На моей планете из моего сердца

Владимир Ус-Ненько
— На твоей планете, — сказал Маленький принц, — люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут… — Не находят, — согласился я. — А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной-единственной розе… (Маленький Принц)

На моей планете из моего сердца
Нашел я единственную розу
На нее дышу, чтоб могла согреться
Для нее чувства, заботы, грёзы

Для нее моя улыбка, мои песни
Для нее моя работа и свершения
Отгоняю от нее, кручину и болезни
За любовь благодарю я Провидение

Для нею молю у неба счастья
Чтоб в ее глазах навеки поселить
Ей кладу я тайно в блюдо сласти
Чтобы чувств ответных крепла нить

С ней постиг я мудрости глубины
У нее я научился добрым быть
Бог старался выбирая глину
Из которой смог ее слепить

Магию любви я с ней познал
Это когда сказка оживает
Это страсть, когда девятый вал
Шторм и буря, но любовь спасает

У нее касания полны волшебства
Поцелуи и объятья слаще меда
Я ее люблю, без баловства
За ее любовь благодарю я Бога