Почему я такой некультурный

Ваня Сталкер
Иван, зачем Вы пускаетесь в переписку с авторами, которые довольно резко хамят Вам, обзывают Вас?
Видно же, что Вы провоцируете их на это? Кому от этого польза?
Интересные рецензии порой теряются в таких дурно пахнущих "беседах"...
- из личной переписки...
/////////////////////////////////////////

                Грехи наши и падения были видимы миру,
                но наше покаяние было доведомо и зримо только одному Господу Богу.
                -игумен Феодосий.




=Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаём из того, что Он дал нам от Духа Своего.=
"На кого бы ты ни «смотрел», следуя за Духом, в каждом узнаешь себя, и, будучи в единстве с ним, всегда будешь его «жалеть», а не «осуждать». Как самого себя!" - автор прозару Сергей Михальчук 5.

Человек видит себя, когда он смотрится в других как в зеркало. Никак иначе СЕБЯ не увидишь. Сам себя не разглядишь и сможешь только нафантазировать СЕБЯ.
"Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его – творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души." -святитель Николай Сербский.

На пути в Зону Христа, сталкер бросает гайки с ленточкой, чтобы проверить - не трясина ли ждёт ищущего?
Прежде всего это касается авторов, позиционирующих свою "духовность".
=Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его;=
Они и сами, обычно не понимают, какого они духа... =... ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?
Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать.=
Прелесть духовная - это воображение, самообольщение, тщеславие, видения, слышание и прочие "обманки" принимаемые за обретение Духа Божиего.
Если нет цели утвердить своё "Я", но поиск Истины, то любая беседа несет Её часть, если вслушиваться в Истину, а не в себя любимого и лучшего из всех :)
Дух, как пуповина связывает нас с Замыслом о нас. А познание Замысла открывает наше Истинное Лицо.

Очень просто отличить по мыслям и словам, по реакции на провокации - человека хотя бы раз чрез смирение обретшего истинный Дух Святый, от самоообольщенных. Души свободные от рабства страстям и возведенные в светоносную сферу богоподобной свободы, полной любви, исключающей всякую склонность к рабовладению, принимаются сердцем и не вызывают отторжения.
Если смирен, кроток, имеет любовь к врагам и славит Христа словом и делом своим - то он и есть "избранный"! Но себя он так никогда не назовет и Духом как флагом размахивать не станет.
=И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос Его.=
По текстам авторов видно кто "знает голос Его", а кто тщеславиться и отгораживается своей самостью и пижонством от Духа, а многие =ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!=

"Но если увидишь грешащего человека и не пожалеешь его, то благодать оставит тебя." -старец Силуан Афонский.
=И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, – дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.=

Вот так ковырнешь палочкой... а эффект как от гранаты в общественном сортире. Какой тут дух, нужно ли говорить...
Искренне сожалею, попадая на таких. Но вред, ими наносимый, для неокрепших душ чрезмерно велик.
И я вызываю огонь на себя...
"Все спасутся, один я погибну" -авва Антоний.
"Человеколюбие побудило меня об этом сказать, и если будет угодно - обидьте меня, но только не проклинайте себя непониманием." - Луцилий Бокиан.

"Всякое священнодействие есть великая духовная реальность, воплощение Духа Истины. Как таковое, оно никогда не бывает «нейтральным», но несет либо Вечную Жизнь, либо вечную смерть.
Внешнее, формальное, бездушное пользование священными предметами, действиями и словами, рождает и накапливает в мире смертельную отрицательную энергию. Человек, износящий ее, делается слугой антихриста.
... не имеющему покаянного горения сердца, любви и молитвы, поистине можно сказать словами Апокалипсиса: «Ты думаешь, что ты богат… а ты нищ и слеп и наг. Постарайся купить у меня золото, огнем очищенное» (Откр. 3:17–18)." -архиепископ Иоанн (Шаховской).

"К этой форме воображения относится также известный метод «богомыслия» или «медитации», когда усилием воображения человек создает в своем уме зрительные картины из жизни Христа или иные священные образы. Обычно к этому деланию прибегают новоначальные или неопытные подвижники. Делатель такой «воображательной» молитвы не заключает ума своего в сердце ради внутреннего трезвения, но останавливаясь на зрительной стороне им же творимых божественных, как он думает, образов, приводит себя в состояние душевного (эмоционального) возбуждения, которое при большой концентрации может дойти до своеобразного патологического экстаза.
При этом он радуется своим «достижениям», привязывается к таким состояниям, культивирует их, находит их духовными, благодатными и даже высокими, себя самого мнит святым и созерцателем Божиих тайн, а в результате доходит до галлюцинаций, тяжело заболевает душевно, или, в лучшем случае, пребывает «в прелести», проводя жизнь свою в фантастическом мире.
В своем увлечении они не хотят или не могут понять, что опрокидывают истинную иерархию бытия, подлинный порядок вещей, и как бы забыв, что Бог сотворил нас по образу Своему и по подобию, сами начинают творить, внося в Божественное бытие элементы по своему образу и по подобию. Та идеальная сфера, в которой они при этом живут, при известной интеллектуальной одаренности дает им кажущееся превосходство пред другими, и это обстоятельство усугубляет их доверие к самим себе.
Подлинное богословие не есть домыслы человеческого ума-рассудка, или результат критического исследования, а поведание в том бытии, в которое действием Святого Духа человек был введен. При этом иногда дается и слово, а иногда встречаются трудности найти понятия, найти выражения, посредством которых можно было бы как-то поведать о том, что выше всякого земного образа и понятия, но, несмотря на эти трудности и неизбежность различных форм выражения, кто «познал», тот и в иной словесной форме узнает и отличит истинно созерцавшего от мечтательно рассудочного домысла, как бы ни был гениален сей последний." -архимандрит Софроний (Сахаров).

Сталкер не осуждает человека, обличая только его мысли... Чаще всего именно здесь впадает человек в "прелесть", то есть в горделивое самообольщение.
«Бедственно любопытствовать о глубине судеб Божиих; ибо любопытствующие плывут в корабле гордости.» -преподобный Иоанн Лествичник.
Каждый человек - это необходимая часть мироздания, но не пассивная, как представляют поборники "судьбы и неизбежности, запрограммированности", а активно делающая свой выбор, который влияет на судьбу всей цивилизации.
Но каждый человек наполняет себя сознанием (устанавливая иерархию дух-душа-плоть). Сознание отличное от Христова - "сами яко бози" - больное, самоуничтожающееся. Если не обличать его, не показывать альтернативу - погибнут все. И я не могу не любить и не молиться за всех, ведь без них нет мне жизни.
Я никого не осуждаю, не выношу приговор, не делаю выводы - каждый судит сам себя своими словами...
=Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю.=
Я только обличаю... и себя в том числе.
=Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя;=
"Страшные наказания" ожидают зомбированых зависимостями и нарушающих Законы Любви.
Из них самое страшное - потеря своего Лица!

=кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.=

А уж читателю самому решать, кто есть кто...

Но Человек велик в своём покаянии, смирении, посте и молитве =... человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу=
В любой момент он может обрести Дух Святый и стать членом тела Христова...

Я сознаю, что намного ниже, грешнее и жальче любого из них и врачуюсь покаянием после каждой такой беседы... простите меня.
"Покаяние есть дщерь надежды и отвержение отчаяния" -прп. Иоанн Лествичник.

Я знаю, что я ничто, но Вседержитель показывает мне Свою безграничность, и в Нем величие «малых сих». 
И так они прекрасны, полны достоинства, милосердия и любви!

"Все мы в этом мире словно товар на базаре. Одни поднимают нашу цену до небес, другие не дают и гроша. Возношение и поношение, приходящие к нам от людей, всегда производят в нашей душе раздвоение: одна половина души радуется возношению, другая печалится из-за поношения, ибо в таинственной глубине собственного сознания мы чувствуем, что ни возношением, ни поношением всё о нас не сказано. Трезво смотри и на крайние возношения, и на крайние поношения – ибо ты не заслуживаешь ни того, ни другого, – чтобы не взлететь тебе без крыльев и не утонуть в бездне отчаяния." -святитель Николай Сербский.

=Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду.=

=Призри на мя и помилуй мя, по суду любящих имя твое.=



=текст= - цитаты из Библии.