Рецепт от Облака

Алла Слонимерова
    Жили-были две девочки. Одна девочка – Евочка, другая – Врушка. Каждое утро, едва позавтракав, они выбегали во двор, садились на лавочку или на качели и начинали делиться новостями.

    - Вчера вечером, - это Евочка, - мы с мамой ходили в бутик.  На центральной улице  магазин такой  маленький.  Только там цены большие. Там в отделе одежды и обуви мама платье какого-то Диора примеряла. И туфли не помню кого, и сумочку по-иностранному.
    - И всё купили?
    - Ты что? Мама сказала, что её годовой зарплаты не хватит.
    - А зачем тогда примеряла?
    - Мама сказала, что это как прививка от безденежья.
    - А мне прививку от кори делали.
    - Ну тебя. Там одна тётенька духи покупала. Я встала рядом и она дала мне  понюхать.  Запах! Летом цветы так не пахнут! Только название странное – Шинель. У нашего дяди Саши шинель так не пахнет. А он ведь майор полиции!

    - Да не шинель, а Шанель. Название духов такое.
    - Всё-то ты знаешь, потому  и Врушка.
    - Нам с бабушкой старшая сестра читала вслух статью из журнала. Это  француженка. Её Коко звали.
    - Она что – курица? Так курицы кококают.
    - При чём здесь курица? Она знаменитый человек. Её во всем мире знают. Её духи дорого ценятся.
    - С тобой и говорить-то не интересно. Ладно, расскажи что- нибудь своё. А я посмеюсь. Опять соврёшь с три короба.

    - Нет,  честно. Вчера вечером я в гостях у Облака была.
    - Ха-ха-ха!
    - Говорю же – честно!  Я только-только спать собралась, вдруг с треском открывается форточка, и в комнату Звёздочка влетает. Маленькая совсем, а такая яркая, словно солнышко. «Тебя, - говорит, - Облако в гости приглашает». Я растерялась, подумала, что одеться нужно. А она мне: «Не, волнуйся, там всё по-домашнему, можно и в пижамке».
    - И?

    - Мы и полетели. Мне показалось даже, что я сама  звёздочкой стала. Вечер был такой тёплый, да и ветер лететь помогал. Ты знаешь, что такое летать?
    - Конечно. Сама сколько раз во сне летала.
    - Но это во сне. Я-то летела по-настоящему. Раскинула руки, а они на крылья похожими стали.
    - Как у Ангела?
    - Нет, Ангела я не видела. Как у птицы. Кругом красиво, Звёзды нам улыбаются, лучиками машут, счастливого пути желают. Облако нас, действительно, ждало. А у него так уютно, так мягко, словно в постельке. Оно налило в чайник немножко Дождя. Мы разговаривали, чай пили. А на столе вазочка стояла с печеньками безе. Такими воздушными, такими вкусными, разноцветными! Их Радуга раскрашивала. Я никогда таких не ела. Не веришь? Я одно с собой на землю взяла. Хочешь попробовать? На, возьми.
    - Ты врушка. Врушка!

    - Верушка! - позвала из окошка бабушка.- Верушка, фантазёрка моя! Иди домой, будем печь безе по рецепту  твоего Облака. Посмотри на небо, оно тебе улыбается.

    Врушка ушла, девочка Евочка одна осталась. Попробовала печеньку, принесённую подружкой с Облака. Такой вкусноты никогда не ела. Ладошки облизала, чтобы ни одна крошечка не осталась.

    Сидит и думу думает: "А может, и правда Верушка не врушка, а фантазёрка просто? Уж такое замечательное облачное безе!"