Младшая 296-300 главы

Назаров Константин Сергеевич
296

- Понимаешь, Костик, по моему наша Олеся тебя ревновать начала. К Ольге.
- Смешно,- говорю.
- Ни фига это не смешно,- возражает мне Женька. - Во первых - Ольга выросла и уже совсем не ребенок.
- Для меня Она ребенок и просто любимая сестра.
- Это твои ощущения, а я описываю ситуацию со  стороны,- опять возражает Женька. - А я вижу как она на тебя смотрит и к тебе относится. Кажется, она влюбилась в тебя.
- Очень смешно,- опять говорю я.
- Только от смеха не лопни.- хмыкает Женька,- Мне-то знаешь как бы все равно. Только я вижу как Ольга на тебя смотрит, и как Олеся от ревности бесится. Они обе ревнуют понимаешь. Леська то девица тертая - Она переживет, если чего. А вот Ольгу жалко.
- Так она чего из-за этого в монастырь уходить собиралась?- думаю я вслух.
А Женька услышав меня вдруг оживляется:
- Она чего уже в монастырь собиралась? Вот видишь. Я же и говорю. Значит интуиция меня не подвела.
- Сплюнь, -говорю я Женьке. -Слушай подруга дней, Ольгу подкиньте до дома пожалуйста. А я к Олесе каяться пойду.
- В чем это.- удивляется Женька.
- Еще не придумал. Но с женой мне ссорится нельзя. Она же от меня ребенка ждет. И я ее люблю - чего бы она там себе не напридумывала. Понимаешь? Лучше буду виноватым, но вместе с женой и ребенком, чем правым, но в гордом одиночестве.
- Понимаю, вздыхает Женька.
- тогда я пошел,- машу Ольге рукой и начинаю идти к остановке. Женька догоняет меня, останавливает, встает на цыпочки и , целует в щеку и шепчет:
- Удачи тебе, Костик.
- Спасибо,- говорю я и вытираю с ее щеки набежавшую слезу.

297

Первый автобус приходит быстро и доставляет меня до следующей остановки. Стою жду. Вдруг слышу крики, вижу две парней девушку за руки тащат куда-то. И опять народу никого, а эти будто специально мимо идут и мое внимание привлекают. Вписываюсь.  Одного бью в морду, другой достает нож. Вижу взмах и чувствую удар вскользь по ребрам. Я заслоняю собой девушку и неожиданно получаю бутылкой по голове. Когда отключаюсь, чувствую что ловкие руки девушки меня быстро и привычно обыскивают.
-  Вот блин, только карточка и мелочь какая-то - слышу я ее недовольный голос.
Прихожу в себя от холода и пытаюсь позвать на помощь. Мимо кто-то идет. подходит ко мне и я опять отключаюсь. Потом прихожу в себя от холода . Смотрю - часов нет. Вот и делай добро людям. С трудом подымаюсь, вдруг представив себе Олесю такой какой увидел еще тогда в самый первый раз. Нахожу телефон - вон он рядом валяется. Вроде целый. Я не звоню - не хочу никого пугать - просто нахожу записанный на диктофон когда-то еще давно леськин голос. Вставляю в уши наушники, включаю погромче и иду. А вот и мой автобус.
Сразу же забираюсь внутрь и иду. Время уже позднее, салон полупустой. Меня все обходят стороной, видимо принимая за пьяного. Потому что немного покачивает. Если мозг все-таки есть то наверное это сотрясение, - думаю я.
Нахожу свободное место в углу, сажусь и отключаюсь. Видимо засыпаю, потому что скоро слышу как меня будят, толкая в плечо - конечная. Вылезаю и иду искать дом Петра. Вот он! Захожу в калитку и кажется теряю сознание.

298

Меня опять приводят в себя. Вижу перед собой Петра. Он осторожно осматривает мою голову:
- Кто же тебя так, зятек, а? Ты же не пьяный вроде .
- Трезвый как стекло,- говорю я еле ворочая языком,- Только Каленое или триплекс?
- Еще шутит он,- Петр подымается и начинает звонить. Слышу как он вызывает врача . Потом осторожно заводит меня в дом. Укладывает на диван и сообщает:
- Хочешь огорчу, зятек?- хмурится Петр, - К тебе уже любимая теща приехала. Так возмущалась, что ее я встретил, а не ты. Уж извини, но я выгораживал тебя как мог. А чего случилось то?
- Да на курсах задержался. Мне там такой спарринг устроили - еле живой остался. А чего не позвонили-то? На счет теши. я бы поторопился. просто меня Шурик с Женькой туда -обратно подвозили.  Заболтались. Да еще Шурику эти курсы свои показывал. А потом когда обратно шел - вообще засада приключилась. Иду - слышу помогите. Двое девушку тащат ну я вмешался. А она зараза оказывается с ними была. И по голове огрела - бутылкой кажется. и карманы все проверила. А там ничего - только телефон и карточка. Ничего не взяла - видимо деньги искала. Они меня бросили, я и вырубился. В себя пришел и вот добрался.
- Ну ты мужик,- удивляется Петр,- Мог же ведь скорую вызвать.
- Мог,- говорю, - но к жене торопился. Я ж не думал, что опять вырублюсь.
- Понятненько,- тяжело вздыхает Петр, а то ее мамочка накрутила уже. Веришь -нет, убил бы старуху.
- Жену что ли?
- А то кого же?- удивляется Петр,- Но молодая - красивая была! Кто же знал, что в итоге из нее вот это получится?
- Так она и сейчас все еще красивая,- поддерживаю я разговор и опять вырубаюсь.

299

Снова прихожу в себя уже в каком-то помещении кислотного цвета. Интуиция подсказывает мне что это больница. Оглядываюсь и вижу какие-то пикающие приборы.
Просто лежу и разглядываю все вокруг. Потом начинаю себя ощупывать. Голова перевязана, грудь тоже, капельница какая - то стоит и игла в руку воткнута.
Вдруг заходит врач.  Здоровается, Оглядывает меня, проверяет рефлексы, смотрит зрачки.
- Сотрясение у вас, молодой человек, -говорит он мне, хотя сам -то на вид ненамного старше.
- Слава Богу,- говорю, - значит он все таки есть.
- Кто есть, - не понимает врач.
- Мозг, конечно,- отвечаю я .
- Шутник,- ухмыляется врач,- Его чуть не убили, а он шутки шутит.
- Так не убили же,- говорю,- Тем более рано мне еще, жена не родила, а мне еще дочку выучить надо и за муж выдать.
- Почему  не родила,- удивляется врач, - Уже приходили и велели передать как очнешься - рыжая девочка, три кило, назвали Оксаной.
- Значит все правильно,- говорю
- чего правильно?- не понимает врач.
- У нас,- говорю,- Договоренность была. Если рыжая девочка,  то будет Оксана. И сколько я уже здесь лежу?
- Так почти неделю уже,- усмехается врач,- сильно тебя по голове долбанули.
- Да уж, -говорю я,- Вот везунчик - рождение дочери пропустил. Ощущение такое - будто с войны вернулся.
Слышу тихий стук в дверь. Врач сам идет открывать:
- А вот и посетители опять.
- А можно,- с надеждой спрашиваю я.
- Можно, если осторожно,- только не долго.
Я напрягся. Почему-то ожидал или родителей опять зареванных, или тещу с заготовленным списком претензий. А это оказалась Ольга с маленьким сопящим свертком на руках.
- Вот,- показывает мне она , -  дочка твоя любимая. Олеся показать велела. Мама ее, теща твоя порывалась сама, хотела заодно видимо выяснить кое чего, но Олеся решила не усугублять. И послала меня.
- Ну и хорошо, ты же тетя все-таки. Все равно воспитывать помогать обещала.
- Подержать хочешь?- смеется Ольга.
Конечно хочу, но страшно - маленькая же. вдруг уроню.
- Лучше не надо,- говорю,- а то вдруг уроню.
- Ничего, я подстрахую, - возражает Ольга, - А ты присядь пока - сможешь.
- А вдруг я опять сознание потеряю? Лучше на грудь мне ее положи. И придерживай.

300

И маленькая Оксана, мое любимое маленькое солнышко аккуратно пристраивается сестрой на моей груди. Сначала даже этот небольшой вес отдается легкой болью в моей порезанной груди, но я терплю и боль проходит сама через некоторое время. Просто лежу и смотрю на мою новорожденную дочку. Осторожно то ли глажу ее руками, то ли щупаю. А Ольга стоит рядом и надежно придерживает девочку.
- Ну чего?- не устали?- спрашивает Ольга скорее всего меня.
- Есть немного, с непривычки,- отвечаю я
- Но правда же - приятные ощущения?
- Еще бы,- говорю,- Это же дочка, это же целый новый мир - как будто в космос слетал.
Ольга смущенно улыбается:
- Ну , братик, у тебя и метафоры.
- Какие уж есть. А у самой какие ощущения? - спрашиваю я ее.- Небось тоже детей своих захотелось?
- Ты чего?- удивляется Ольга,- Я же маленькая еще, в смысле молодая, сам же говоришь все время. Ну ты понял? Я пока Оксану любить буду. Заботиться о ней, беречь и защищать - в смысле Олесе помогать - ну ты понял. Тем более я это вам уже давно обещала. Ладно, мы пойдем. Чего тебе принести из дома братик.
- Плейер с веселой двадцаткой,- говорю.
- А тебе разве можно? - сомневается Ольга,- после сотрясения?
- Надо у врача спросить,- задумался я,- Надо же - одни проблемы от этого мозга.
Ольга начинает хихикать:
- Ну мы тогда пойдем?
Я согласно киваю:
- Только потом еще зайди, поговорить надо,- говорю я Ольге. Сестра согласно кивает, потом крепче прижимает к себе мою дочь и уходит. И возвращается довольно быстро:
- Чего хотел то Костик?
- Слушай, Оленька,- спрашиваю я ее,- А чего дочка так рано родилась? Ведь рано же я же помню.
- Понимаешь брат, теща твоя при Леське вдруг болтанула, что ты в больнице с ранением.
- Так уж и с ранением? - удивляюсь я.
- А то нет что ли?- и Ольга начинает всхлипывать,- Ты же постоянно сознание терял. Сказали, что состояние серьезное. А теща вроде пошутить хотела - тоже мол мне телохранитель - после контакта с уличными хулиганами в больницу попал. А Олеся про больницу услышала, перенервничала - у нее схватки и начались.
- Но с дочкой-то все в порядке?
- Конечно,- сразу кивает Ольга, - Если что, то мне бы ее даже Олеся не дала.