Бог мертв

Владимир Еремин
Я мертв. Наверно, это сон.
Я вижу собственные раны.
И свежий грозовой озон
Развеял  дикие туманы.

Я без людей, где гул стихий,
Где ветер, небо и огниво –
Лечу, пою свои стихи
На незнакомые мотивы…

Планета нежит пустоту –
Я узнаю ее дыхание.
Сквозь океаны лет простуд –
Ее зеленое послание.

Я вижу сонм зверей и птиц,
Приявших новое раздолье –
Но без царей и без цариц
Столиц широкое приволье!

Спустилась ночь и нет огней,
Земля невинна и безгрешна,
Никто не молится о ней
И лишь Луна парит неспешно.

Над бездной вьется сонный дым,
А мне настало быть над кручей
И вспомнить, как совсем седым,
Я призывал небесный случай.

И вот теперь Я среди звезд,
С вершины гор вознесся сокол!
Я все земное перенес,
Я мертв – у смерти нет истоков.

Она не любит громких слов:
И так Я был ее последним.
Земля юна и без богов –
Я временный ее посредник.

23.04.2018 г.