Ну не научился я играть на гитаре...

Владим Филипп
***
О чём сожаление людей  перед смертью
Это доказали и собрали социологи и психологи:
 
1. «Я слишком сильно переживал из-за чужого мнения о себе»
2. «Я мог бы достичь большего»
3. «Жаль, я не сказал тогда о своих чувствах…»
4. «Я слишком часто шел на поводу у окружающих»
5. «Я мог бы следовать за мечтой»
6. «Я бы хотел, чтобы наш последний разговор оказался другим»
7. «Жаль, что не все задуманное получилось. Пусть же мои дети станут теми, кем сами захотят»
8. «Нужно было больше жить настоящим»
9. «Я должен был меньше работать»
10. «Нужно было больше путешествовать»
11. «Мне нужно было больше доверять собственной интуиции»
12. «Я должен был лучше заботиться о себе»
13. «Нужно было быть смелым, рисковать»
14. «У меня было слишком мало времени»
15. «Хотел бы я не переживать так сильно из-за многих вещей»
16. «Нужно было ценить окружающих больше»
17. «Жаль, что я не проводил больше времени со своей семьей»
18. «Жаль, что я был таким серьезным»
19. «Я мог бы сделать больше для других людей»
20. «Я мог бы быть счастливее»

Странно.

Ничего такого у меня нет.
Более того....
Ничего в моей жизни я изменить не хотел бы.
Всё проистекало из одного в другое.
И поражения.
И победы.
И радость от которой перехватывало горло.
И отчаяние, когда хотелось кончить всё разом.
Всё пройдено.
И очарования.
И разочарование.
И знаю , что такое любовь.
И знаю, что такое неразделённая любовь.
И что такое разделённая.
И что такое любовь к ребёнку.
И что такое страх.
И что такое трусость.
И что такое взлёт.
И что такое честолюбие.
И тщеславие.
И что такое подвИг души, несмотря ни на что.
И знаю, что такое предательство.
Всё.
Прочувствовано.
Прожито.
Переплавлено.
Выковано.
И перековано.

Сейчас , когда переступил уже порог 70и.
О чём жалею?

Ну не научился я играть на гитаре.
Ну никак...блин.
Хотя не всё потеряно.
Ещё надо пройти курсы фехтования тростью...

и может попробовать с гитарой ещё раз? ! )))

***