Если в доме тихо и скучно, включите Ларису Гузееву

Женские Истории
     Как-то летом мне пришлось жить одной, в квартире, где уже была отключена антенна и каким-то чудом, еле-еле, с разноцветным зернистым мерцанием, шла одна программа. На кухне я ещё доделывала ремонт, и потому свой скромный обед съедала в комнате перед телевизором. Мне явно не хватало «роскоши человеческого общения», и приходилось извлекать её из того, что было. Когда в доме слишком тихо – нет ни радио, ни проигрывателя, – это никуда не годится! Радио я могу вовсе не включать, когда оно есть, но я должна знать, что оно доступно в любую минуту. Однако его вообще не было, и я чувствовала себя несправедливо обделённой привычными с детства децибеллами.

     Итак, обедая в одиночестве чем бог послал, я смиренно слушала совершенно не интересовавшие меня новости спорта, советы толстых врачей о том, как можно похудеть, и прочие россказни – лишь бы в доме хоть кто-то говорил. Передача «Давай поженимся» была на этом пропагандистском фоне, не побоюсь сказать, шедевром телеискусства.

     Нарядные женщины бальзаковского возраста старались казаться молодыми, умными, белыми и пушистыми, а поношенные, хотя и приодетые мужчины – благородными, перспективными и верными (в перспективе).

     Честно говоря, я не могу представить, что за такое короткое время можно найти себе спутника жизни (пусть даже временного, на пробу, как здесь). Я даже в супермаркете провожу времени больше, выбирая продукты на пару дней. Но когда-то, в суровую эпоху дефицита, выбирать вообще не приходилось, и, отстояв очередь, мы покупали, что дают, да ещё и радовались, если что-то досталось. Например, однажды я купила сапоги на размер меньше, а потом, по объявлению в газете, поменялась с незнакомой женщиной. Но это когда ещё было, а теперь мы, приходя в переполненные товарами магазины, перебираем и передумываем в своё удовольствие. Можно даже отложить покупку до завтра, если не уверены.

     А вот с мужьями и жёнами, выходит, по-прежнему напряжёнка. Пожившие в браке и на свободе мужчины хотят незнамо чего, одинокие женщины мечтают найти папашу для своих детей, а девушки – заботливого папика для себя, но не какого-нибудь бюджетника, а, допустим, засидевшегося в ожидании принца голубых кровей.

     Три девицы-ведущих рекламируют товар, а три кандидата – невесты или женихи – демонстрируют свои достоинства «купцу». Выбирать себе пару надо в сжатые сроки, при этом некоторые «купцы» или «купчихи» теряются в раздумьях, а невостребованный товар уезжает назад в Крыжополь или Бердичев. Как поётся в песне, «И я понимаю, что я пролетаю...»

     Если было что интересного для меня в этом публичном сводничестве, так это ведущая Лариса Гузеева. Она, я думаю, играла роль, предложенную ей режиссёром, но даже если актриса в чём-то совпадала с этой ролью по характеру, точнее, по раскованности и язвительности, она не казалась мне опасной для меня лично. Не ко мне же были обращены её слова, а к тем хитроватым невестам, которые пришли на передачу охмурять всё равно кого, лишь бы выйти замуж. А я даже получала удовольствие от метких, хотя и довольно колких реплик уверенной в себе женщины. Она, улыбаясь, говорит довольно смелые и, наверное, обидные для участников слова, но поскольку она известная актриса, и при этом красивая и обаятельная женщина, ей всё сходит с рук.

     Как-то я прочитала в интернете некоторые её перлы – действительно остроумно и смешно. Может, это домашние заготовки или современные разговорные штампы – какая разница. Женщине не обязательно изобретать велосипед, если она ездит на приличной иномарке.

     Думаю, вы согласитесь с ироничными рассуждениями Ларисы:

     «Хороших мужиков разбирают еще щенками».

     «Больше не слушайтесь бабушек. Они, знаете, сами наколбасят по жизни, а потом изображают перед нами, что они таки прям все одуванчики».

     «У тебя ноги уже кончились, а платье еще не началось!»
      
     «Женщина всегда должна быть в форме: горящие глазки и грудь, как пара танков!»

     «Даже если в постели застукали — говори, что грелась! Замерзла как собака!»
      
     «От жадного мужчины нужно бежать сразу, девочки, чудес не бывает. Жадного мужчину перевоспитать нельзя. Если он такой, то он будет жаден и на эмоции, и на ласки».

     «Почему девушки рано выходят замуж? Потому что организм созрел, а мозги нет! Для того чтобы мозги созрели, надо в музеи ходить, книги хорошие читать, общаться с приличными умными людьми. А когда ты ничем не занята, не читаешь, никуда не ходишь… Что еще делать? Конечно, выходить замуж…»

     А некоторые высказывания Ларисы Гузеевой – настоящие афоризмы, которые заставят задуматься даже серьёзных людей.

     «Выходя замуж, важно помнить, что вы выходите за готового мужчину. Таким, какой он есть, он будет всегда».

     «Если мужчина с вами живет, ест ваши завтраки, спит с вами, а детей не хочет — он вас не любит».

     «Оставьте мужу его территорию. Чем больше вы дадите ему свободы, тем он будет ближе к вам».

     «Бывает такая любовь, что лучше заменить расстрелом».

     «Королевы не опаздывают. Опаздывают плебейки».

     Какая умница, правда?


___________________________________

Фото из интернета