Исцеление

Юрий Циммерман
[Из сборника "Pleasures: Women write erotica", ed. Lonnie Barbach. – London: Futura Publications, 1985]
" Healing "
(с) 1984 by Gisella Commons
(с) Перевод на русский язык - Юрий Циммерман, 2018


Исцеление

Гизелла Коммонз [1]


          Сара всегда говорила, что после гистероэктомии стала переживать оргазмы по-другому.
          Что она помнит, как первой сжималась её матка – а сейчас это ушло.

Дома, уже после больницы, боль начинает отступать. Я гуляю, с каждым днём всё дальше, читаю научную фантастику, выздоравливаю. А Кристина гуляет со мной, готовит мои любимые блюда, поддерживает и утешает.

Однажды днём я наклоняюсь к ней, сидящей перед пишущей машинкой за столом. Она поворачивается и легонько касается моей руки и бедра, целует мягкими голодными губами – так, как эти губы порой умеют. Её голос становится хриплым, неожиданно глубоким, однозначно выдавая возбуждение.

Мы перебираемся в кровать, и она снова касается моих рук, моей груди, забираясь под кимоно. Моя вагина начинает ритмично тянуться ей навстречу, и я раскрываюсь, поднимая ногу и упираясь коленкой в стену. Повернувшись, она тесно обхватывает мою другую ногу своими и устремляется пальчиками под топик, обтягивающий животик – туда, где уже начинает снова отрастать шёрстка. Медленно, одним пальцем, мягко рисует маленькие круги по расщелине моей горы. А я начинаю содрогаться и ещё крепче вклиниваюсь бёдрами между её торсом и стеной.

Теперь она макает свой палец поглубже вниз и возвращает моему средоточию всю его росистую влажность и маслянистую плёнку, вырисовывая большие круги вокруг головки, тихонько посмеиваясь, как обычно, над тем, насколько я уже намокла. На какое-то время я проваливаюсь в одну из своих любимых фантазий. Ту, где мы занимаемся любовью всю ночь, и она требует, чтобы я кончала снова и снова всеми возможными способами – орально, анально, от пальцев, лаская и дразня меня к обоюдному удовольствию опять и опять, до тех пор, пока я не оставляю позади все мысли,  всё своё собственное вибрирующее желание и не теряюсь во времени и пространстве, просто следуя ей, куда бы она нас обеих не привела.

Возвращаюсь к стаккато её пальцев, выстукивающих ритм возбуждения у меня между ног – ещё острее теперь, как каждый раз после путешествия в мир фантазий. Поражаюсь, насколько ей удаётся снова и снова увлекать меня в эти невесомые золотые миры томительного желания. Я хочу тебя, - звучит бесконечным повтором у меня в голове, - хочу тебя, дай мне кончить. Хочу тебя, помоги мне кончить. Снаружи слышу себя саму, тихонько мяукающую и постанывающую, снова сжимаю ноги и вытягиваю вторую руку, чтобы обвить обе вокруг её шеи, притянуть её ещё ближе к себе.

Вдруг понимаю, что начинаю кончать, но не могу сказать ей об этом, не могу даже попросить "только не останавливайся!", боюсь выгнуть спину, боюсь напрягать мускулы своего едва зажившего живота, и кончаю так тихо, что она даже и не замечает, что я кончила. Прошу её продвинуть пальчики ниже, чтобы она почувствовала эти спазмы, и вижу, как светлеет её лицо от этого реального и ощутимого знака. "О боже, оно у тебя ещё работает?", - говорит она. "А ты боялась, что не будет?", - спрашиваю я. "Да", - отвечает она. "Я тоже", - говорю я и приникаю к её шее, чтобы уплыть вдаль, забыться в полусне и вспоминать.

Пока мы обнимаемся, мне безумно хочется вытянуться и отправиться по ней вниз. Я посмеиваюсь над собой: подвижность моя остаётся ещё очень ограниченной. Лежать на животе я пока ещё не могу, даже самое короткое время. Прошу её передвинуться на край кровати и позволить мне опуститься на колени у неё между ногами. Она смотрит на меня с сомнением, но снимает с себя трусики и соскальзывает к ножкам кровати, взяв с меня обещание, что если мне станет где-нибудь неудобно или больно, то я тут же остановлюсь и позволю ей довести дело до конца самой.

Опускаясь на колени, я осторожно переваливаюсь с боку на бок, попросив её сдвинуться чуть дальше по кровати, чтобы мне устроить  поудобнее грудную клетку и снять нагрузку с нижней части корпуса. Смотрю вниз, на её золотистое гнёздышко, и заново ощущаю этот переполняющий благоговейный трепет при взгляде на то, какая красота там цветёт.

Зарываясь лицом поглубже, обсасываю свои пальцы, а потом её складки, вбирая в себя их поистине дурманящий аромат. Раздвигая ей языком губки, я жду мгновенного отклика, веду геологоразведку тех мест, откуда фонтаном выплеснется наружу наслаждение. Скользя руками по её бедрам, снова подстраиваю свою позу и расслабляюсь в медитативных текучих движениях головы, подбираясь к клитору и тыкаясь в его покровы. Её бёдра задают теперь темп, вдавливаясь мне навстречу всё быстрее и быстрее.

Напоминаю себе, что это я – выздоравливающая. Так что не надо сдерживаться ради неё. И усиливаю стимуляцию, подогнув верхнюю губу над зубами и надавливая сверху на стерженёк чуть севернее её ущелья. Она начинает мотаться из стороны в сторону. Я чувствую, что она сейчас кончает, и переключаюсь на размеренные движения, не меняя ни скорости, ни направления.

И вот она взмывает к вершине, дико и необузданно. А я крепко прижимаю к себе её бёдра, потому что не в состоянии гоняться за ней по постели. Она сдавливает мне голову своими мягкими ногами, не позволяя ушам расслышать те звуки, которые она сейчас издаёт.  Но, чуть расслабившись, пробормотала "Хватит", всё ещё натираясь о мой язык. Я выбираюсь наверх и устраиваюсь рядом с ней, накинув на наши тела вязаный плед – для тепла и чувства защищённости.

Потом у Кристины начинаются месячные. Сегодня уже я забочусь о ней, приношу бутылки с тёплой водой, чай, вино. И думаю о том, что у меня самой этих регулярных болей не будет уже никогда.  Никакой крови на наших простынях. Она спрашивает, не буду ли я возражать, если она возьмёт вибратор и доведёт себя до оргазма, чтобы успокоиться, избавиться от этих судорог. Я не против - ёрзаю по ней, вспоминая те времена, когда мы вместе пользовали дилдо в пупырышках, находили позиции, в которых можем разделить эту стимуляцию, смеясь и пытаясь кончить одновременно. Сегодня она сопит и постанывает в одиночку, быстро достигает вершины, а потом словно бы тает, её тело рядом со мной такое мягкое... Она обнимает меня, и мы обе засыпаем.

Я лежу на софе, наслаждаясь послеобеденным теплом. На мне – только фиолетовый топ вокруг живота и бёдер, читаю. Она подсаживается, чтобы обсудить обед, и будто невзначай касается меня там, между ног. Я моментально кончаю, бурно, и мы обе расплываемся в улыбке. Она внимательно, почти как врач, обследует мои нижние губы, трогая, едва касаясь. "Можно было бы...", - говорю я. "Ммммм..." , - произносит она в ответ и забирается в кровать, раздвигая мне ноги. Я расстёгиваю молнию на её шортах и тянусь внутрь, но угол неподходящий, так что довольствуюсь тем, что забираюсь к ней в штаны снизу пальчиками, вверх и вниз вдоль бедра.

Моё желание стремительно нарастает по мере того, как она продолжает поглаживать, целовать, сначала её взгляд устремлён на свои пальцы, потом на моё лицо. Представляю себе, будто я приняла сильное лекарство, и моё тело теперь полностью расслабилось; беспокойство, напряжение, боль – всё это ускользнуло прочь, оставив меня в объятиях вечности, все чувства обострены донельзя. Одной рукой сжимаю ей грудь, а другой сдавливаю собственный сосок, вся охваченная той упоительной рябью возбуждения, которую посылают эти движения вниз, пуская вразнос мою дырищу, ускоряя там её движения.

Мой фокус стягивается, твердеет – и распадается, раз, потом другой... Напоминаю себе не пугаться: раньше или позже, но кончу и я – хоть от её руки, хоть от своей собственной. Она снова увлажняет свои пальцы и скользит ими поперёк моих внутренних губ широкими размашистыми движениями. Я дышу часто и мелко, расслабленно, задыхаюсь от возбуждения, и начинаю новый подъём к своей изумрудной сияющей вершине.

Чувствую, как где-то глубоко внутри меня стискивает цепкая хватка настоящего большого оргазма, как раз то ощущение, которое я, как мне казалось, потеряла уже навсегда. Я осторожно и робко позволяю ему расти, не торопясь пожинать плоды раньше времени и позволяя вызреть, пока не слышу  свой собственный громкий вопль. Обращаюсь в единый сплошной звук – некрасивый, грубый, царапающий горло, - который раскалывает нас обеих, и я наконец снова обретаю тело, содрогаясь, прилипая к ней, готовая разразиться слезами.   

Потом говорю ей, что если моя реакция не совсем такая, как она привыкла, то мне эта разница незаметна. Она расплывается в улыбке и отвечает, что Герти, наш рыжий лабрадор, тяжело вздохнул и отвернулся, когда я кончала.
 
Я лежу на боку и предаюсь воспоминаниям в полусне. До этого я размышляла, а не поласкать ли себя самой, затем прошлась взглядом по книжной полке с возбуждающими книжками: два томика Анаис Нин, "Как это делают лесбиянки", "История О", "Мой тайный сад", "Разделённая интимность"... И решаю дождаться Кристины.

Она приходит и заползает в кровать позади меня. С наслаждением возвращаюсь из мира мечтаний к её ласкам, к шёпоту любви. Склонившись надо мной, она очерчивает линию моего уха своим язычком. Я тихонько издаю поощряющие звуки, и она продвигается дальше вглубь, кружа, обвивая, касаясь. Моё второе ухо погребено в подушке, и все звуки доходят до него словно издалека. Её язык начинает трахать моё ухо торопливыми движениями. Сжимаю ноги вместе, направляя пронизывающие тело  потоки наслаждения дальше вниз, к ногам. Она ритмично сжимает мой сосок, усиливая ещё больше это почти невыносимые ощущения.

Я говорю ей, что хочу потрогать себя, и тут же так и делаю, обнаруживая, что клитор вырос и трепещет, а нижние губки все набухли. Она умащивает свои пальцы и проскальзывает одним мне в зад. Меня буквально взрывает содроганием и звоном по всему телу, когда она загоняет свой палец поглубже, вовнутрь и наружу, туда и обратно. Оргазм обрушивается мгновенно, охватывая поначалу внешние края, а потом распространяясь волнами в самую середину.

Уже засыпая, признаюсь ей, насколько боялась перед операцией, что секс станет для меня чем-то совершенно другим, и запретила себе даже и думать об этом, а уж тем более заговаривать с ней на эту тему. Она сжимает меня в объятьях и говорит, что понимает.

[1] Гизелла Коммонз – псевдоним, который автор использует для своих эротических произведений

____________
Предисловие составителя к сборнику рассказов "Pleasures": http://www.proza.ru/2006/09/14-107