Житейский заплыв

Елена Узун
Под окном бушует сирень.  В доме пахнет краской Снежка. У мамы предмайское сезонное обострение к ремонтным работам. А мне вспомнился странный сон, будто плыву я в многоэтажном доме по серому морю. Волны кругом огромные, ветер, качка. Нас в доме горсть людей. От бури  укрылись. За домом гонятся волны, и одна огромная накрывает жилище "с головой". Мы закрываем глаза, готовясь к самому худшему. Трясет, темно, жутко, гулко.  Но волна уходит, и буря идет стороной. Что это предвещало, не упомню. Не скажу,что сон сбылся. Но в памяти остался четко.

В жизни у меня много чего было. После окончания консерватории спокойно никогда не было. Всегда трясло. Покой был только в доме. И да, родные стены и близкие люди хранили мое сердце и удержали внутренний стержень. Очень много любви нужно, чтобы пережить испытания судьбы. Они могут быть затяжными, непрерывно долгими, пока ты сама не научишься их отталкивать...

Ныне бушует сирень. Я научилаcь набираться сил у природы. И недолго ворчу на маму с ее любовью к весенним ремонтам. Нет ничего прочнее родных нитей. Только они держат в жутком заплыве жизни,  полном непонимания и грозных волн. Учусь видеть и в этом пользу - житейские бури стимулируют к творчеству. Так что...