Глаза. Глава 7. Татьяна

Софья Сонецкая
Надя долго стояла, не в силах пошевелиться. Он уехал.  На сколько? Как долго продлится разлука в этот раз? Домой идти категорически не хотелось.
Что ей там делать? Смотреть на мужа, страдающего похмельем? Он словно почувствовал, что она подумала о нем и набрал ее номер.
Надежда взглянула на номер. "Муж" - гласила надпись.
"Что тебе надо от меня?" - сказала вместо приветствия.
"Ты где?" - спросил он.
"А тебе зачем это знать? - нагло поинтересовалась она. - Проспался что ли, опомнился?"
"Надь, а где вино? Голова трещит!"
"Выпила!" - с торжеством в голосе сказала она.
"Как так?"
"А че? Ты пьешь, вот и я выпила!"
"Надюха, нельзя в одиночестве! Это алкоголизм!"
"С чего это? Нет у меня алкоголизма. А у тебя вот, есть! Променял на бутылку? Недолго счастье длилось..."
"Надь!"
"Что Надь, что Надь! Закончилась , говорю счастливая семейная жизнь. Теперь вот думаю, не закончить ли окончательно. Другая семейная жизнь мне не нужна. Все, Коль."
"Надь? Так что, вина нет? Купи мне тогда пива."
"Может ты глухой, а Коля? Сам сходи, купи. Все. Больше не кому тебе пива покупать. Устала я от всего."
"Ты где, Надюха! Иди скорее домой! Надо мне тебя. Похмелье. Организм требует продолжения рода. Чувствует, помираю я!"
"Ни че. Не помрешь! Иди-ка ты, Коль... в магазин. Не жди меня сегодня. Не приду!"
Она бросила трубку. Видеть его сегодня она не желала.
Подумав, куда податься, она пошла к коллеге. На удачу. Если повезет, то Татьяна окажется дома.
Повезло. Оказалась.
"Тань, ты только сегодня ничего не спрашивай! Завтра все расскажу." -
попросила она.
"Приезжал?" - все же спросила Татьяна.
Надежда кивнула.
"Спать хочу ужасно!"
Девушка постелила ей на диване, а сама ушла в свою комнату. Надя повалилась на него и заснула.
Волнения свалили ее с ног.
Она проснулась от назойливого звука. На полу подпрыгивал ее телефон, звука не было. Только вибрация.
Она нажала на прием вызова.
"Н..н.надя... п.привет!"
Сначала ей показалось звонит муж. Голос был явно пьяный. Но что-то в этом не сходилось. Удивленная Надежда посмотрела на экран.
"Андрюшка, это ты? Ты доехал? Все хорошо?"
"Я д.-доехал. На..дя. Надя... зачем я с-сюда доехал? Ты не знаешь?"
"Андрей! Ты пьян?"
"Я пьян, Надя. Сознаюсь. Звоню тебе п-поздно. Наверное... Над-дя.. я это...
Л-люблю тебя."
"Что?" - не расслышала она. Точнее расслышала, но сомневалась, что услышала правильно.
"Я люблю тебя, слышишь? Шел домой, а ноги не идут. А ту-т магазин. Взял водки. И в-выпил.  Короче, ноги то и отказали. Си-жу, Надь, на улице. Возле будки..."
"Андрюшка, возле какой будки? Ты зачем пил? Неужели всю бутылку выпил?"
"Всю, Надь. Из горла. А будка она большая. Трансформаторная. Стал так, чтоб она меня не увидела. И выпил. А ноги -то отказали. Вот и с-сижу."
"Андрюшка, а если дернет током! Иди домой!"
"Люблю я тебя.. вот и отказали..."
Он отключился. Сколько бы она не набирала номер, больше дозвониться до него она не смогла. Видимо, разрядился.
"Андрей! Андрей! Шел бы ты домой!" - думала она. Но лукавила. На самом деле ей было очень приятно, что он не идет.
"Он любит меня! Любит!" - ликовала она. Наконец-то он сказал это! "Какое счастье, что я не пошла домой!"- радовалась Надежда. Мир заиграл яркими красками.
До самого утра, она не спала, душа ее порхала, сердце колотилось. Надежда постоянно вздыхала от счастья, которое переполняло до краев!
Она взяла в руки телефон - 49 пропущенных вызовов. И все от мужа.
Она еще раз набрала Андрея, но он был недоступен. Надя тоже выключила телефон. Портить  себе праздник желания не было.
"Наверное, это Таня поставила на вибрацию. Ничего себе, как крепко я спала, что ничегошеньки не слышала... А Андрей позвонил, проснулась... как это странно!
Надя тихо лежала на диване, боясь побеспокоить хозяйку.
Она вспоминала слова Андрея. Он был очень пьян... Но как  говорят, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Ей очень хотелось верить в это.
"Надя! - услышала она шепот, - Ты не спишь?"
"Нет!"
"Сейчас 5 утра, вставать еще рано, но мне так не терпится все узнать!"
Татьяна забралась к ней под одеяло.
Надежда начала свой рассказ. Ей нравилось говорить о нем. В эти минуты он словно снова был рядом.
Она рассказывала все по порядку.
"И что он так и стоял возле твоего дома? Вот сумасшедший!"
"Так и сказал, Аленушка? Вот козел!"
"А что ее любит, не сказал? Ну ладно хоть так!" - бесконечно прерывала своими восклицаниями коллега.
Она нетерпеливо слушала, постоянно вворачивая в ее рассказ собственное отношение ко всему происходящему: "Бросай ты его, своего алкаша! Сдался же он тебе! А ангел твой знает?"
Когда Надежда дошла до будки, Таня надолго притихла. Она молчала, и только губки у нее немного подрагивали.
"Надь, поезжай к нему! Такая любовь не должна умереть! Что вас ждет если вы будете в разных городах? Это обреченные отношения!"
"Тань, а мы не опаздываем?" - вдруг резко сменила тему Надежда. Они быстро подскочили в мгновение ока собрались. На работу они успели.
Надя включила телефон. Еще 23 пропущенных. Смс о том, что Андрей стал доступен, а значит он где-то в помещении.
Не успела она подумать об этом, как телефон ожил. Он истошно заорал так громко, что коллеги за соседними столами вздрогнули. Она подняла трубку.
"Я чуть с ума не сошел! Ты где? Надя, ты где?"
"Я на работе." - ответила она, очень переживая, что всем слышно, что он говорит. "Приеду за тобой вечером!" - заявил он.
"Хорошо!" - ответила девушка, и поскорее положила трубку. Все равно так нельзя. Надо все обсудить.
Вечером у них был долгий разговор. Надежда объясняла, что больше не может жить так. Он клялся, что любит, и что теперь все будет по другому.
"По какому другому? Сколько будет? До первой пятницы? Или до второй?" - спрашивала она его.
Он каялся, и говорил, что он не алкоголик, а просто так расслабляется.
"А я не хочу на это смотреть! Расслабляйся так не на моих глазах!"
"Мы родим, Надюха, и все наладится!" - шептал он, обнимая ее колени.
"Я не хочу рожать от алкаша! Не хочу, понимаешь? Я лучше от другого рожу!!!" - закричала она.
Он повалился на пол, держась за сердце. Надежда бросилась к нему. Николай тихо стонал. Она дрожащими руками схватила телефон и долго не могла набрать номер. 03 никак не набиралось. Он видя ее тщетные попытки сказал: "Попробуй 003". Так получилось. Но очень долго никто не отвечал.
Когда, наконец-то, взяли трубку, то они сказали, что надо срочно дать аспирин - полтаблетки. Лучше разжевать.
"Как ты, Коленька, - спрашивала она, сидя около него на полу. - Может, пойдем на диван?"
"Хорошо! Попробую!"
Он с ее помощью встал. С ее помощью дошел до дивана.
Скорая приехала быстро.
Спросила про аспирин. Надя кивнула, что, мол, да. Давала.
Врачи осмотрели его. Достали аппарат с присосками из которого  скоро выползла лента с зубчатой линией.
Они внимательно рассмотрели ее.
"Где болит?" - спросил один, самый важный. Николай показал рукой, положив ее на грудь. "Жить будешь!" - вынесли вердикт они и собравшись, вышли в коридор, поманив Надежду пальцем.
"Ваш муж симулянт. Все у него в порядке. А сердце оно с левой стороны, а не справа, как показывает ваш муж."
"Слава Богу!" - обрадовалась она.
Николай по-прежнему лежал, держась правой рукой за грудь.
"Болит?" - участливо спросила она.
"Да!" - жалостливо ответил он.
"Здесь?" - она ткнула пальчиком на его руку.
Он кивнул. Надежда не стала обвинять его. Может, это боли на нервной почве. Или с похмелья.
"Тебе надо пропить курс успокоительных! - строго сказала она. - Врач сказал, у тебя  очень расшатаны нервы.
"Полежи! Я сейчас схожу в аптеку."
"Ты вернешься?" - спросил он.
"Да!" - твердо сказала она.
Надежда вышла на улицу. Ее сердце тревожилось. Но совсем не за мужа. Она волновалась, почему не позвонил Андрей. Не решительно она вертела в руках сотовый, не зная, что ей делать. Хотелось позвонить, или в крайнем случае, набрать смс.
Но время было такое, когда он дома. Звонить и ставить его в неловкое положение перед женой, ей не хотелось.
Андрей словно почувствовал ее терзание. Он набрал номер и тут же сбросил. Надя перезвонила.
"Как ты?" - спросила она.
"Я в порядке! У тебя все хорошо?" - скороговоркой спросил он.
"Да!"
"Я завтра позвоню! Целую!" - быстро сказал он и отключился.
Надежда почувствовала огромное облегчение. С души свалился тяжелый камень.
Радостная, она вернулась домой с таблетками. Муж проглотил одну из них. Безропотно дал измерить давление. Оно было в норме.
Сегодня Надя решила ночевать дома. На горячую голову такие дела не делаются. Она решила готовиться к разводу постепенно.

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/04/23/392