Рекомендованный Канал Мир!

Ирина Одарчук Паули
    Дорогие друзья! Мой Канал Мир на Ютубе уже давно находится в рекомендованных каналах. Просмотры к моим видео Ютуб засчитывает только если кто-нибудь оставил комментарий на видео, либо поставил лайк... Несправедливость согласитесь... Вообще ещё три месяца назад, ситуация ещё была вот такая, то есть я просмотрю своё видео, тогда мне Ютуб поставит просмотр, словом была некоторая своего рода блокировка канала... Я просмотрела большое множество видео на разные интересующие меня темы и после исправила ситуацию на моих каналах. Теперь люди стали подписываться на мои каналы, хотя бы отчасти, пошли комментарии и это уже мой успех... Оказывается очень много должен знать и уметь ютубер...
    До новых встреч, дорогие друзья!
   
Да и ещё недавно, а именно сегодня, состоялась запись авторской музыки в моём исполнение. Ирина Одарчук Паули-Услышь исполняет автор. Буду вам очень рада и признательна если зайдёте на мои каналы Ютуба, мне это важно... У меня нет абсолютно никакого желания писать что называется в ящик... Добро пожаловать! Те кто оставляет комментарии им нравится моё творчество, как музыкальное, так и литературное, некоторые так и говорят, что музыка космоса...
Спасибо, что выслушали меня... Добро пожаловать!