Выжившие

Борис Хантаев
                Выжившие
От редакции:
Год назад мы попросили всех желающих написать нам. Спасибо всем тем, кто откликнулся, кто рассказал нам свою страшную историю. Те события коснулись каждого. В этой статье мы собрали отрывки писем, которые показались нам наиболее интересными. Они проливают свет на многие события тех ужасных дней. Мы выжили, но цена была слишком велика. Наша редакция оставляет орфографию и пунктуацию авторов. Мнения некоторых героев этой статьи не совпадают с политикой журнала, но мы решили оставить все как есть.

Марина Ситко – диетолог:

Наверное, я очень старая, раз все это помню. Наверное, самая старая читательница вашего журнала. Поэтому, простите мне мое желание окунуться в историю, ведь если не я, ее некому будет рассказать.
Вторая холодная война была в самом разгаре. Американцы первыми прикрыли продажи лечебной марихуаны. Позже от легализованных наркотиков, отказалась и Голландия.  Каждой стране хотелось сделать шаг в сторону здорового будущего. Россия не могла стоять на месте. Мы запретили табак, да сначала было сложно, но нам удалось воспитать нового и здорового человека. За нами табак стали запрещать и в других цивилизованных странах. Спустя несколько лет и вот уже весь мир перестал употреблять никотин. Казалось была достигнута некая гармония, но Соединенные Штаты Америки решили пойти еще дальше. Они ввели сухой закон, поставили любое спиртное под запрет. Что конечно привело к множеству бунтов. Которые, правда, довольно быстро сошли на нет. Травить себя стало не модно, современный человек был за здоровый образ жизни. Практику сухого закона стали применять и другие страны, сейчас в это довольно сложно поверить, но в России эта практика, была, пожалуй, самой сложной. Наш народ, когда-то сильно любил выпить, но человечество не стоит на месте. Прогресс дошел и до нас, пускай и с помощью принудительных мер и дубинок. И вот весь мир больше не употребляет алкоголь, кажется, что это все, консенсус достигнут. Но у нас начинают закрывать Макдональдсы, вредная еда не подходит новому здоровому человеку. Последней точкой становится запрет всеми любимого американского напитка. Россия была первой страной, в которой открыто запретили «Кока-Колу», конечно потом этот запрет поддержал и весь мир, включая Америку. Когда-то научная гонка, превратилась в гонку за здоровое воспитание. Одна страна не могла вести более здоровый образ жизни по сравнению с другой. Новые тенденции, новые запреты переходили из страны в страну. Америка, Россия, Китай и все остальные хотели выглядеть наиболее здоровой нацией. Особых успехов достигли немцы, которые стали штрафовать людей за излишней вес. Правда ходили слухи, что в Северной Корее толстых людей и вовсе расстреливали, но про Северную Корее никто и никогда ничего точно не знал. Не знаю, до чего бы еще дошло наше правительство если бы не тот страшный дождь…

Алексей Грызунов – ученый:

Мы знали, что поступаем неправильно. Догадывались, что все закончится плохо. Нас предупреждали. Научная фантастика и кино нам показали, что обычно, в подобных ситуациях, все заканчивается просто ужасно. Почему-то мы решили, что у нас все будет иначе. Видимо ученые самые глупые люди на земле. Я истерически смеюсь, когда вспоминаю нашу наивность. Есть вещи, которые лучше не трогать, двери, которые не стоит открывать. Но это чертов ящик Пандоры, так притягателен. Любопытство, вот самый страшный грех, он нас и погубил. Мы всего-то и хотели просто исследовать параллельные миры. Хотя слово «просто» вряд ли здесь будет уместно. В оправдание хочу сказать, что американцы начали свои исследования раньше нас, мы просто вступили в эту безумную гонку, и нам повезло. «Повезло» - вот еще одно неуместное слово. Когда у нас все получилось, мы были так счастливы. Радовались словно дети. Прошло уже столько лет, а я до сих пор хорошо помню тот день. Руководитель нашего объекта говорил о нобелевской премии, а мы все обсуждали возможности, которые дает наше открытие. Мы смотрели на параллельный, чужой, мир сквозь огромное окно и не думали о последствиях. В том году никто не получил премию Нобеля, ее вообще после случившегося перестали вручать. Ученые стали вне закона, этому миру больше не нужны первооткрыватели. И я этому только рад, развитие не всегда приносит плоды. Теперь мы это знаем. Я это понял еще в тот день, когда огромное окно треснуло. Все произошло очень быстро. Конечно, у нас была кнопка, которая закрывала портал в параллельный мир. Куда в самом великом государстве без своей кнопки. И мы, конечно, нажали ее. Но кое-что все-таки проскользнула в наш мир. Облако серебряного дыма медленно плыло по нашей лаборатории. Оно проходило сквозь стены, мы не могли его остановить. Тогда мы надеялись, что последствия нашей ошибки будут минимальными. Мы утешали себя, что ничего страшного не произойдет. Но когда тот серебряный дым оказался снаружи, случилось нечто ужасное. Я никогда себя за это не прощу. Именно поэтому, это письмо будет моей предсмертной запиской всему миру, который я подвел. Все мои коллеги, которым удалось после всего случившегося выжить, уже давно покончили с собой. Я последний ученый, который приложил руку к той катастрофе. Вся моя семья умерла под тем проклятым дождем, и сейчас я отправляюсь к ним.

Елена Лебедева – учительница:

Это случилось, когда я вела урок у пятиклассников. Был очень солнечный день. Звонок должен был вот-вот прозвенеть. Дети уже мысленно готовились к долгожданной перемене, как внезапно, что-то закрыло солнце. Я никогда не видела, чтобы темнело так быстро и так сильно. Ученики кинулись к окнам, все хотели посмотреть, что же произошло. Подул сильный ветер, а затем начался дождь. Сначала я решила, что в нем нет ничего необычного. Даже хотела велеть детям вернуться на свои места. Но потом я рассмотрела его, и боже, это был не дождь, точнее не тот дождь, который все мы привыкли видеть. С неба что-то падало, что-то живое и мерзкое. Черные черви. Не знаю, как еще этих тварей назвать. Они были тонкие и длинные, и их было много, очень много. Это был настоящий ливень из мерзких червей. Мной овладела паника и я забыла, что одно окно в нашем классе было открыто. Тот день был чересчур жарким, кондиционер, как всегда не работал, вот я и разрешила открыть всего одно окно. Раньше никогда не разрешала, а в тот день пошла на поблажку хныкающим детям. Вот же дура. Один из этих длинных червей залетел в класс, что было не удивительно при таком-то ветре. Эта склизкая тварь забралась в рот одному из моих учеников. Дети начали кричать, а несчастный мальчик задыхаться. Его зрачки почернели, а на лице выступили вены. Кожа ребенка побледнела. Некоторое время он бился в конвульсиях. Кровь шла ото всюду, из носа, рта, даже из глаз, и ее было много. Стыдно вспоминать, но в тот момент я думала не о спасении ребенка, а о том, что же я скажу его родителям. Уже позже выяснится, что никаких родителей больше нет, ни у мальчика, ни у его одноклассников, ни даже у меня. О конце света я впервые подумала, спустя несколько секунд после тех событий. Когда ученик, которого я мысленно похоронила внезапно воскрес. На секунду меня даже посетило какое-то облегчение, до того момента, пока восставший ученик не набросился на одноклассника. Обезумивший ребенок выдавил большими пальцами глаза своего лучшего друга. Они сидели за одной партой. В тот момент я перестала видеть в ученике, когда-то славного мальчика. Не верю, что пишу это вам. Я взяла большие ножницы, что лежали на столе. Подошла к ребенку, который после глаз бывшего друга взялся зубами за его нос, и вонзила их ему в голову. Мне всегда казалось, что ножницы не смогут пробить человеческий череп, но с черепом пятиклассника они справились хорошо. Кто мог тогда знать, что этого ребенка еще можно было спасти? Меня нельзя винить за содеянное. На самом деле, это лишь малая часть того кошмара, что начинался вокруг. Но вы и сами все это прекрасно знаете. Школа превратилась в настоящий ад, может адом, она всегда и была? Или мы все просто обезумили после всех этих ужасных событий? К сожалению, никто из пятиклассников не выжил, дети умеют выживать только в кино.

Владимир Столбцов – священник:

На все воля божья. И тот кошмар был не исключением. Люди зря перекладывают вину на ученых, мы сами виноваты. Жили не по слову божьему, поощряли богохульство разное.  Знаете, почему судный день все-таки настал? Потому что наша страна сдалась. Когда-то великая держава пошла на поводу у запада. Церковь боролась как могла, но мы проиграли. Закон об однополых браках все-таки утвердили. Толпа гомосексуалистов вышла на улицу празднуя свою гнусную победу. В тот же день с неба низвергнулась кара господня. Таких совпадений просто не бывает, бог наказал нас, наказал из-за этих гомиков. Мы были последней страной, в которой брак между мужчиной и мужчиной, между женщиной и женщиной, был под запретом, мир держался на нас. Но мы подвели его. Мы подвели бога. Люди забыли библию, забыли о том, что такое уже случалось и раньше. Содом и Гоморра погибли из-за гомосексуализма, в библии об этом ясно написано. Мужеложство – страшный грех, но всем было плевать, похоть заполонила умы нашего поколения. Я, с несколькими верующими, был в церкви, когда начался божий дождь. Мы видели, как он превращает грешников в монстров, заставляя их поедать плоть братьев и сестер, заставляя их совокупляться друг с другом прямо на улице. В тот самый момент, когда все случилось, рядом с нашей церковью проходила группа ярко-накрашенных пидарасов. Они стали стучать в наш храм, умоляя нас открыть им двери. Эти лицемеры никогда не открывали библию, никогда не приходили на службу. Они хотели спасти свое тело, наплевав на бессмертную душу. Но гомикам нет места в обители бога. Мы принесли их в жертву дождю, дали им стать животными, какими они по сути и являлись всегда. Не буду лгать, не все, кто были в церкви по итогу выжили, лишь те, чья вера была максимально сильна. Могу утверждать только одно, после всего что случилось, гомосексуализм в этом мире исчез навсегда.

Павел Рыбалка – продавец-консультант:

Я продавал одной старушке восьмидесяти трех дюймовый телевизор, когда раздался первый крик. Сложно было сразу определить, что же произошло. Первое, что пришло в голову: пошел град. Люди, ломанулись в наш супермаркет, так много клиентов у нас не было даже в самую черную пятницу. Тогда я подумал: сейчас хорошенько заработаю. Но мой оптимизм быстро сошел на нет, ведь по итогу в магазин стали забегать и зараженные. Зомби не покупают телевизоры, даже по хорошей цене, даже с большой скидкой. Первым сожрали моего босса, который был настоящим придурком и часто лишал меня премии, поэтому по нему не стоит сильно горевать, мужик получил по заслугам. Но эти зараженные прикончили и много хороших продавцов, настоящих профессионалов своего дела. Черт, да они и меня чуть не убили, спасибо дрели «Bosch», что была в магазине на акции, она спасла мне жизнь. Спустя несколько часов супермаркет удалось очистить от всех зараженных. Мы кое-как смогли забаррикадировать дверь. В магазине был продуктовый отдел, поэтому нам не пришлось тянуть спички и выбирать того, кого мы съедим первым. Конечно, продавцы в этом голосовании участие не принимали бы, спички тянули бы только покупатели, которые нашли спасение в нашем чудном магазине. Но, повторюсь, был продуктовый отдел и обошлось как-то без каннибализма. Благодаря, хорошо, налаженной иерархии (продавцы правят над всеми остальными, а кому не нравится, в магазине, никого силком не держат), нам удалось довольно долго протянуть. Закон «Клиент всегда прав», превратился у нас в закон «Продавец – царь и бог». На самом деле, не смотря на весь хаос, что творился снаружи, в нашем магазине, все было хорошо, пожалуй, даже лучше, чем просто хорошо. Мы играли в настольные игры, смотрели кино о зомби. Я наконец-то лишился девственности, ну а что, когда наступает конец света люди только и делают что трахаются. И, кстати, это я первым увидел человека, который шатаясь шел по улице. Дождь уже закончился, но снаружи все-равно было слишком опасно. Черные черви никуда не исчезли, они ползали по земле, ползали друг по другу, стоило кому-то выйти на улицу, они это чувствовали и тут же нападали, превращая человека в ходячего мертвеца. Но того шатающегося парня, черви почему-то не трогали, как не трогали и зараженные. Незнакомец помахал мне рукой, потом споткнулся, упал, поднялся и снова помахал. На его лице была улыбка, тогда я еще не знал, что этот парень всех нас спасет. Его звали Максим Ракета.

Кирилл Корсак – дальнобойщик:

Я возвращался с очередного рейса вместе со своим напарником. Его звали Артем и он был славный малый. Всегда много шутил, любил рассказывать анекдоты, их он знал, наверное, тысячи. У него на любую тему казалось была забавная шутка. Прежде чем все началось мы заехали в магазин, закупились продуктами. Моему сынишке должно было исполниться шесть, вот жена и попросила прикупить все необходимое к празднику.  Эти продукты спасли мне жизнь, ровно также, как грузовик и напарник. Жаль моей жене и сыну так не повезло. Когда все случилось они были на прогулке, гуляли по парку, собирались покормить птиц. Дождь застал их врасплох. Никому кто был снаружи, был на улице, не удалось от него спрятаться. Мы с напарником видели, как люди мутируют и превращаются в монстров. Сначала нами завладел страх, но потом он превратился в ненависть. Я посильнее надавил на педаль газа и принялся давить всех зараженных у себя на пути. Тогда мне казалось это единственно разумным решением. Хотелось уничтожить побольше этих тварей. Зараженные даже не убегали, они сами кидались под колеса грузовика превращаясь в кровавый фарш. Также под нашей фурой сдохло не мало и ползучих гадов, упавших с неба, конечно всех уничтожить было не реально, ведь дождь очень долго не заканчивался. В какой-то момент Артем схватил рацию и стал просить других водителей последовать нашему примеру. И они последовали. Мой напарник назвал все это действо «Конвоем Смерти». Мы ездили по городу и давили наших соседей и друзей, всех тех кому просто не повезло оказаться снаружи. Мы сигналили если встречали другой грузовик. Вскоре к нашему действию подключились и легковые автомобили. Когда наступает конец света, каждый сходит с ума по-своему. Наши колеса оставляли длинный кровавый след, и нам казалось, что мы делаем правое дело. Никто тогда не знал, что найдется лекарство. «Конвой Смерти» - был не лучшей идеей. По итогу у нас закончился бензин, и мы встали. Именно тогда мой напарник и попытался меня выпихнуть из грузовика. Артем понимал, что еды и воды для двух мужиков может не хватить на длительный срок. Я его не виню. Немногие могут оставаться людьми в Армагеддон. К моему счастью, я оказался сильнее. Сломав ему шею я было хотел избавиться от тела и выкинуть бывшего друга из грузовика. Но потом передумал, мне хотелось выжить, а припасов в машине могло не хватить.

Максим Ракета – программист:

Так получилось, что я пропустил самое начало всего этого безумия. У меня был заказ, нужно было срочно написать одну сложную программу, вот я и отправился в свой загородный дом, где занавесив все окна принялся творить. Помню на мне были большие наушники из которых валил лютый панк-рок прошлого. Текст песен, что играли, я не особо понимал, откуда такая ненависть к полиции и правительству? Но сама музыка мне нравилась. Даже хотелось выйти на улицу и закричать: - Нахуй полицию! Пусть смысл этих слов мне и был непонятен. Когда программа была доделана, и я наконец выглянул в окно, дождь уже шел несколько часов. Эти твари были повсюду. Я видел своих соседей превратившихся в каких-то зомби. К счастью, в тот момент интернет еще работал, там я прочитал, что из дома лучше не выходить. Мне повезло, у меня были кое-какие припасы еды и воды, поэтому я просто стал ждать. Тогда казалось, что вот-вот появятся военные, которые разрулят всю эту ситуацию. Но военных не было. Даже когда дождь наконец закончился, я не мог выйти наружу, ведь земля была буквально усыпана этими мерзкими червяками. Когда еда начала заканчиваться, мне в голову полезли мысли о самоубийстве. Умереть от голода не очень знаете хотелось, поэтому я стал искать более гуманные варианты. Вид крови всегда меня пугал, поэтому от вскрытия вен, отказался сразу. Можно было застрелиться, но у меня не было оружия. Так что и этот вариант отпал. А вот повеситься, представлялось мне самой заманчивой перспективой. Достаточно быстрая смерть, довольно элегантная, можно вспомнить множество знаменитостей из прошлого, которые убили себя именно через повешение. Кто знает, может на том свете, даже есть отдельный клуб для всех тех, кто повесился. Было бы замечательно.
В поисках подходящей веревки, я спустился в подвал, и вот там наткнулся на то, про что уже казалось совсем забыл. Этот загородный дом раньше принадлежал моему деду, который был весьма экстравагантной личностью. Именно он оставил мне аудио записи того бешенного панк-рока, под который мне так нравилось создавать разные программы. Так вот мой дед, коллекционировал запрещенные вещества, алкогольные напитки, сигареты, даже наркотики. Короче, все то, отчего поколение моего отца отказалось. Дед говорил, что здоровый образ жизни убьет нас. Он верил в конец света, и хотел встретить его по-особенному. К сожалению, он, в отличие от меня до этого «конца» не дожил. Передо мной были разные виды виски, рома, коньяка, водки. Были сигареты в ярких упаковках. Были какие-то таблетки и порошки. Здесь, в подвале деда была даже «Кока-Кола», очень много «Кока-Колы». Помню дед говорил, что, когда он был молод «Колу», добавляли во все. И вот я оказался в музее артефактов прошлого. Поэтому перед тем, как вешаться, я решил потравить свой организм. Умирать здоровым не обязательно. Алкоголь сначала казался просто отвратительным, но стоило смешать его с «Колой» и вкус у напитка становился более притягательным. Не знаю, сколько мне удалось выпить спиртного, но я решил покинуть дом и выйти на улицу в последний раз. Дальше, уж простите, не помню ничего. Дед рассказывал, что хорошая выпивка стирает память. Единственное, про что он промолчал, так это, как же плохо тебе после нее бывает.
Пришел в себя я уже на улице. Меня ужасно тошнило, голова просто раскалывалась, но не смотря на все это, я осознал, что в радиусе пяти метров, вокруг меня никого не было. Ни зараженных, ни мерзких червей. Не могу сказать, что меня осенило в туже секунду. Когда ты выблевываешь все свое нутро, довольно сложно мыслить логически. Но спустя несколько часов вывод был сделан. Загрузив все спиртное деда в машину, я отправился на поиски выживших.

Андрей Смирнов – врач:

Мы удивительно выжили. Спасение пришло, когда надежда уже почти умерла. Когда-нибудь об этом всем напишут большую книгу. Надеюсь, в ней будет глава и обо мне. Хочется оставить свой след в этой темной, но поучительной истории.
Мы с моей женой работали в хосписе. Когда с неба посыпались эти паразиты, я был в больницы, а моя жена должна была вот-вот приехать, сменить меня на посту. К сожалению дождь ее достал и ко мне она пришла уже обращенной. Мне удалось ее усмирить, прежде чем она причинила бы кому-нибудь вред, благо сильных препаратов в хосписе предостаточно. Мои коллеги уговаривали меня ее убить. Никому не хотелось находится в одном помещении рядом с чудовищем. Но я не мог причинить ей вред, поэтому и скрыл жену в одной из палат больницы, сказав всем, что проблема устранена.  Там, я наблюдал за ее мучениями, ее тело ломало, она хотела есть, но обычную еду тварь внутри нее не принимала. Когда я решил, что надежды на спасение уже нет, я вколол своей жене большую дозу героина. За этот наркотик прошлого меня могли упрятать в тюрьму на всю жизнь. Но я его использовал, когда видел, что пациента уже не спасти. Мои коллеги, конечно, этого бы не одобрили. Но мне всегда было плевать на их мнение. И вот когда я уже смерился со смертью жены, случилось нечто невероятное.
                ***
Человечество нашло выход из сложившейся ситуации. Оказалось, что паразиты не трогают тела с алкоголем в крови. Не знаю откуда пришли эти твари, из параллельного мира или из космоса, но они явно были за здоровый образ жизни. Мы снова наладили производство спиртного, причем в огромном количестве. От мерзких червей избавились с помощью «Кока-Колы», ортофосфорная кислота с секретной формулой напитка, просто растворяла ползучих гадов. Зараженных, правда не всех, тоже удалось спасти с помощью героина, который уничтожал инородные клетки и убивал паразита внутри человека. Но вы это и так прекрасно знаете. Сухой закон отменили, даже наркотики перестали быть под запретом. Здоровый образ жизни себя не оправдал. Удивительно, но, если бы мы не перестали бухать и дымить где не попадя, этот дождь не имел бы последствий. Мы бы посмеялись над паразитами, которые не смогли бы атаковать наши прогнившие тела. Думаю, в будущем не стоит ничего запрещать. Алкоголь, табак, наркотики, человек в праве сам решать, чем ему себя убивать. И пускай мы не доживем до ста лет, но может это нам и не нужно. Может все-что нам нужно, так это немного отравы. Ведь только то что нас убивает и делает нас сильней.

                1 января 2089 года