепляюсь с калошами?! Достоинства у него полны закрома, по себе знаю. Понятно и то, что удовольствия кончаются раньше, чем жизнь. Ценить надо подарок судьбы. Пускай думает и всё делает как ему заблагорассудится! Пускай носит оболочки, какие ему нравятся! Пускай макароны ест ложкой!  Он колоритный! Он мой, и мы вместе!..  С этим я сейчас живу и это резюме окончательное.