Погонщик гигпанды поиск начала 10

Антон Данилец
Которые, в начале 90-х. в Питере – Ленинграде, да ещё в Весёлом поселке в те годы, с отрезанными каким-то злым гением трубками, то есть, тоже были совершенно непригодными для связи, так что пробегать в поисках пригодного аппарата практически всю ночь, и нашел его совершенно случайно.
У метро, которое отрылось вроде бы не так давно на улице Дыбенко…
И в дополнение к своему итак устрашающему названию «Дыба», хоть как-то охранялось милицией…
Может поэтому, обрезать трубки у автоматов. Которые стояли у павильона станции метро…
Умельцы-хулиганы-саботажники…
Несколько опасались,
Так что оттуда, вроде бы, мне и удалось позвонить своему водителю, Борису Георгиевичу…
Который, как будто бы ждал этого….
И ответил только…
- Уже иду, Антон Владимирович….
- Заберу вот только машину в гараже…
- И. выезжаю…
- Добро, - только и ответил я, понимая. Что ему идти до гаража, приблизительно столько же…
Сколько мне идти от метро до дома, а потому, решил идти домой, как-то побыстрее…
Несмотря на то, что идти быстро по снегу, едва прикрывающему лед. Для меня было достаточно тяжело…
Просто, в силу того. Чтобы удержаться на ногах….
В общем, в процессе этого похода, мои ноги, устали, точнее как-то особенно неприятно заболели в районе передней поверхности голени…
Это случалось со мной ещё с детства…
Когда мои ноги перенапрягались от неоправданно быстрой и неудобной ходьбы…
И теперь скорость моего хода, играло со мной неправильную шутку…
Поскольку, дойдя до дома, я успел увидеть подъезжающую к моему подъезду, знакомую белую «вазовскую» шестерку…
Н а которой шофер привычно возил меня по делам уже целый год…
Сейчас же, она должна была отвезти к старому петербургскому роддому мою беременную жену…
Вместе с которой, конечно же ехал я…
А, так же, её мама и моя тёща…
Которая к этому времени уже собрала всё что считала необходимым для Вики…
Моей жены и её дочери, соответственно…
В общем ночью этой, я не спал совершенно, измотался…
Замерз, изнервничался и…
По привычке занял переднее кресло автомобиля, на котором и ездил практически всегда…
Жена же с тёщей…
Вышли позже и расположились на заднем сиденье…
А водитель, неторопливо припустил автомобиль…
Я же готовился к ранней беседе в Институте Отто, куда мы и ехали…
Но в такую рань никого знакомого я там встретить не предполагал, а объяснять незнакомым что к чему…
Всегда было для меня стрессом….
И. я готовился к нему всю дорогу…
Ну, в конечно счете, всё вроде бы закончилось…
И я, отправил на автомобиле домой тёщу…
А сам как-то отправился в офис, на Коломенскую улицу…
Где предполагал возможно даже и поспать…
Хотя, если честно, какой уж тут сон…